Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Всем доброго вечера. Проблема собственно следующего характера, начали прогорать штаны, решил менять. Визуальный осмотр показал что гайки крепления штанов к выпускному коллектору почти пропали, шпильки тоже не в идеальном состоянии . Вопрос такой, как выкрутить старые шпильки, какие гайки ставить?
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
гайки бронзовые или стальные омедненные, чтобы не прикипали и не откручивались.
а шпильки выкручивать с помощью ВД-40, не помогает - применять уксусную эссенцию, не помогает - газовую горелку, не помогает ничего - менять нафиг коллектор вынускной...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
pashu86 писал(а):тоже интересует.
Любопытно...
Название темы интригующее...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
kazak1102 писал(а):Название темы интригующее...
типа штанов водителя...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Отворачивать. Пытаться вывернуть шпильку, если потребуется.
Возможно придется снять коллектор и высверливать и прогонять резьбу.
Как вариант - высверливать на месте и стянуть тупо болтом и гайкой.
Пытаться откручивать на горячем моторе. Мне думается.. на холодном гайки сидят крепче.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
могу еще экзотический способ предложить, на М-412 так выкрутили две отломленные "у корня" шпильки штанов.
там на шпильках резьба М10х1, надо сверлить остатки шпилек насквозь сверлом 4,5 - 5,5 мм, потом нагревали площадку со шпильками на электроплитке так градусов до 200, резко поднимали и проливали через отверстие в шпильке жидкий азот, она резко охлаждалась и куском надфиля от усилия руки мы её выкручивали.
только где взять азот сейчас?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
можно вместо азота использовать хладоновый или углекислотный огнетушитель, только дозировать будет сложно, они все под очертенным давлением и струя будет бить куда попало...
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Да название и вправду интригующее, а вот гемор думаю будет еще тот. думаю на горячую ВДшкой попшикать
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Vorotnik писал(а):думаю на горячую ВДшкой попшикать
бесполезно.. как вариант перед началом работ дня за 2-3 промакивать керосином при остывшем моторе... что бы потихоньку ржу отъедал..
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
отмоченную за неделю двенадцатилетнюю рейку без проблем снял, как только прикрученную. Со штанами, обильно политыми вд, одну шпильку, предварительно обточенную по двум плоскостям, тисками снял
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кстати, про азот. Видел как-то в магазине баллончик с некой хренью, которая якобы охлаждает до -40. Что это такое - точно не знаю, юзать не юзал, но запомнил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а): Видел как-то в магазине баллончик с некой хренью, которая якобы охлаждает до -40. Что это такое - точно не знаю,
Обычный хладоновый огнетушитель.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Не, оно не огнетушитель, оно именно специально для охлаждения.
Понял.Химии сейчас полно.А охладить можно и обычным углекислотным автоогнетушителем.А чтобы струя не распылялась,ее можно направить например через воронку.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Vorotnik писал(а):Всем доброго вечера. Проблема собственно следующего характера, начали прогорать штаны, решил менять. Визуальный осмотр показал что гайки крепления штанов к выпускному коллектору почти пропали, шпильки тоже не в идеальном состоянии . Вопрос такой, как выкрутить старые шпильки, какие гайки ставить?
Меня вот что интересует как визуально определил что гайки пропали и шпилькам конец?
гайки однозначно новые ставить, а шпильки поймешь когда откручивать будешь. Я только 1 раз мучался с 2мя гайками на штанах и то взял за удлинитель монтировку (как раз по длине с ямы подошла) и воротком без труда вместе со шпилькой открутил. Ни ВД ни другой химии не пользовал. Впоследствии снимается легко ключом на пару оборотов стронул и от руки. Прокладки плохие попадались - раз в год менял пока не подсказали какие надо брать. Но если боишься пролей за пару дней ВД, желательно яма, защиту снять и иметь торцовый ключ с воротком и удлинителем 30 см и все.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А вот говорят вместо вд-40 какой то жидкий ключ используют, он лучше?
kaktus123
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Тема актуальна.У самого сечет в соединении штаны- резонатор.Я в надежде что прогорело кольцо,но вот если прогорели штаны,тогда фиг знает что делать,тк я к ним не прикасался 4 года,а сколько до меня их не трогали я тоже не знаю.
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Дабы тема не была актуальной я на второй день после покупки машины выкинул штатные гайки и на их место закрутил высокие латунные, предварительно смазав шпильки медной смазкой.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Каждая поломка ведет к тюнингу, я бы лучше вместо штанов поставил паука 4-2-1, а потом когда резонатор прогорел бы, то поставил бы прямоточный резонатор и банку от турбосааба 9000, вот это самолет был бы
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
sGarriKs писал(а):
я бы...
прогорел бы,...
то поставил бы...
был бы...
Эх мечты,мечты,мечты!
У меня как-то всё спокойно откручивается! Ничем не мажу вообще! Гайки типо обмедненных, и всё! С низу(с ямы) подлажу длинным воротком с головкой и просто откручиваю! А смазки там просто пригорают!Температура там адская!
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ЭД* писал(а):
sGarriKs писал(а):
я бы...
прогорел бы,...
то поставил бы...
был бы...
Я серьёзно, так и сделаю, резонатор уже на подходе))))
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
sGarriKs писал(а):
Я серьёзно, так и сделаю,
sGarriKs писал(а): резонатор уже на подходе))))
Подгорает? ))))
P.S. Авто у нас одногодки.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
ЭД* писал(а):Подгорает? ))))
Ага, прогарает, бренчит, хз может не родной, считай в октябре взял её
ЭД* писал(а):Авто у нас одногодки.
Ага
ещё и цвета одного, ты уж за двести намотал, не капиталил? у меня пока 165 ещё, хочу компрессию замерить и клапана проверить, всё руки не дойдут
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы