Страница 1 из 1
Мышь
Можно ли давать "прикуривать" от инжектора?
Меня предупреждали - ни в коем случае, это лотерея. Сегодня извинилась и отказала челу со стоянки. Правильно ли я поступила?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 17:27), всего редактировалось 1 раз
Scammy
Даже на 06 "прикуривать" никогда не даю. Дернуть - пожалуйста...
Мышь
8) А то меня совесть мучила - не помогла человеку...
Tony999io
Scammy писал(а):

Даже на 06 "прикуривать" никогда не даю. Дернуть - пожалуйста...



это почему?
Влад из Влада
Мышь писал(а):

8) А то меня совесть мучила - не помогла человеку...


Правильно мучает.
Мудаков, у которых единственный аргумент "Мне дядька из Мариуполя сказал, что он вот так корову прикуривал, так ту корову нафик убило......".....уеж задрали.
НИЧЕГО не происходит не только с вонючим инжектором, но и супер-мепр системами современнейших иномарок!!!!!

Только надо правильно прикуривать: "+" бросать на "+" батареи прикуриваемого, а "-" на массу прикуриваемой машины. Ни в коему случае не прикуривать с работающей машины и включеном зажигании.
И ВСЕ!!!!!
Я лично видел в мануале по Тойоте правила прикуривания.
Если батарея прикуриваемого сильно села..(например на стоянке за полгода), то НА ЕГО СТРАХ И РИСК придецца скинуть клемму с "-" его машины на время прикуривания, т.е. убрать его батарею из цепи. Высока вероятность высокой нагрузки на его цепь....но не вашу.
И главное - не перпутать клемма и все!!!

ЗЫ, Бля, а может кто подскажет, как толкнуть современную машинку с АКПП. Или кто-то готов толкнуть мой микрик на 1650 кг веса????

ЗЗЫ. Умников, читающих про машины в журналах "Енот-полоскун" надо отправлять в 3 класс школы.
Мышь
[quote="Влад из Влада"]Мудаков, у которых единственный аргумент "Мне дядька из Мариуполя сказал, что он вот так корову прикуривал, так ту корову нафик убило......".....уеж задрали[./quote]
Хм, достойный и вежливый ответ... Surprised
Спасибо, больше вопросов не имею.
Wing Commander
Можно просто присоединить провода к аккумулятору прикуриваемого и погонять минут пять-десять на холостых свою машину. За это время вполне можно "набить" аккумулятор терпящего бедствие. Потом - провода снять и нехай заводится. Но это если есть время.
SergeySergey
Мышь писал(а):

Можно ли давать "прикуривать" от инжектора?
Меня предупреждали - ни в коем случае, это лотерея. Сегодня извинилась и отказала челу со стоянки. Правильно ли я поступила?


От работающего двигателя нельзя. Я прикурить обычно даю, но на всякий случай, естественно при своем заглушенном двигателе, снимаю со своего аккумулятора массу.
Scammy
Влад из Влада писал(а):

Мышь писал(а):

8) А то меня совесть мучила - не помогла человеку...


Правильно мучает.
Мудаков, у которых единственный аргумент "Мне дядька из Мариуполя сказал, что он вот так корову прикуривал, так ту корову нафик убило......".....уеж задрали.
НИЧЕГО не происходит не только с вонючим инжектором, но и супер-мепр системами современнейших иномарок!!!!!

Только надо правильно прикуривать: "+" бросать на "+" батареи прикуриваемого, а "-" на массу прикуриваемой машины. Ни в коему случае не прикуривать с работающей машины и включеном зажигании.
И ВСЕ!!!!!
Я лично видел в мануале по Тойоте правила прикуривания.
Если батарея прикуриваемого сильно села..(например на стоянке за полгода), то НА ЕГО СТРАХ И РИСК придецца скинуть клемму с "-" его машины на время прикуривания, т.е. убрать его батарею из цепи. Высока вероятность высокой нагрузки на его цепь....но не вашу.
И главное - не перпутать клемма и все!!!

ЗЫ, Бля, а может кто подскажет, как толкнуть современную машинку с АКПП. Или кто-то готов толкнуть мой микрик на 1650 кг веса????

ЗЗЫ. Умников, читающих про машины в журналах "Енот-полоскун" надо отправлять в 3 класс школы.

Да на здоровье, прикуривай кого хочешь, а обзываться зачем. Да машину с АКПП не толкнешь, это верно, но это твоя забота, следить за аккумулятором. Что до "мануала", то в фирменной мурзилке для "мерина" ясно написано, что "прикуривать" можно только сняв "+" с АКБ. А потом уже твои проблемы, код в магнитолу вводить и пр.
Саша_
Действительно, можно снять со своей машины клеммы с аккумулятора.
Тогда броска напряжения не будет.

Правда я на 6-ке свободно давал прикуривать и ничего там не случалось.
Вообще, стараюсь всегда помочь водителям на дороге (даже чуркам).
Kar
Эта... А объясните темному человеку, не один ли фиг бортовой системе свой стартер просадку напруги дал или чужой? При заведенной машине давать не надо, ибо нагрузку хапнет генератор, а он - штука нежная. А аккумулятор создан, чтобы крутить стартер, а где тот стартер стоит - ему все равно... 8)
Rus_16
А я вообще не злой пожизни. Мне не жалко и аккум со своей машины снять, что бы на чужую поставить для заводки.
Сергий
"давать иль не давать?"...
вот ведь вопрос...
но есть иная сторона проблемы.

КАК нужно брать,
коль в том нужда приспела?

точнее, взяв свое,
отдать конец обратно...
Как "батарейку" правильно примкнуть
к цепи своей больной машины?
Rus_16
Чего курил? Делись Very Happy 8-)
Сергий
Rus_16 писал(а):

Чего курил? Делись Very Happy 8-)



Много тут рассказали как не нужно давать прикуривать... А вот если у меня АКБ сел и мне по доброте дали соседский АКБ завестись... Все понятно до момента возврата стороннего АКБ хозяину... А ведь присоединение собственного "пустого" АКБ к цепи работающей машины вызывает эффект КЗ в начальный момент... Сразу скажу, что я так делал и, честно говоря, только потом понял о грозящей опасности.... Процессор от такого броска напряжения в сети легко может сойти с ума.....
Влад из Влада
Считайте, что это личное.....

Просто помню одну холодную зиму во Владике и вот стою я в гараже в 12.00...все уже разъехались по работам и жду хорошего человека, который меня прикурит. У меня сел аккумулятор немного, но несхватывал скотина...

Так вот смотрю.....прогревается один армянчик (я не националист), выезжает на своей Тойоте. Я ему: "Брат, подкури....всего то прихватило морозцев в 25 градусов аккумулятор.---------Нет, у меня электронный впрыск накроется-------А как он накроется, если мы клемму одну отсоединим...или даже обе----А фиг его знает!!!". И уехал.

Отмазка для жлобов, короче...
Мышь
Считайте, что это тоже личное и до сих пор вспоминаемое с содроганием...
В прошлом году, еще на семерке (я уже об этом говорила), "залип" вентилятор, я прошляпила, на работе засиделась, к вечеру акумыч уснул совсем. Коллеги разъехались, и я вызвала Спас 001.
Приехал "спец" на Оке, начал реанимировать. Да так, что искры сыпались, дым валил Angry Машина-то завелась, до своего сервиса я не дотянула 100 метров. Как мне объяснили потом, в сервисе, этот урод закоротил ВСЮ электрику.
Итог: за мои кровные 100 рублей я лишилась акума, магнитофона и сигнализации. Angry Пришлось покупать все новое. И разговоры с начальником Спаса ничего не дали.
"Прикурила", называется...
Tony999io
2 Мышь
надо очень постаратся что бы закоротить все вышеперичисленные вещи
скорее всего механник разбирался так же как и вы, и просто перепутал клеммы местами

у меня в книгах по тойоте и саабу даны схемы как прикуривать, хотя сааб состоит весь из электрики не в пример нашим машинам

здесь все дело все таки зависит от отношения к остальным,
многие поступают как Вы, те моя рубаха ближе к телу, а потом удивляются стоя в 2-3 ночи в 20 градусов мороза что все проезжают мимо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы