Не совсем, конечно, по тематике данного раздела, прошу простить... Но с другой стороны я ж не абстрактный вопрос задаю, а конкретный, по эксплуатации 2110
Немного истории... Почти сразу после покупки нового авто, начитавшись интернета, сменил масло в КПП на Castrol TAF-X. Мнение интернета гласило, что это лучшее, что можно найти для КПП переднеприводных. КПП работала, не огорчала, но на 80т.км захрустела 2-я передача. (делаем засечку - пробег маловат). Ладно, перебрал КПП, заменил синхронизатор, залил свежего TAF-X... Но на 130т.км вторая передача вновь захрустела.
И это при том, что езжу я спокойно, переключаюсь обычно на 3000об/мин, выдерживая маленькую паузу перед включением второй.
Собственно вопрос - что это? Паленый TAF-X или все-таки это масло не очень нам подходит? (рассматривал синхронизаторы под микроскопом - они ПОЛНОСТЬЮ сношены). 80 и 50 тыс до ремонта - это ОЧЕНЬ мало...
Ну и второй вопрос - что залить? Сейчас меня мотануло в крайность
- залил ZIC G-EP 80W-90. Но коробка на нем сильно зашумела. То есть настолько сильно, что ни в какие ворота не лезет...
Посоветуйте, pls...