1 и 2 не помню что Запиши модель и ищи инструкцию.
По полярности - с газом варить плюсом на сопло, минусом на массу. Без газа - наоборот. Чтобы варить без газа нужна проволока с флюсом.
За сколько брал сварочник?
Может совет уже не в попад, но все же:
1. Для себя и своей машинки выбрал бы аргон - лучше управлять тепловложением и более ювилирный вид сварки
2. Не давление углекислоты а расход выставляется из сображений достаточности защиты шва - покрути ручку увидишь, при небольшом расходе щов сильно окисляется, а при очень большом сдвуает дугу.
На твоем месте посмотрел бы в сторону смесей газов
3. Для защиты от корозии в варианте балгарка и сварка лучший друг - посмотрел в строну лужения - паста "вюрт".
4. Т.к. нагрузки динмические на швах предвидятся не оставляй кратеров на швах, ргулируй ток и подачу так чтоб был капельный перенос - скорость сварки тебе не важна и обязательно следи за проваром метала.
А почему не хочешь смотреть в сторону каракаса в приложении джей расписано доволно много подробных вариантов, ибо местное усиление по моему не айс.
стоит проблема закупки труб и трубогиба.
Швы судя по фото ужас как по внешнему виду так и походу непровар - не в обиду
Хотя плохо знаю 08-09 кузова не прощели бло впереди нв лонжероны поставит 10 или 12 балку.
Раз движок снят на этом форуме видел усиление крпеленяе рейки и мотроного щита с фото именно у зубил + посмотри форум клуб турбо там встечается описалово и фото усиления как раз зубилок.
Почему обвариваешь только по контуру в пластинах можно наделать отверстий в интересующих точках и через них проварить.
Не знаю насколько ты это делаешь, но если не на пару гонок да еще с гражданской эксплуатацией советовал бы продумывать малярные аспекты (слова для поиска информации шовный герметик, эпоксидный грунт, травящий грунт, грунты праймеры)+ проверь всю мастику/ шовный гермтик по кузову на вид целые а под ними вполне может распространяться ржа + не забывай скрытые полости (купи светодиодов сделай маленькие фонарики на длинных шнурах суй их во все щели отверстия разглядывай , узнаешь кузов лучше + скачай кузова ваз - мега полезная в твоем деле штукенция ).
Ну и мож попробуешь лужение - а вдруг понравится.
касательно швов уже писал, выдели на этой целый день и работай на кусках железа только над швами.
Касательно имеющихся швов попробуй срубить их зубилом поперек шва (нормально заточенным - см книги по слесарному делу) руби вкользь от основного металла если рубится сам шов то еще куда не шло, если шов отлетает ка брызги - то зубило и болгарку с зачистным кругом (настаятельно советую всегда использовать щиток или очки - потрать деньги купи хорошие -это я тебе говорю ка человек юзающий болгарку лет с 12 ++++ присмотрись к маскам хомелонам - подработай но купи(мож че кому сваришь, покрасишь, зачистишь либо основными навыками))и срезай/ срубай необдумавая - так быстро научишься + ради интереса попробуй на кусках железа порвать свои швы, поперек разрезать болгаркой - узнаешь много нового, увидишь провар
На счет гаек рулевой рейки - это дело культуры - один раз в год мою днище, арки и моторный отсек сверху и снизу горячей водой с химией на подъемнике. иногда специально какие то участки перед ремонтом - не люблю работать с машиной в грязи. после разборки все болты по банкам -керосин/ацетон и т.п промываю - дальше ванночка с жиденькой мастикой - дальше либо чуть литола либо фиксатор (анаэробный) - сверху закрыть жиденькой мастикой.
И еще не ложи мастику на чистый металл всегда используй пирог грунт- (шовный -именно шовный герметик где надо (рекомендую APP)) - краска - защита краски. Мастиками пользуйся там где краске что-то угражает (песок камни) не заливай все в ебеня это не поможет. Прежде чем наносит лкп сделай шкуркой/ скотчбрайтом требуемую риску а то велик шанс что все обсыпется (кури технички к материалам, форум маляров).
Да все понятно но при соответствующем умении можно и простым инвертором красивые и прочные швы делать.
По чернухе из эелектродов МР3 нравятся с темно красной посыпкой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы