а что касается твоих знаний об охотничьем оружии, то по сравнению с тобой я действительно профессор безо всяких кавычек.
10 метров...к сожалению ..но таковы правила клуба.
Такое впечатление по фоткам, что там 5-7 метров.
Согласен, что дистанция самая самообронная, но вот посмотреть бы со стандартной, 25 метров.
У меня так с Макара на 25 метров - ну очень плохо всегда получалось
Ну для 10-ти - ОК. Да еще с учетом того, что это не Макар.
А касаемо практической стрельбы ты профан..как и Раманыч...
Обрати внимание на зоны мишени тут они видны:
Серго К.
Ну вот пиздабол Сережа...За свое...
...
Сходи постреляй из нормального пистолета...А потом поговорим..Что и как, а пока гуляй...
Сергей, как я понял, по роду деятельности стреляет регулярно.
Рыбачок!
В отличие от тебя я стреляю регулярно и много...
А еще видны бумажки, которыми заклеивают попадания, неудачные в том числе
Я не понимаю предмет вашего спора. Стас, ты в чем Сергея то уличить пытаешься?
Ты 15 лет не стрелял. Сергей, как я понял, по роду деятельности стреляет регулярно.
штатный газпромовский киллер?
Кто видел его мишени с результатом...
STAS152005 тебе еще не надоело?
им фиолетово
все равно наяривая свои травматы они будут испытывать поллюции от того как они круты
В 1986 году в Майями, США, произошел инцидент, позже названный "Бойня в Майями". Вкратце, случилось вот что: Агент ФБР подстрелил преступника, только что ограбившего банк. Выпущенная агентом пуля, 9мм SilverTip фирмы Winchester, весом 7,82 грамма, сработала именно так, как и должна была, за исключением того, что проникла недостаточно глубоко. Пуля попала в преступника сбоку, пробила правую руку и застряла в правом легком, полностью раскрывшись (это была экспансивная, то есть расширяющаяся, или раскрывающаяся пуля). Тем не менее, преступник открыл ответный огонь, убил двоих агентов ФБР и ранил еще четверых.
Этот инцидент привел к тому, что Совет по оружию ФБР (Weapons Advisory Committee of the FBI) в сентябре 1987 года провел тестирование различных типов оружия и боеприпасов. Из-за сложности поставленной задачи было решено привлечь сторонних экспертов, в их числе - уже упомянутых выше сержанта Детройтской полиции Эвана Маршалла и доктора Мартина Факлера из Лаборатории Раневой баллистики Института Леттермана, Армия США.
Если быт кратким, то вот к каким выводам пришла эта комиссия:
- За исключением прямого поражения центральной нервной системы (разрушение головного или спинного мозга), надежное и воспроизводимое мгновенное выведение из строя НЕВОЗМОЖНО для любой комбинации пули и калибра (конечно, речь идет только о пистолетных и револьверных боеприпасах).
- Временная кавитационная полость, создаваемая пистолетной (револьверной) пулей, не играет существенной роли в формировании поражающего действия. Запас кинетической энергии пули в момент попадания также не имеет существенного значения. Органы тела разрушаются, если они напрямую поражаются пулей. Эксперты также согласились, что пуля должна проникать достаточно глубоко в тело, чтобы поразить жизненно важные органы (тем самым, они частично отвергли результаты Страссбурских тестов - ведь там на первом месте оказались разрушаемые пули, имеющие наименьшую из всех глубину проникновения).
- при одинаковой глубине проникновения, пуля большего калибра разрушит больше мягких тканей, и, вероятнее всего, станет причиной большего кровотечения, внутреннего и внешнего - основной причины "отключения" цели, по мнению экспертов. Для того, чтобы нормально пробить мускулы, жир, кости, одежду и тем не менее поразить жизненно важные органы человеческого тела, пуля должна быть способна пробить минимум 25-30 сантиметров мягких тканей.
- Единственный главный фактор при достижении наибольшего эффекта для любого заданного калибра - это глубина проникновения пули. При заданной глубине проникновения, пуля большего калибра будет более предпочтительна. Тем не менее, эксперты не смогли однозначно заявить, что калибр.45АКП более предпочтителен, чем, например, 9мм Пара. 3 из восьми экспертов отдали предпочтение 45 калибру, четверо решили, что при одинаковой глубине проникновения пуль существенной разницы не будет, один рекомендовал 9мм Пара, обосновывая это ведущимися военными разработками.
- Хотя расширение (экспансивность) пуль и желательна, не следует выбирать пули, которым необходимо расшириться (раскрыться) для достижения желаемого эффекта. Иными словами, пуля должна быть эффективной вне зависимости от того, удалось ли ей задействовать свои экспансивные качества.
Далее следуют выводы, которые я специально хочу выделить жирным шрифтом:
- Так как немедленное поражение цели не может быть гарантировано никакой комбинацией калибров и пуль, агент ФБР должен вести огонь на поражение до тех пор, пока цель представляет собой реальную угрозу. Поэтому все эксперты рекомендовали использование оружия с большей емкостью магазинов.
Пацан сказал..пацан сделал...
Ну и что? Сходил, пострелял - молодец. Что это меняет то? Или ты думаешь, что у Сергея такой возможности нет? 10 метров - не дистанция, особенно для КС. Я так и не понял, в чем суть прдъявы? Завтра Сергей или Раманыч в тир так же придут и так же отстреляются и что?
Я так и не понял, в чем суть прдъявы? Завтра Сергей или Раманыч в тир так же придут и так же отстреляются и что?
10 метров - не дистанция, особенно для КС.
Не надо заниматься МУЙНЕЙ....
Проблема не в пуле...как таковой..
США, 11 апреля 1986 года. Восемь агентов ФБР своими машинами блокируют на тесной стоянке автомобиль двух подозреваемых в ограблении банков и инкассаторских машин (совершенных с убийствами). Начинается перестрелка, которая продлится четыре минуты и станет одним из самых знаменитых случаев такого рода. Журналисты окрестят его «Бойня в Майами».
Я не стану подробно пересказывать весь ход перестрелки. Многие его знают и так, а при желании описание можно найти в интернете. Нас интересует лишь то, как себя вел один из подозреваемых — тридцатидвухлетний Майкл Платт, экс-спецназовец из «зеленых беретов». Его напарник был выведен из строя в самом начале, сделав лишь один выстрел и ни в кого не попав, так что Платт остался один против семерых. Один из восьми агентов выбыл из строя еще перед перестрелкой по небоевым причинам, так как потерял очки и вдумчиво занимался их поиском на полу машины (так, по-крайней мере, он потом всем говорил). Впрочем и Платт был не совсем один. У него был револьвер калибра .357 Magnum и тридцатизарядный полуавтоматический карабин «Ругер-Мини 14».
Дальше события развивались так:
Платт ведет огонь из окна машины, ранит двух агентов, но и сам получает в шею револьверную пулю калибра .38 Special +P («+P» — пороховой заряд повышенной мощности).
Платт начинает вылезать из машины, чтобы занять лучшую позицию, и получает сквозь руку в грудь пистолетную экспансивную пулю «9мм Пара +P», которая перебивает артерию. Это ранение несовместимое с жизнью. Легкое быстро наполняется кровью из перебитой артерии.
Продолжая вылезать из машины, Платт получает еще две экспансивных пули калибра «9мм Пара +P» в левую ногу и в спину.
Платт укрывается за одной из машин на стоянке, и ведет огонь из револьвера. Ответная пуля 38-го калибра одного из агентов попадает Платту в правую руку и раздрабливает кость. Револьвер падает на землю. Сразу за этим Платт получает еще одну пулю того же калибра в грудь.
Платт упирает карабин в левое плечо и ведет огонь, нажимая на спуск единственным функционирующим пальцем поврежденной правой руки. Легко ранит одного агента, тяжело ранит другого. Тяжелораненый потом рассказал, что Платт улыбнулся ему, прежде чем выстрелить.
Понимая, что надо прорываться, Платт с искалеченной рукой перезаряжает карабин. Он видит заминку в стрельбе у противника с одного из направлений, и, стреляя на ходу, бежит в атаку на двух агентов, чью машину он планирует использовать для прорыва. Пистолет одного агента разбит выстрелом Платта, другой в этот момент перезаряжается. Платт несколькими выстрелами в упор убивает одного агента (пробив из винтовки бронежилет на груди и еще два раза добавив в голову), а другому стреляет в пах.
В тот момент, когда Платт садится в автомобиль убитых агентов, один из оставшихся картечным выстрелом из дробовика залепляет по две картечины диаметров 8,38мм тому в каждую ногу. Одна из картечин перебивает кость. Под огнем Платт ждет, пока к нему в машину доползет пришедший в себя раненный напарник.
Взяв у раненного напарника револьвер, Платт выходит из машины и пять раз стреляет в агента ФБР почти в упор. Несколько проникающих ранений, одно функционирующее легкое, разбитая кисть и большая кровопотеря делают свое дело. Он даже уже не может толком поднять оружие и не попадает ни разу.
Платт возвращается в автомобиль. Они с напарником пытаются завести машину, но им это не удается из-за тяжести ранений.
Подошедший агент ФБР в упор расстреливает Платта и напарника. Платт получает три финальных ранения в голову.
Товарищеский матч ФБР против «зеленых беретов» окончен. Результат действий Платта: два агента мертвы, пять ранено. Ему почти удалось прорваться.
После этого случая ФБР жестоко охладела к калибру 9мм и начала исследовательскую программу, результатом которой стало принятие на вооружение многозарядных пистолетов под патроны .40S&W (10х22мм) и старого-доброго .45ACP (11,43х23мм). Пробовали принять и более мощные патроны, но чрезмерная отдача усложняла быструю стрельбу и изматывала большинство стрелков. По результату той же программы комитет по оружию ФБР сделал вывод, что в данный момент не существует ни одного патрона для ручного оружия, который может гарантированно остановить противника с одного выстрела, и что стрельбу по противнику следует продолжать до тех пор, пока он не прекратит всяких признаков сопротивления.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы