Раз речь идёт не только о проходимости, добавлю...
Довольно приятная мягкая подвеска, машина идёт как корабль по волнам, плавно раскачиваясь. Несколько в ущерб управляемости, но приятно, когда привыкаешь. Превосходно ездит по трамвайным путям и разбитым улучшенным грунтовкам.
Весьма неплохо напичкана плюшками типа круиз-контроля и подогрева сидений. 2,5 с вариатором весьма и весьма недурно рвёт с места, при движении держит комфортные обороты (у меня 1700-2500, как я бы и на механике ехал), но при нажатии тапки быстро раскручивает двигатель до 6 тысяч.
Превосходные тормоза по эффективности.
Довольно большие слепые зоны: весь зад (системы типа датчиков парковки обязательны, а вообще машина сделана в расчете на использование камеры), правый борт (правая передняя дверь и переднее крыло - чуть ниже середины по высоте).
Хороший дорожный просвет.
Расход ощутимый: 10л если ехать по магистрали 120, до 14-16л в обычном режиме.
Просторный салон (включая заднее сиденье), довольно скромный багажник.