Выходные прошли на славу..
Поменял ролики все из-за свиста, свист похоже остался.
Снял бампер, ноздри, вентилятор. Промыл забитый напрочь радиатор кондея, в два захода с химией и керхером отмыл как новый.
Восстановил воздуховод к правому тормозному диску при помощи баклашки на 6 литров и саморезов. Новый воздуховод стоит 1500, мой вышел не хуже и бесплатно.
Поменял прокладку клапанной крышки, внутри довольно чистый мотор, если не считать отложений сажи на ребрах самой крышки. Промыл керхером, поставил новую прокладку.
Поменял топливный фильтр - тут без проблем прошло. Старый походу еще заводской стоял.
Восстановил пару поломанных шлангов КВКГ, оригинальные стоят по 1600-2000, я их починил методом надевания подходящего шланга с хомутами на разлом.
Нашел новые болячки - вытек правый передний амортизатор. Залил все маслом. Похоже при смерти катушка зажигания в 6-ом цилиндре. Или модные платиновые свечи уже помирают.
Короче БМВ ломучее гумно,