Страница 1 из 2
Vorotnik
Всем доброго вечера. Проблема собственно следующего характера, начали прогорать штаны, решил менять. Визуальный осмотр показал что гайки крепления штанов к выпускному коллектору почти пропали, шпильки тоже не в идеальном состоянии . Вопрос такой, как выкрутить старые шпильки, какие гайки ставить?
pashu86
тоже интересует.
Aндрей
гайки бронзовые или стальные омедненные, чтобы не прикипали и не откручивались.

а шпильки выкручивать с помощью ВД-40, не помогает - применять уксусную эссенцию, не помогает - газовую горелку, не помогает ничего - менять нафиг коллектор вынускной...
kazak1102
pashu86 писал(а):

тоже интересует.


Любопытно... Smile
Название темы интригующее... pst
Aндрей
kazak1102 писал(а):

Название темы интригующее...


типа штанов водителя...
kotmu
Отворачивать. Пытаться вывернуть шпильку, если потребуется.
Возможно придется снять коллектор и высверливать и прогонять резьбу.
Как вариант - высверливать на месте и стянуть тупо болтом и гайкой.

Пытаться откручивать на горячем моторе. Мне думается.. на холодном гайки сидят крепче.
Aндрей
могу еще экзотический способ предложить, на М-412 так выкрутили две отломленные "у корня" шпильки штанов.

там на шпильках резьба М10х1, надо сверлить остатки шпилек насквозь сверлом 4,5 - 5,5 мм, потом нагревали площадку со шпильками на электроплитке так градусов до 200, резко поднимали и проливали через отверстие в шпильке жидкий азот, она резко охлаждалась и куском надфиля от усилия руки мы её выкручивали.

только где взять азот сейчас?
Aндрей
можно вместо азота использовать хладоновый или углекислотный огнетушитель, только дозировать будет сложно, они все под очертенным давлением и струя будет бить куда попало...
Vorotnik
Да название и вправду интригующее, а вот гемор думаю будет еще тот. думаю на горячую ВДшкой попшикать
kotmu
Vorotnik писал(а):

думаю на горячую ВДшкой попшикать


бесполезно.. как вариант перед началом работ дня за 2-3 промакивать керосином при остывшем моторе... что бы потихоньку ржу отъедал..
Vorotnik
вариант!!!
BorisN
отмоченную за неделю двенадцатилетнюю рейку без проблем снял, как только прикрученную. Со штанами, обильно политыми вд, одну шпильку, предварительно обточенную по двум плоскостям, тисками снял
maximk
Кстати, про азот. Видел как-то в магазине баллончик с некой хренью, которая якобы охлаждает до -40. Что это такое - точно не знаю, юзать не юзал, но запомнил.
т808
maximk писал(а):

Видел как-то в магазине баллончик с некой хренью, которая якобы охлаждает до -40. Что это такое - точно не знаю,


Обычный хладоновый огнетушитель.
maximk
Не, оно не огнетушитель, оно именно специально для охлаждения.
Что-то типа такого:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=612&like_name=1

И судя по описанию принцип работы другой - ибо "огнеопасно".
т808
maximk писал(а):

Не, оно не огнетушитель, оно именно специально для охлаждения.


Понял.Химии сейчас полно.А охладить можно и обычным углекислотным автоогнетушителем.А чтобы струя не распылялась,ее можно направить например через воронку.
CoolM
Vorotnik писал(а):

Всем доброго вечера. Проблема собственно следующего характера, начали прогорать штаны, решил менять. Визуальный осмотр показал что гайки крепления штанов к выпускному коллектору почти пропали, шпильки тоже не в идеальном состоянии . Вопрос такой, как выкрутить старые шпильки, какие гайки ставить?



Меня вот что интересует как визуально определил что гайки пропали и шпилькам конец?
гайки однозначно новые ставить, а шпильки поймешь когда откручивать будешь. Я только 1 раз мучался с 2мя гайками на штанах и то взял за удлинитель монтировку (как раз по длине с ямы подошла) и воротком без труда вместе со шпилькой открутил. Ни ВД ни другой химии не пользовал. Впоследствии снимается легко ключом на пару оборотов стронул и от руки. Прокладки плохие попадались - раз в год менял пока не подсказали какие надо брать. Но если боишься пролей за пару дней ВД, желательно яма, защиту снять и иметь торцовый ключ с воротком и удлинителем 30 см и все. supercool
Солярко
А вот говорят вместо вд-40 какой то жидкий ключ используют, он лучше?
kaktus123
Тема актуальна.У самого сечет в соединении штаны- резонатор.Я в надежде что прогорело кольцо,но вот если прогорели штаны,тогда фиг знает что делать,тк я к ним не прикасался 4 года,а сколько до меня их не трогали я тоже не знаю.
rvs63
Дабы тема не была актуальной я на второй день после покупки машины выкинул штатные гайки и на их место закрутил высокие латунные, предварительно смазав шпильки медной смазкой.
sGarriKs
Каждая поломка ведет к тюнингу, я бы лучше вместо штанов поставил паука 4-2-1, а потом когда резонатор прогорел бы, то поставил бы прямоточный резонатор и банку от турбосааба 9000, вот это самолет был бы gpn
ЭД*
sGarriKs писал(а):


я бы...
прогорел бы,...
то поставил бы...
был бы...


Эх мечты,мечты,мечты! Smile

У меня как-то всё спокойно откручивается! Ничем не мажу вообще! Гайки типо обмедненных, и всё! С низу(с ямы) подлажу длинным воротком с головкой и просто откручиваю! А смазки там просто пригорают!Температура там адская!
sGarriKs
ЭД* писал(а):


sGarriKs писал(а):

я бы...
прогорел бы,...
то поставил бы...
был бы...



Я серьёзно, так и сделаю, резонатор уже на подходе))))
ЭД*
sGarriKs писал(а):


Я серьёзно, так и сделаю,


Good

sGarriKs писал(а):

резонатор уже на подходе))))


Подгорает? ))))

P.S. Авто у нас одногодки. Drinks or Beer
sGarriKs
ЭД* писал(а):

Подгорает? ))))



Ага, прогарает, бренчит, хз может не родной, считай в октябре взял её
ЭД* писал(а):

Авто у нас одногодки.



Ага Drinks or Beer ещё и цвета одного, ты уж за двести намотал, не капиталил? у меня пока 165 ещё, хочу компрессию замерить и клапана проверить, всё руки не дойдут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы