Страница 1 из 1
Мышь
Можно ли давать "прикуривать" от инжектора?
Меня предупреждали - ни в коем случае, это лотерея. Сегодня извинилась и отказала челу со стоянки. Правильно ли я поступила?
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 17:27), всего редактировалось 1 раз
Scammy
Даже на 06 "прикуривать" никогда не даю. Дернуть - пожалуйста...
Мышь
8) А то меня совесть мучила - не помогла человеку...
Tony999io
Scammy писал(а):

Даже на 06 "прикуривать" никогда не даю. Дернуть - пожалуйста...



это почему?
Влад из Влада
Мышь писал(а):

8) А то меня совесть мучила - не помогла человеку...


Правильно мучает.
му#@%ов, у которых единственный аргумент "Мне дядька из Мариуполя сказал, что он вот так корову прикуривал, так ту корову нафик убило......".....уеж задрали.
НИЧЕГО не происходит не только с вонючим инжектором, но и супер-мепр системами современнейших иномарок!!!!!

Только надо правильно прикуривать: "+" бросать на "+" батареи прикуриваемого, а "-" на массу прикуриваемой машины. Ни в коему случае не прикуривать с работающей машины и включеном зажигании.
И ВСЕ!!!!!
Я лично видел в мануале по Тойоте правила прикуривания.
Если батарея прикуриваемого сильно села..(например на стоянке за полгода), то НА ЕГО СТРАХ И РИСК придецца скинуть клемму с "-" его машины на время прикуривания, т.е. убрать его батарею из цепи. Высока вероятность высокой нагрузки на его цепь....но не вашу.
И главное - не перпутать клемма и все!!!

ЗЫ, блин, а может кто подскажет, как толкнуть современную машинку с АКПП. Или кто-то готов толкнуть мой микрик на 1650 кг веса????

ЗЗЫ. Умников, читающих про машины в журналах "Енот-полоскун" надо отправлять в 3 класс школы.
Мышь
[quote="Влад из Влада"]му#@%ов, у которых единственный аргумент "Мне дядька из Мариуполя сказал, что он вот так корову прикуривал, так ту корову нафик убило......".....уеж задрали[./quote]
Хм, достойный и вежливый ответ... Surprised
Спасибо, больше вопросов не имею.
Wing Commander
Можно просто присоединить провода к аккумулятору прикуриваемого и погонять минут пять-десять на холостых свою машину. За это время вполне можно "набить" аккумулятор терпящего бедствие. Потом - провода снять и нехай заводится. Но это если есть время.
SergeySergey
Мышь писал(а):

Можно ли давать "прикуривать" от инжектора?
Меня предупреждали - ни в коем случае, это лотерея. Сегодня извинилась и отказала челу со стоянки. Правильно ли я поступила?


От работающего двигателя нельзя. Я прикурить обычно даю, но на всякий случай, естественно при своем заглушенном двигателе, снимаю со своего аккумулятора массу.
Scammy
Влад из Влада писал(а):

Мышь писал(а):

8) А то меня совесть мучила - не помогла человеку...


Правильно мучает.
му#@%ов, у которых единственный аргумент "Мне дядька из Мариуполя сказал, что он вот так корову прикуривал, так ту корову нафик убило......".....уеж задрали.
НИЧЕГО не происходит не только с вонючим инжектором, но и супер-мепр системами современнейших иномарок!!!!!

Только надо правильно прикуривать: "+" бросать на "+" батареи прикуриваемого, а "-" на массу прикуриваемой машины. Ни в коему случае не прикуривать с работающей машины и включеном зажигании.
И ВСЕ!!!!!
Я лично видел в мануале по Тойоте правила прикуривания.
Если батарея прикуриваемого сильно села..(например на стоянке за полгода), то НА ЕГО СТРАХ И РИСК придецца скинуть клемму с "-" его машины на время прикуривания, т.е. убрать его батарею из цепи. Высока вероятность высокой нагрузки на его цепь....но не вашу.
И главное - не перпутать клемма и все!!!

ЗЫ, блин, а может кто подскажет, как толкнуть современную машинку с АКПП. Или кто-то готов толкнуть мой микрик на 1650 кг веса????

ЗЗЫ. Умников, читающих про машины в журналах "Енот-полоскун" надо отправлять в 3 класс школы.

Да на здоровье, прикуривай кого хочешь, а обзываться зачем. Да машину с АКПП не толкнешь, это верно, но это твоя забота, следить за аккумулятором. Что до "мануала", то в фирменной мурзилке для "мерина" ясно написано, что "прикуривать" можно только сняв "+" с АКБ. А потом уже твои проблемы, код в магнитолу вводить и пр.
Саша_
Действительно, можно снять со своей машины клеммы с аккумулятора.
Тогда броска напряжения не будет.

Правда я на 6-ке свободно давал прикуривать и ничего там не случалось.
Вообще, стараюсь всегда помочь водителям на дороге (даже чуркам).
Kar
Эта... А объясните темному человеку, не один ли фиг бортовой системе свой стартер просадку напруги дал или чужой? При заведенной машине давать не надо, ибо нагрузку хапнет генератор, а он - штука нежная. А аккумулятор создан, чтобы крутить стартер, а где тот стартер стоит - ему все равно... 8)
Rus_16
А я вообще не злой пожизни. Мне не жалко и аккум со своей машины снять, что бы на чужую поставить для заводки.
Сергий
"давать иль не давать?"...
вот ведь вопрос...
но есть иная сторона проблемы.

КАК нужно брать,
коль в том нужда приспела?

точнее, взяв свое,
отдать конец обратно...
Как "батарейку" правильно примкнуть
к цепи своей больной машины?
Rus_16
Чего курил? Делись Very Happy 8-)
Сергий
Rus_16 писал(а):

Чего курил? Делись Very Happy 8-)



Много тут рассказали как не нужно давать прикуривать... А вот если у меня АКБ сел и мне по доброте дали соседский АКБ завестись... Все понятно до момента возврата стороннего АКБ хозяину... А ведь присоединение собственного "пустого" АКБ к цепи работающей машины вызывает эффект КЗ в начальный момент... Сразу скажу, что я так делал и, честно говоря, только потом понял о грозящей опасности.... Процессор от такого броска напряжения в сети легко может сойти с ума.....
Влад из Влада
Считайте, что это личное.....

Просто помню одну холодную зиму во Владике и вот стою я в гараже в 12.00...все уже разъехались по работам и жду хорошего человека, который меня прикурит. У меня сел аккумулятор немного, но несхватывал скотина...

Так вот смотрю.....прогревается один армянчик (я не националист), выезжает на своей Тойоте. Я ему: "Брат, подкури....всего то прихватило морозцев в 25 градусов аккумулятор.---------Нет, у меня электронный впрыск накроется-------А как он накроется, если мы клемму одну отсоединим...или даже обе----А фиг его знает!!!". И уехал.

Отмазка для жлобов, короче...
Мышь
Считайте, что это тоже личное и до сих пор вспоминаемое с содроганием...
В прошлом году, еще на семерке (я уже об этом говорила), "залип" вентилятор, я прошляпила, на работе засиделась, к вечеру акумыч уснул совсем. Коллеги разъехались, и я вызвала Спас 001.
Приехал "спец" на Оке, начал реанимировать. Да так, что искры сыпались, дым валил Angry Машина-то завелась, до своего сервиса я не дотянула 100 метров. Как мне объяснили потом, в сервисе, этот урод закоротил ВСЮ электрику.
Итог: за мои кровные 100 рублей я лишилась акума, магнитофона и сигнализации. Angry Пришлось покупать все новое. И разговоры с начальником Спаса ничего не дали.
"Прикурила", называется...
Tony999io
2 Мышь
надо очень постаратся что бы закоротить все вышеперичисленные вещи
скорее всего механник разбирался так же как и вы, и просто перепутал клеммы местами

у меня в книгах по тойоте и саабу даны схемы как прикуривать, хотя сааб состоит весь из электрики не в пример нашим машинам

здесь все дело все таки зависит от отношения к остальным,
многие поступают как Вы, те моя рубаха ближе к телу, а потом удивляются стоя в 2-3 ночи в 20 градусов мороза что все проезжают мимо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы