Почему большинство считает, что можно сдать с первого раза? Если Вы не готовы уверенно проехать по площадке и городу, то все претензии должны быть к себе, а не к инспекторам. Ведь если Вы все сделаете правильно и не допустите серьезных ошибок, то никто Вам не поставит "НЕ СДАЛ". Готовьтесь как следует и проблем не будет. Многие из положенных 48 часов обучения по вождению проходят только 10 и потом начинают предъявлять претензии к инспекторам. Но это не правильно. Кто Вам мешает полностью пройти курс обучения, в случае необходимости взять дополнительные часы? Или уже Вы заранее готовы получить права за деньги? А как потом ездить по дорогам не зная ни ПДД, ни основ управления автомобилем? Получив права за деньги Вы можете стать на дороге не только самоубийцей, но и убийцей. Подумайте над этим и сделайте правильные выводы. А если Вы считаете, что у Вас вымогают деньги - обратитесь в УСБ ГИБДД.
Так и я про тоже: Надейся только на себя, готовься как положено, добивайся от инструкторов прохождения полной программы по вождению, берите дополнительные часы занятий в случае необходимости. Многие не знают, что за одно занятие ученик должен проехать не менее 40 км. Вспомните, сколько презжали Вы с инструктором?
Поддерживаю полностью!
Гаишники, конечно, берут деньги, если им дают. А если ездить умеете уверенно, то никто валить не будет вас.
Вся проблема в том, что надо не просто ездить уметь, а именно уверенно себя чувствовать на дороге. Тогда не будет заявлений, типа "Но когда тебе говорят (зимой на льду практически, когда ручник посто не удерживате авто, потому что СКОЛЬЗКО), что ты не смог зафиксировать авто и оно катиться"! Вообще-то это извините чушь. Там что горка была? Катится... Я когда-то зимой вождение на мотоцикле сдавал. Вот это было да! И ничего, почти все сдали. Потому что зимой же мы 2 месяца ходили и в мороз на льду учились ездить. Грелись у костра. И сдали! А теперь думают, что за 10 часов наката без площадки и упражнений уже готовы по Москве ездить.
Судя по "упражнениям", которые тут описываются все сдавали или очень давно или очень не давно. У меня были: стоп-линия с разгоном до 40 (причем должен имеено НА НЕЙ остановиться, не доезд в 20 см - не сдал и разгон они контролировали), разворот в один прием, гараж, эстакада (вот где горка). Ну и все.
И почему народ думает, что если он сдал сам (хрен знает скока на это времени убил) - то они умеют ездить???
Параллельная парковка вполне заменяет по сложности
разгон-торможение.
Параллельная парковка вполне заменяет по сложности
разгон-торможение.
Проблема не в сложности - проблема в то, что испектор просто на просто ДОКАПЫВАЮТСЯ до мелочей.....
Не знаю, к чему можно докопаться на площадке...
В городе - да.
Когда сдавал я (см. мой пост выше) инспектора были корректны.
У меня докапался до того, что я не доехал до стоп-линии около 20 см...на мои возражения - что я же не переехал, тем более сплошной лед на площадке и я как ответственный водила принял решение лучше остановиться подальше...вдруг что Был послан.... За то потом он памперсы сушил
У меня друг сдавал разгон-торможение и он рассказывал, что в конце стояли две стойки, передний бампер машины д/б м/у ними.
блин, я сдавал зимой в самый снег. Горка заледенела по самое не могу, площадку вроде почистили. Сдал с 1-го раза. И не надо тут гнать, что вот я мол умею ездить и меня инспектор завалил. Не бывает такого.
блин, я сдавал зимой в самый снег. Горка заледенела по самое не могу, площадку вроде почистили. Сдал с 1-го раза. И не надо тут гнать, что вот я мол умею ездить и меня инспектор завалил. Не бывает такого.
А что мешало сдать тем, кто не платил? машина без колес была?
а где написано в правила выполнения упражнения, что он должен выходить как либо? не волнует, заехал в гараж, заехал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы