Прошу подсказать, что менять колпачки или кольца дымит только под нагрузкой в крутую продолжительную гору, а иногда может и вообще не дымить изначально масло кушала мало грамм 500 от замены до замены. Со временем начало больше сейчас доливаю литр масла каждый месяц в среднем за месяц проезжаю 3000 километров. И недавно около свечи 3 цилиндра появилось масло довольно таки много. Я ссылаюсь на колпачки, но поговорив со знакомым, он занимается ремонтом подвески авто, с двигателями ни когда не работал говорит что может быть и кольца, ввел меня в сомнения и я теперь теряюсь что мне делать.
Если не трудно дайте ссылки на тему замена колпачков и колец желательно с фото и комментариями, какой нужен инструмент и какие брать кольца и колпачки.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
рядом точно такая же тема и название такое же. зачем новую создавать?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Начни с колпачков, поди и клапана давно не регулировал. Хотя если дымит под нагрузкой то колечки неисключены, колпачки вроде как при заводке и на перегазовках могут дым давать
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
долив 1 литра масла на 3ткм - не похоже на поршневую
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы