MexaniK-84 писал(а):А с чего ты решил что пробило прокладку?? На шупе 2 или более уровней, в расширительном бачке есть масло, выхлоп белого цвета?? Если да, то точно пробило! Если нет, то с чего ты взял?? Какой пробег у машины?? Исходя из этого и надо думать что еще сделать!
На щупе жидкости нет, в бачке тоже нет но мотор реально парит!!! Глушитель после езды сантиметра на 3 снаружи мокрый, парит (сейчас не жарко но всё же) метра на 2-3
Из глушака немного даже капает
Может не прокладка вовсе, а так и должно быть? Может какие датчики голову имеют мою?
Ключ динамометрический есть, букварь по протяжке головы имеется. 8)
Машина 01 года, пробек 92500.
Кир-кук писал(а):8кл!-Да проще паренной репы!
Ещё надо проклады выпуск.коллектора,клап.крышки.Впуск можно не снимать.
Хороший шестиграник или,если свежая машина,торховая головка для снятия ГБЦ.
И обязательно потом промыть масленную систему и охлаждения.
Спасибо что про прокладки напомнил. Забыл совсем что штаны полюбому снимать
А что это за торховая головка, насадка шестигранная на ключ с воторком?
Раз снимать голову то может стоит колечки сменить? Компрессия вроде в норме, прёт мотор нормально.
Что парИт, хрен его знает