Страница 4 из 5
S31
БДСМ писал(а):

....планируется пакупка новой головы.... я думаю 11.4 а вы?


подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
как то так получше
БДСМ
не, 16 вэ не планируется пока.
S31
БДСМ писал(а):

не, 16 вэ не планируется пока.


Новая голова+вал+несколько дней пилежки=по деньгам тоже самое что бу 16 вэ но там на будущее потенциал хороший, всеравно на этом не остановишься
S31
В итоге всеравно:
Stels_dust писал(а):

S31
Мой тебе совет, продай свою пиленную башку, вал и добавь эти бабки что ты потратишь на ресивер, выпуск и еще что то на СТОК 16В.....с выпуском :-D
Будет лучше...


Взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179083&start=0
БДСМ
Ну раз на то уж пошло, двиг у модели усташий, пробег 160 тыщ, в гараже валяется калиноколено, тогда есть смысл делать 16ве 76.5х133х82.2 или желательно купить целиком двиг с корзиной и стартёром, я только незнаю есть ли такие поршня под длинный шатун в низкий блок с таким смещением..
Stels_dust
БДСМ
Можно собрать 133.32+75,6+82.5 ковка СТИ со смещением в низкий блок
S31
БДСМ писал(а):

Ну раз на то уж пошло, двиг у модели усташий, пробег 160 тыщ, в гараже валяется калиноколено, тогда есть смысл делать 16ве 76.5х133х82.2 или желательно купить целиком двиг с корзиной и стартёром, я только незнаю есть ли такие поршня под длинный шатун в низкий блок с таким смещением..


Кирюхина программа расчета лежит в факе, поршни такие есть, пример их мотокомплекта СТИ 216.04 ну и аналоги с той же компрессионной высотой

ЗЫ Stels опередил)
masel
Сегодня свозил блок на мойку и мне за 100 р промыли его керхером. Сразу же вытер цилиндры насухо и смазал маслом. ржа вроде пробраться не успела. В гараже как обычно не было света поэтому начал собирать с открытыми воротами, все вроде видно все хорошо... Поставил колено и впихнул 1 поршень, как включили свет. Лампа у меня на столом, освещение дает хорошее и тут wwow wwow А на хоне то чуток мелких капелек ржавчины... Я стреманулся, протер киросином и чистилкой карбюратора, и потом еще киросином, ржавчинка посветлела но совсем не ушла... Че делать? пытаться счистить? чем? или так оставить, типа кольца сами счистят?
Serg_x
masel писал(а):

так оставить, типа кольца сами счистят


Good

И весь хон по всей длине протри тряпкой. Намотай на руку и протирай пока не перестанет пачкаться. В хоне остается много мелкой промасляной стружки. Керхером могла не вымыться.
masel
Ай, я забыл самое главное а консультанты в магазинах низнают нифига... Какое туда масло залить? у меня осталось еще 2 канистры по 4 литра манол классик 10в-40, его можно? или какое-то специальное для притирки?
Serg_x
masel
Самое обычно масло и заливай. Желательно конечно тоже самое на котором будешь потом ездить, но не обязательно.
masel
Доброго времени суток! не прошло и пол года как машина встала на прикол, и вот сегодня вновь собраный 16-ти клапанный движок всеже был заведен. rlzz rlzz Drinks or Beer Правда из выхлопной системы стоял тока паук, поэтому оценить тишину работы нового мотора не представилось возможным Pardon Но на 8в прошивке он завелся сразу и почти с пол оборота, а после обкатки по мурзилке заработал вмеру тихо и спокойно. Отчетец будет попозжа, и о ощущениях говорить пока не могу, т.к. машина пока не до конца собрана и все еще стоит в гараже. Надеюсь завтра дособеру и покатаюсь.
masel
Наездил уже 820 км. Мотор тихий, и уже тянет неплохо. Оказалось штатная прошивка 8в в 16 в недоливает бензина: я сперва расстраивался, что не едет она нифига, хотя знал что еще не должна и ехать то, + чот подколбашивало, ну решил заехать к диагностам и оказалось что она ездит на воздухе lol1 подрегулировали, ща все ок. До 400 км крутил тока до 3000, после решил попробовать до 3500, прям такой явный толчек на 2-3 передаче с 3000до 3500, но дальше крутить пока рано... Есть самый главный вопрос: Можно ли перепрошить 8-ми клапанный бош 1.5.4 ...-70 в 16 клапанов или нет? имеется 2 одинаковых полностью рабочих блока. Или продать их и на вырученные деньги купить Я5.1 и его прошить на работу без ДК?
epatazh
купить январь и прошить его
masel
а бош никак не прошить? Или просто с январем мароки меньше? Дело все упирается в бабло, бош я пршью завтра-послезавтра, а январь куплю как минимум в сентябре-октябре, ибо прошить 1500,а январь 3900+1500 прошивка...
epatazh
че у тебя там за бош. поищи в нете он вообще поддерживает 16 вэ или нет.
masel
Доброго времени суток! купил нынче январь 5.1.2 скоро буду инсталить, пока провел 3 провода под ДФ и прикрутил его к башке, в колодку ЭБУ пока не лазил.
Возник вопрос: форсунки в колодке как подключены? в смысле от 1-4 и 2-3 приходят по 2 провода на каждый разъем или придется отдельные провода на каждую форсунку от эбу тянуть к разъему под капот? если провода тянуть, то массу на форсы взять откуда?
Serg_x
masel
чиптюнер.ру
masel
А кто переделывал поделится не может?
Serg_x
masel
Чем делиться то? Проводку надо изучать и схему смотреть.
Adelko
Хотел спросить насчет толчка. В смысле того который после 3000х. Вот помню у друга была 12шка со 124м двигом, там довольно явно он чувствовался. И вобще говорят что это характерно для вазовских 16кл. А у меня вот нифига подобного не ощущается. Просто тянет снизу доверху.
Serg_x
Ars Longa
Завали углы зажигания до 3000 hehe hehe
Adelko
Т.е. у меня круче? )))
Oлег
Stels_dust писал(а):

Можно собрать 133.32+75,6+82.5 ковка СТИ со смещением в низкий блок



+1 и еще поставить пиленую голову на больших клапанах с дросселями и снять 180-200 л.с. gpn
Stels_dust
Oлег
Не поставишь ты туда нормально большие клапана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы