Страница 2 из 6
Sus
Serg_x писал(а):

1 и 2 не помню что Smile Запиши модель и ищи инструкцию.

По полярности - с газом варить плюсом на сопло, минусом на массу. Без газа - наоборот. Чтобы варить без газа нужна проволока с флюсом.



Пасибо Drinks or Beer
Со сварочником отдали два мотка проволоки, одна металлического цвета, другая по виду как медь, но магнитится. Как я понял, "медная" это металл во флюсе? На вид тонкая очень, гнется, флюс как на электроде не осыпается, а лежит, как краска. Продавец сказал, что какая-то из них флюсовая, а какая не знает Razz
Serg_x
Медного цвета - не флюсовая точно.
Sus
Ars Longa писал(а):

За сколько брал сварочник?


7 рублей с двумя здоровыми мотками проволоки, двумя большими баллонами с углекислотой (полные), редуктор, шланги. Б\у пару раз был. supercool
Adelko
Хорошая цена ))
alev-tlt
Может совет уже не в попад, но все же:

1. Для себя и своей машинки выбрал бы аргон - лучше управлять тепловложением и более ювилирный вид сварки

2. Не давление углекислоты а расход выставляется из сображений достаточности защиты шва - покрути ручку увидишь, при небольшом расходе щов сильно окисляется, а при очень большом сдвуает дугу.

На твоем месте посмотрел бы в сторону смесей газов

3. Для защиты от корозии в варианте балгарка и сварка лучший друг - посмотрел в строну лужения - паста "вюрт".

4. Т.к. нагрузки динмические на швах предвидятся не оставляй кратеров на швах, ргулируй ток и подачу так чтоб был капельный перенос - скорость сварки тебе не важна и обязательно следи за проваром метала.
Sus
alev-tlt писал(а):

Может совет уже не в попад, но все же:

1. Для себя и своей машинки выбрал бы аргон - лучше управлять тепловложением и более ювилирный вид сварки

2. Не давление углекислоты а расход выставляется из сображений достаточности защиты шва - покрути ручку увидишь, при небольшом расходе щов сильно окисляется, а при очень большом сдвуает дугу.

На твоем месте посмотрел бы в сторону смесей газов

3. Для защиты от корозии в варианте балгарка и сварка лучший друг - посмотрел в строну лужения - паста "вюрт".

4. Т.к. нагрузки динмические на швах предвидятся не оставляй кратеров на швах, ргулируй ток и подачу так чтоб был капельный перенос - скорость сварки тебе не важна и обязательно следи за проваром метала.



Как раз в тему твой совет, благодарю. Все выходит не так быстро, как думалось ранее, но пока варю потихоньку, осталось не очень много. Кстати, из-за чего может быть плохой провар? Сварка к кузову плохо пристает, газу добавить, или напряжение в сети низкое?
Sus
И ещё парочку вопросов задам, лонжероны в подкапотке усиливать профилем по форме лонжерона и варить в месте заводской приварки к кузову, или же просто полосой металла по самому лонжерону? Лонжероны под днищем есть смысл усиливать? Тот же самый вопрос и про салонный тоннель и про пороги (их думаю уголком усилить). И ещё вопрос, думаю варить поддомкратники под Волговский домкрат, планирую просверлить насквозь порог до салона, вставить туда дюймовую трубу и с двух сторон обварить (со стороны салона за кузов, и с внешней стороны к металлу порога), и отсюда вопрос, метал порога не погнет при поддомкрачивании? Как лучше замутить?
alev-tlt
Не провар - как правило не хватает тепла - напряжение на дуге низкое (либо преключатель либо сеть) + скрость подачи не соответствуетт условию. На куске листового мателла примерно как кузов толщиной ставишь переключатель (напряжение) в минимальное положение и проволоку в минимальное затем либо сам либо товарищ постеменоо ОЧЕНЬ медленно и плавно увеличивает подачу ты вариш потом осмысливаешь результаты. Потом учишся варить с охлаждением аналогично точкам: начал сварку на подобранном режиме, как только увидел метал разлился в ване выклчаешю аппарат кнопкой на горелке, газ оставляешь в дешевых опаратак жто можно сделать повозившись с горелкой путем не сложных манипуляций, видя в маску как цвет металла меняется -он остывает чуть с заходом на предтдущуя капельку начинаешь сварку, кратер учись делать в стронке от шва и т.д.

Вообше кури металпический форум и форум атомоляров (найдеш через поисковик прям по этим названиям)


А почему не хочешь смотреть в сторону каракаса в приложении джей расписано доволно много подробных вариантов, ибо местное усиление по моему не айс.
Denis 2109
Serg_x 1 и 2 это напруга , ток на полуавтоматах не регулируется, там ток меняется в зависимости от скорости подачи проволоки, больше скорость - меньше длина дуги - больше ток.

Sus Металического цвета это порошковая проволока, медного цвета - омедненая проволока для сварки под кислотой.
Диаметр проволоки померий, наконечник на горелке должен соответствовать диаметру проволоки, сопло должно быть с заужением на конце для сварки с газом.

Спэшал фо ю http://www.chipmaker.ru/forum/140/ читай много полезного там есть.

alev-tlt Чет новое чтоб аргоном чернуху варить, как бы аргон по алюминию идет, углекислота по чернухе, микс аргона с кислотой или кислородом по нерже.
alev-tlt
Denis 2109

аргон идет много почему а также его смеси. на счет чернухи ее не варят аргоном потому что дорого и медленно по сравнения с другими видами сварки, но для себя любимого такая красота получается. Иногда возникают траблы с присадкой но щас материалов завались. Аргоном к стати паять хорошо латунькой - т.е. точесками или коротким швами сварить латунькой загерметизировал и обеспечил защиту шва и околошовной зоны от коррозии.

Пи Си кури металлический форум и книги по сварке
Пи Пи Си под аргоном подаразумеваю и выше написал - сварку неплавящимся электродом в среде защитных газов.
alev-tlt
Миксы много на что влияют я их использую на п/а когда много надо сделать однотипных деталей и ценю в них изменения глубины провара -см спец. литературу
Denis 2109
alev-tlt Так и понял что ты про TIG, там да поизвращаться можно, только смысла в данном случае думаю нет.
Sus
alev-tlt писал(а):

А почему не хочешь смотреть в сторону каракаса в приложении джей расписано доволно много подробных вариантов, ибо местное усиление по моему не айс.



Насчет каркаса думал. Сделал чертеж каркаса с сохранением задних сидений и удобной посадкой\высадкой (машина так же будет использоваться в городе), но стоит проблема закупки труб и трубогиба.
alev-tlt
Sus писал(а):

стоит проблема закупки труб и трубогиба.




такая же херня вообще если рукастый и сварщик штука нужная -опять таки ресиверы, паучки, коллекторы на турбинку (а то ценики конские), красоту на даче навести
Sus
Вот, некоторые фотки процесса supercool


А вот почему следует завтуливать рулевую рейку Smile
alev-tlt
Швы судя по фото ужас как по внешнему виду так и походу непровар - не в обиду

Хотя плохо знаю 08-09 кузова не прощели бло впереди нв лонжероны поставит 10 или 12 балку.

Раз движок снят на этом форуме видел усиление крпеленяе рейки и мотроного щита с фото именно у зубил + посмотри форум клуб турбо там встечается описалово и фото усиления как раз зубилок.

Почему обвариваешь только по контуру в пластинах можно наделать отверстий в интересующих точках и через них проварить.

Не знаю насколько ты это делаешь, но если не на пару гонок да еще с гражданской эксплуатацией советовал бы продумывать малярные аспекты (слова для поиска информации шовный герметик, эпоксидный грунт, травящий грунт, грунты праймеры)+ проверь всю мастику/ шовный гермтик по кузову на вид целые а под ними вполне может распространяться ржа + не забывай скрытые полости (купи светодиодов сделай маленькие фонарики на длинных шнурах суй их во все щели отверстия разглядывай , узнаешь кузов лучше + скачай кузова ваз - мега полезная в твоем деле штукенция ).
Ну и мож попробуешь лужение - а вдруг понравится.

касательно швов уже писал, выдели на этой целый день и работай на кусках железа только над швами.

Касательно имеющихся швов попробуй срубить их зубилом поперек шва (нормально заточенным - см книги по слесарному делу) руби вкользь от основного металла если рубится сам шов то еще куда не шло, если шов отлетает ка брызги - то зубило и болгарку с зачистным кругом (настаятельно советую всегда использовать щиток или очки - потрать деньги купи хорошие -это я тебе говорю ка человек юзающий болгарку лет с 12 ++++ присмотрись к маскам хомелонам - подработай но купи(мож че кому сваришь, покрасишь, зачистишь либо основными навыками))и срезай/ срубай необдумавая - так быстро научишься + ради интереса попробуй на кусках железа порвать свои швы, поперек разрезать болгаркой - узнаешь много нового, увидишь провар


На счет гаек рулевой рейки - это дело культуры - один раз в год мою днище, арки и моторный отсек сверху и снизу горячей водой с химией на подъемнике. иногда специально какие то участки перед ремонтом - не люблю работать с машиной в грязи. после разборки все болты по банкам -керосин/ацетон и т.п промываю - дальше ванночка с жиденькой мастикой - дальше либо чуть литола либо фиксатор (анаэробный) - сверху закрыть жиденькой мастикой.

И еще не ложи мастику на чистый металл всегда используй пирог грунт- (шовный -именно шовный герметик где надо (рекомендую APP)) - краска - защита краски. Мастиками пользуйся там где краске что-то угражает (песок камни) не заливай все в ебеня это не поможет. Прежде чем наносит лкп сделай шкуркой/ скотчбрайтом требуемую риску а то велик шанс что все обсыпется (кури технички к материалам, форум маляров).
alev-tlt
Denis 2109 представь какая красота была бы с тиг и как можно былоб вообще подготовить машинку + у него два балона один можно былоб приспособить для обдува обратной стороны/ скрытой полости например аргончиком- вообще класс

Sus забыл добавить потрать денег купи огнетушитель БОЛЬШОЙ
Sus
alev-tlt писал(а):

Швы судя по фото ужас как по внешнему виду так и походу непровар - не в обиду

Хотя плохо знаю 08-09 кузова не прощели бло впереди нв лонжероны поставит 10 или 12 балку.

Раз движок снят на этом форуме видел усиление крпеленяе рейки и мотроного щита с фото именно у зубил + посмотри форум клуб турбо там встечается описалово и фото усиления как раз зубилок.

Почему обвариваешь только по контуру в пластинах можно наделать отверстий в интересующих точках и через них проварить.

Не знаю насколько ты это делаешь, но если не на пару гонок да еще с гражданской эксплуатацией советовал бы продумывать малярные аспекты (слова для поиска информации шовный герметик, эпоксидный грунт, травящий грунт, грунты праймеры)+ проверь всю мастику/ шовный гермтик по кузову на вид целые а под ними вполне может распространяться ржа + не забывай скрытые полости (купи светодиодов сделай маленькие фонарики на длинных шнурах суй их во все щели отверстия разглядывай , узнаешь кузов лучше + скачай кузова ваз - мега полезная в твоем деле штукенция ).
Ну и мож попробуешь лужение - а вдруг понравится.

касательно швов уже писал, выдели на этой целый день и работай на кусках железа только над швами.

Касательно имеющихся швов попробуй срубить их зубилом поперек шва (нормально заточенным - см книги по слесарному делу) руби вкользь от основного металла если рубится сам шов то еще куда не шло, если шов отлетает ка брызги - то зубило и болгарку с зачистным кругом (настаятельно советую всегда использовать щиток или очки - потрать деньги купи хорошие -это я тебе говорю ка человек юзающий болгарку лет с 12 ++++ присмотрись к маскам хомелонам - подработай но купи(мож че кому сваришь, покрасишь, зачистишь либо основными навыками))и срезай/ срубай необдумавая - так быстро научишься + ради интереса попробуй на кусках железа порвать свои швы, поперек разрезать болгаркой - узнаешь много нового, увидишь провар


На счет гаек рулевой рейки - это дело культуры - один раз в год мою днище, арки и моторный отсек сверху и снизу горячей водой с химией на подъемнике. иногда специально какие то участки перед ремонтом - не люблю работать с машиной в грязи. после разборки все болты по банкам -керосин/ацетон и т.п промываю - дальше ванночка с жиденькой мастикой - дальше либо чуть литола либо фиксатор (анаэробный) - сверху закрыть жиденькой мастикой.

И еще не ложи мастику на чистый металл всегда используй пирог грунт- (шовный -именно шовный герметик где надо (рекомендую APP)) - краска - защита краски. Мастиками пользуйся там где краске что-то угражает (песок камни) не заливай все в ебеня это не поможет. Прежде чем наносит лкп сделай шкуркой/ скотчбрайтом требуемую риску а то велик шанс что все обсыпется (кури технички к материалам, форум маляров).


Очень много информации к размышлению, спасибо. Насчет провара тоже швы не совсем нравятся, но пробовал их и срезать и сбивать и распиливать - провар есть. Так же пробовал просовывать между кузовом и металлом в распор инструменты и какбы пытаться оторвать приваренный метал от кузова - никак, сварка прочная. Изутри промазал приваренный металл мазюкалкой для днища, сверху (временно) залил грунтом, чтобы не начало ржаветь до процесса покраски.
diimm
Sus
Швы адово выглядят, телевизор когда переваривал, всё сплошным швом проходил причём, варил 2мм электродами pst Нужно тебе потренироваться, у меня 2 дня на тренировку ушло и небольшая гора металла. Поначалу прожигал на проч, потом приловчился и фсё гуд стало supercool Кстати о выборе электродов и проволоки, бериту которая подороже. У сначала купил обычные электроды за 60р плевался от них и матерился, потом взял пачку за 200р и дело пошло намного лучьше
Sus
Ладно, будем пробовать gpn
alev-tlt
diimm за электроды в этом случае респект, сам знаю че такое, может пригодиться поробуй уони по чернухе, но у них напряжение зажигания высоковато, поэтому аппарат нужен с высоким напряжением хх - зато сварочная ванна как на ладошке в любых положениях шва.
diimm
alev-tlt
Варил инвертором, напряжение на ХХ 75В помоему
alev-tlt
75 В с уони можно подружиться (красота с ними 80-90 В)
Denis 2109
Sus Мда насрал адово, поучись сначала на железяках, на взгляд такое чуство что подача проволоки слишком большая, попробуй поменьше, и вари швами а не прихватками, поучиться вобщем надо причем не на машине.

alev-tlt Да все понятно но при соответствующем умении можно и простым инвертором красивые и прочные швы делать.
По чернухе из эелектродов МР3 нравятся с темно красной посыпкой, одно удовольствие варить швы прям как из пластилина лепишь, захотел монетками сделал захотел ровненький, уони чет не разу не пробывал.
diimm
Denis 2109 писал(а):

Да все понятно но при соответствующем умении можно и простым инвертором красивые и прочные швы делать.


gpn
Denis 2109 писал(а):

По чернухе из эелектродов МР3 нравятся с темно красной посыпкой


поподробней Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы