Страница 2 из 3
Andrey163
SDRIVER писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

все же нужен некий компромис... без крайностей.


вот неплохой вариант нарисовывается

катафалк какой то lol1
FilmFilmFilm
SDRIVER писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

все же нужен некий компромис... без крайностей.


вот неплохой вариант нарисовывается


Q7 с фарами от шестёрки.
Parus
ЕвгеничЪ писал(а):

SDRIVER писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

все же нужен некий компромис... без крайностей.


вот неплохой вариант нарисовывается



подозреваю, что вовсе не дорого, да? Smile





Есть вариант подешевле!hehe



Виктор-Вишня
сегодня зашел в автосалон -ниссан, посидел в "жуке" -пипец -вообще нелепая какая-то машина! Pardon -какая-то китайская пластмасса внутри, места никуя нету,багажника нету, докатка..-куета какая-то вообщем!
Еще посидел в альмера классик - мож тут есть владельцы оных - хотел спросить -вы когда более двух человек надо ехать -как людей перевозите? -у меня рост 178, я на заднее сидение сел и уперся головою-даже не в крышу!-а в стекло заднее! wwow -мне так не то что некомфортно было бы ехать -стремно просто напросто!
Из всего малого класса у ниссана больше всего подуше пришелся енот, там хоть как-то сбалансированно все.
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

сегодня зашел в автосалон -ниссан, посидел в "жуке" -пипец -вообще нелепая какая-то машина! Pardon -какая-то китайская пластмасса внутри, места никуя нету,багажника нету,



Места там более чем достаточно. Думаю, не меньше, чем в Рио. Pardon Да и дизайн панели довольно свеж. Лакированный пластик лично мне не очень понравился, но едет авто неплохо. Если объективно, то, уверен, спрос на данный авто будет.
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Места там более чем достаточно. Думаю, не меньше, чем в Рио. Да и дизайн панели довольно свеж. Лакированный пластик лично мне не очень понравился, но едет авто неплохо. Если объективно, то, уверен, спрос на данный авто будет.


по сравнению даже с тем же енотом -места в жуке нету!
этот лакированный пластик -как китайщина!-спрос будет -уже домуя их ездит -в основном бабы...
Parus
Виктор-Вишня писал(а):

Parus писал(а):

Места там более чем достаточно. Думаю, не меньше, чем в Рио. Да и дизайн панели довольно свеж. Лакированный пластик лично мне не очень понравился, но едет авто неплохо. Если объективно, то, уверен, спрос на данный авто будет.


по сравнению даже с тем же енотом -места в жуке нету!



Они сделаны на одной и той же платформе - Микры, просто у Енота потолок выше.
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Они сделаны на одной и той же платформе - Микры, просто у Енота потолок выше.


возможно,в эти подробности я не вникал, однако ж завалы крыши, панели в дверях, остекление -все это делает тесным жука.
Да,еще -посидел в тииде - внешне она мне вообще не нра, внутри тоже говенная какая-то, мож потому что цвет был внутри -поносно желтый...
но самое ,что вообще отстоем считаю -регулировки сидения водятла справа, да еще и в виде рычагов -я сперва дернул -думал ручник! pst -намуя было такое говно городить? Pardon
sasa3472
У жены X-trail 2008г. С дороги с твердым покрытием на нем сворачивать нельзя - верный признак, что за тягачем бежать придется. Грязь, рыхлый снег не для этого драндулета. Но хорошо идет по снежной каше на асфальте, устойчив на скользкой дороге (на асфальте), в т.ч. В поворотах. С движком 2.0 л и МКПП - тупой овощь. Мне с ростом 182 см на месте водителя некомфортно. Посадка и управление сделаны под коротконогих азиатов.

Последний раз редактировалось: sasa3472 (13 Августа 2011 21:04), всего редактировалось 1 раз
roadster
ЕвгеничЪ писал(а):

нужно мнение, в т.ч. по снего и говноползанию...


анхел хвастался, ьчто трейл у него есть...
но хз, ибо анхел...
Otto Frija
ЕвгеничЪ писал(а):

-JZ-
А что говнолаз то? паджеру в кредит? ...


Что-то из больших джипов б/у или Джимник с новья.
Garrison
sasa3472 писал(а):

Посадка и управление сделаны под коротконогих азиатов.


Абсолютно не согласен!!!
Рост 192.
Водительское сиденье имеет регулировки в том числе и по высоте. Абсолютно вольготно чувствую себя, запас регулировок по всем плоскостям.
sasa3472
Garrison

Несмотря на разнообразные регулировки, удобной посадки для себя не подобрать не смог. Или ногам не удобно, или спина напряжена.
Поршеньковский
ЕвгеничЪ писал(а):

нужно мнение, в т.ч. по снего и говноползанию...


Ты хоть знаешь по чем летние галоши на этого шарпея?
And777
ХТрейл 2,0МТ - ржавое гумно которое стрянет на штатной резине даже там где я на двинашко спокойно проезжал... шутко. Хотя про ржавчину и резину - правда.
shubin81
Виктор-Вишня писал(а):


Еще посидел в альмера классик - мож тут есть владельцы оных - хотел спросить -вы когда более двух человек надо ехать -как людей перевозите? -у меня рост 178, я на заднее сидение сел и уперся головою-даже не в крышу!-а в стекло заднее! wwow -мне так не то что некомфортно было бы ехать -стремно просто напросто!



ну также, как к примеру в самарах видимо Pardon
хотя мне кажется ты преувеличиваешь - немогу поверить что альмера классик такое гамно
Otto Frija
shubin81, говно изрядное. С отменным мотором. Но четверо едут, так как я никогда не пытаюсь закосить под пилота формулы-1 и не езжу лёжа. Хотя есть такие любители.
Виктор-Вишня
shubin81 писал(а):

хотя мне кажется ты преувеличиваешь - немогу поверить что альмера классик такое гамно


я сам не думал,что такое гумно!
Кста -в багажнике -эта тряпочка, которая на полу багажника лежит -один в один как на тазиках -тоненькая такая, мятая вся... -и к тому же подымаешь ее, под ней типа фанерки(из прессованного картона) -ну как на тазике -закрывает запаску, т.е. эта тряпочка даже не приклеяна к этой фанерке...-пипец!
Garrison
Раз речь идёт не только о проходимости, добавлю...
Довольно приятная мягкая подвеска, машина идёт как корабль по волнам, плавно раскачиваясь. Несколько в ущерб управляемости, но приятно, когда привыкаешь. Превосходно ездит по трамвайным путям и разбитым улучшенным грунтовкам.
Весьма неплохо напичкана плюшками типа круиз-контроля и подогрева сидений. 2,5 с вариатором весьма и весьма недурно рвёт с места, при движении держит комфортные обороты (у меня 1700-2500, как я бы и на механике ехал), но при нажатии тапки быстро раскручивает двигатель до 6 тысяч.
Превосходные тормоза по эффективности.
Довольно большие слепые зоны: весь зад (системы типа датчиков парковки обязательны, а вообще машина сделана в расчете на использование камеры), правый борт (правая передняя дверь и переднее крыло - чуть ниже середины по высоте).
Хороший дорожный просвет.
Расход ощутимый: 10л если ехать по магистрали 120, до 14-16л в обычном режиме.
Просторный салон (включая заднее сиденье), довольно скромный багажник.
And777
Виктор-Вишня писал(а):

Кста -в багажнике -эта тряпочка, которая на полу багажника лежит -один в один как на тазиках -тоненькая такая, мятая вся... -и к тому же подымаешь ее, под ней типа фанерки(из прессованного картона) -ну как на тазике -закрывает запаску, т.е. эта тряпочка даже не приклеяна к этой фанерке...-пипец!



Ты наверное с Лансером Х попутал... pst
Otto Frija
Виктор-Вишня, думаете, на Октавии не картонка запаску прикрывает?
And777
Garrison писал(а):

Довольно приятная мягкая подвеска,



смотря с чем сравнивать... с говнорено(Меган2) - никаких сравнений.

Garrison писал(а):

Превосходные тормоза по эффективности.



С Рено опять же не сравнить, но в целом - да.

Garrison писал(а):

Довольно большие слепые зоны: весь зад



Ога...


Garrison писал(а):

Хороший дорожный просвет.



Хороший - но не больше.



Garrison писал(а):

Просторный салон (включая заднее сиденье),


Херня - в сравнении с Меганом.

Garrison писал(а):

довольно скромный багажник.



Вот тут не соглашусь - Нева МБ2-К влазиет тока в путь.
Good
Виктор-Вишня
Otto Frija писал(а):

Виктор-Вишня, думаете, на Октавии не картонка запаску прикрывает?


причем здесь,накуй октавия?
читай мои посты и не неси херь!
я же сказал -побывал в салоне ниссан -и описал мои впечатления.
Есиче -вчера был в салоне кия и сузуки.
Otto Frija
Виктор-Вишня, при том, что картонка - довольно обычное явление.
Посты читал вроде Ваши. Херь не наблюдал.
Виктор-Вишня
Otto Frija писал(а):

Посты читал вроде Ваши. Херь не наблюдал.


накуй ты тогда какую-то октавию мне приписываешь?
насчет картонки -если сравнивать с остальными машинами в салоне ниссан -то классик выглядит там чужеродно -настолько говняно он выглядит.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы