Страница 1 из 2
kimson
здравствуйте ув форумчане.читал много тем по данной проблеме но ответа на свою проблему не нашел.,так что не пинайте сильно.температура двигателя напрягает уже давно,все говорят что это проблема всего 10 семейства.нагревается до срабатывания вентилятора очень быстро.стоит постоять 1 светофор и все.сбивать до отключения стал долго и по 10 по 15 минут работает.по городу езда практически всегда на вентиляторе.термос менял первым делом,потом тосол.думаю за помпу на холостом ходу тосол почти не течет.поехал в сервис посмотрели погазавали струя бьет говорят все нормально насос либо работает либо не работает совсем.заметил из под пробки совсем маленький подтек.может ли насос частично не работать.радиатор пробовал горячий везде.буду благодарен всем советам.з.ы. Сори за много букаф
Gennadiy K
kimson писал(а):

температура двигателя напрягает уже давно,все говорят что это проблема всего 10 семейства

Нет такой проблемы, как правило есть всё же какая то неисправность.
kimson писал(а):

по городу езда практически всегда на вентиляторе.

Ужос.
kimson писал(а):

думаю за помпу на холостом ходу тосол почти не течет.

Проверь сам ещё раз. При температуре около 100градусов погазуй до 3000 примерно, струи должны бить прилично. Бывает крыльчатка помпы при прогреве проворачивается на валу и струйки вялые.
kimson писал(а):

термос менял первым делом

Надо проверить в кастрюле и быть уверенным. что он правильно работает.
kimson писал(а):

заметил из под пробки совсем маленький подтек

Ну это не беда, пробку можно заменить.
kimson писал(а):

может ли насос частично не работать.

Может быть что угодно, проверять лучше всего по струям в бачке при перегазовке.

Если ничего не отыщешь, проверь оба пароотводящих шланга, должны продуваться, соски на расш. бачке должны быть не забиты. Радиатор промой струёй воды, может забился пухом или ещё чем. Если стоят какие-нибудь сетки на отверстиях в бампере попробуй их снять - недавно выяснилось, что у некоторых они мешают охлаждению радиатора.
Замерь как-нибудь реальную температуру ОЖ, может ДТОЖ завышает температуру и перегрева на самом деле нет.

Если сбивает долго, то радиатор не работает - забит и не проходит воздух, не циркулирует ОЖ должным образом из-за полудохлого термостата или какой другой забитости, ну и как обычно - вент крутится не в ту сторону, должен дуть в сторону двигателя.
sveinung
я что-то цифр не увидел.
сколько у тебя темп по трассе и по городу.
температура вкл карлсонна в студию.
если по трассе 88-91 - то успокойся и не сношай себе и нам моск. lol1
SS 220
У отца на двенахе только решил такую проблему. Он сам поменял подтекавшую помпу, и после начались проблемы с температурой. Грешил на помпу, но прокатившись заметил, что машина подтупливает. Снял кожух, проверил метки ГРМ, оказались сбиты на зуб на обеих валах. Выставил как надо и проблема ушла. До этого он радик сам менял, и умудрился фишку карлсона наоборот вставить, он наружу дул, тоже грелся. Такой он у меня...

Последний раз редактировалось: SS 220 (10 Августа 2011 21:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Gennadiy K
Ну греться может ещё и из-за неисправленности двигателя естественно.
Сергей Ко
Была та же проблема (не выключался вентилятор).Вылечил заменой датчика ОЖ (залипал) и до кучи поменял реле.
kimson
радиатор чистый,мыл и керхером и дул воздухом,на трассе температура нормальная,но небольшой подьем скорость за 100,еду не в натяг даже чуть разгоняется и стрелка начинает ползти вверх,знаю что так не должно быть.вентилятор срабатывет штатно я 7.1 103 иногда чуть позже.термос специально стоял пробывал открывается штатно весь радиатор горячий.насчет совета по шлангам спасибо на днях сниму посмотрю.на днях остановился карлсон жужжит минут 5 температура практически не меняется рукой попробывал где вентилятор почти не горячий,сделал перегазовку секунд через 5 температура резко спала и вентилятор выключился,что за симптомы?
kimson
дует нормально во внутрь,на след неделе поеду прошью пашей,прокладка не думаю,за 1.5 года уже вылезло более крупное
pavel74
Смотреть надо температуру отводящего шланга радиатора(находится под корпусом воздушного фильтра, трогать примерно посередине шланга) при нагреве от холодного двигателя и до срабатывания вентилятора. При температуре примерно 90 градусов(вентилятор ещё не работает) шланг должен резко стать горячим.
Если до включения вентилятора шланг такой температуры что рука терпит, то неисправен термоэлемент термостата.
Прошивать надо исправный авто.
kimson
именно так и мерил оба одинаковой температуры Smile завтра поеду немного пробку откручу посмотрю на поведение,насос вроде при прогазовке бьет о другую стенку.смущает только что на холостом я вообще не замечаю движение тосола,завтра откручу шланг посмотрю напрямую.может крыльчатка износилась?подтеков нет авто 5 лет,прошла 80,ну может 20 30 скрутили.
pavel74
По симптомам похоже на термоэлемент. Тем более поменять не сложно.
Крыльчатка на насосе могла сноситься-провернуться если перекачивала лед, а не тосол. Заводской насос как правило надежен. Мой простоял 8 или9 лет и 140ткм пробегу после чего потек. Так крыльчатку на нем хрен провернешь.
Pavlo300979
kimson писал(а):

радиатор чистый,мыл и керхером и дул воздухом,на трассе температура нормальная,но небольшой подьем скорость за 100,еду не в натяг даже чуть разгоняется и стрелка начинает ползти вверх,знаю что так не должно быть.вентилятор срабатывет штатно я 7.1 103 иногда чуть позже.термос специально стоял пробывал открывается штатно весь радиатор горячий.насчет совета по шлангам спасибо на днях сниму посмотрю.на днях остановился карлсон жужжит минут 5 температура практически не меняется рукой попробывал где вентилятор почти не горячий,сделал перегазовку секунд через 5 температура резко спала и вентилятор выключился,что за симптомы?

поддерживаю такая же песня. Пароотводящий шланг в поряде на что грешить не знаю.
sergik
пля ток тож недавно тему создавал такая ж фигня как у афтара но у меня это при +25 за бортом счас езжу по городу темп 93-94 в пробках быстро греется долго работает вентилятор еще заметил такую фигню при включении вентилятора сильно проседает напруга стоит 3-х ур РН думаю массы
kimson
я вижу я далеко не одинок,у кого какой контролер?чем шита?ссылку в студию.моя тоже с гуром.
mdmiv
недавно машина стала греться быстрее, чем раньше, в городе
и на трассе при спокойной езде 90-100 км/ч вместо 89-90 градусов
стало 97-99
поменял термоэлемент, видимо он не до конца открывался, стало норм
kruz
mdmiv писал(а):

недавно машина стала греться быстрее, чем раньше, в городе
и на трассе при спокойной езде 90-100 км/ч вместо 89-90 градусов
стало 97-99


такая же хрень была задолбало уже
mdmiv писал(а):

поменял термоэлемент


сегодня вечером я его вообще оттуда вырвал поежю пару дней если все норм будет куплю и поставлю новый.
kruz
нифига не помогло седне ездил по работе в город 75 км в одну сторону. по трассе еще не че 90градусов но в городе опять стрелка в красной зоне . да еще психанул из за этого когда ехал к брату решил срезать заехал в какой то бурелом . процарапал капот, крыло и дверь с пасажирской стороны об проволоку . капут товарному виду машины. вот теперь думаю :1) причина была не в термостате. 2) не знаю работу термостата но предпологаю, что при достижении определенной температуры он открывает большой круг а малый перекрывает.жидкость течет туда где легче а из двух кругов легче по малому церкулировать . и смысла в том что убрал термоэлемент нет.надо ставить исправный термостат и смотреть че будет дальше . если че не так поправьте.
tarara
У меня всё тоже самое - в городе температура почти всегда около красной зоны, на трассе в районе 100. И ещё заметил, что если на аккум нагрузку давать, то температура на указателе завышается. (Включил фары градуса на 3-4 поднялась, выключил - обратно вернулась). И чем больше нагрузка, тем больше это искажение... Это нормально?
kotmu
kruz писал(а):

2) не знаю работу термостата но предпологаю, что при достижении определенной температуры он открывает большой круг а малый перекрывает


малый открыт всегда...

попробуй включить печку - будет ли помогать скидывать температуру? (это если термос плохо открывается или система забита грязью)
обрати внимание - как дует горячий воздух из печки - всегда ли постоянно горячий - нет ли прерывисто охлажденного? (это если дурит помпа)

tarara писал(а):

И ещё заметил, что если на аккум нагрузку давать, то температура на указателе завышается.


плохие контакты.. массы..
kimson
спасибо за дельный совет по поводу печки и насоса Drinks or Beer
Gennadiy K
kruz писал(а):

не знаю работу термостата но предпологаю, что при достижении определенной температуры он открывает большой круг а малый перекрывает.жидкость течет туда где легче а из двух кругов легче по малому церкулировать . и смысла в том что убрал термоэлемент нет.

Правильно, надо исправный термостат ставить, а не убирать совсем.
kotmu писал(а):

малый открыт всегда...

Ну ты выдал. А для чего тогда второй клапан?
pavel74
Gennadiy K писал(а):

kotmu писал(а):
малый открыт всегда...
Ну ты выдал. А для чего тогда второй клапан?


Малый круг работает всегда. А второй клапан для перекрытия байпаса-чтобы больше жидкости шло через основной радиатор при горячем двигателе.
Gennadiy K
pavel74 писал(а):

А второй клапан для перекрытия байпаса-чтобы больше жидкости шло через основной радиатор

Что есть байпас и что есть малый круг? Тут по ходу дело какая то путаница в терминах.
pavel74
Байпас-это отверстие через которое горячая ОЖ выходящая из блока омывает термоэлемент термостата. До полного открытия термостата байпас является частью малого контура.
Gennadiy K
pavel74 писал(а):

Байпас-это отверстие через которое горячая ОЖ выходящая из блока омывает термоэлемент термостата.

Я это и называю малым кругом. Через печку и дросель ОЖ циркулирует всегда и что то язык не поворачивается назвать это частью малого круга, да и речь не про них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы