пробег 3тыщи км.
начнем с экстерьера - новые фары крайне красиво смотрятся. особенно включенные.
прикольная фишка -с кнопки сигналки загораются габариты, не говоря уже про автосвет при включении старта.
если честно, на старом мондео не ездил и поэтому наверно мне больше ничто в глаза так не запомнилось внешне, хотя внутри я тоже не был в старом мондео.
интерьер.
мягкий приятный классический фордовский пластик. эталон
панель-торпедо выполнена в строгом стиле, классика. не точто новый пассат - напичкан всякими серебряшками как дешевка китайская или лансер
все очень строго, по-мужски скажем так.
панель классическая, правда теперь указатели топлива и температы - с верху.(сравниваю с фф2рейст и фф2)
не такие ярко выраженные стаканы-колбы, как в мазде, но тоже вполне себе приятно и читабельно.
бк - красного цвета.
по все заветам вани.
воздухозаборники - круглые. тут шуба вроде говорил, что на ауди такие же стоят.
меня чем они как бы поначалу неустраивали - содрано с дешевки - логана. вроде как то не айс, когда в дорогой машине выглядит по-логановски..
но видимо инженерам с форда, мазды и прочих авторитетных автопроизводителей виднее чем мне, посему признаю что кругляшки - это нормально.
будем считать что логан содрал с фьюжена круглякИ)))
в рассмотренной машине стоял климат-контроль. остужает крайне быстро, кругляшки и правда удобней.
посидел сзади - там в ноги тоже подача воздуха. был приятно удивлен.
коробка передач находится высоко, плюс подлокотник выскойи - все мне это напомнило е39. мне не привычно, привыкшему к низко стоящей кпп.
но я думаю привыкнуть можно. сам ход рычаг тоже отличается от фордовского фокуса. как бы избирательность и плавность и четкость - прекрасная, но само расположение кулисы, как мне показалось - немного выгнуто вперед. все таки фокусовская мне больше нравилась - там ручка сама ложится в руку.
но опять таки - дело привычки.
освещение.
в форд мондео я насчитал 4 плафона. 1 спереди для передних пассажиров, другой - для задних. плюс по одному в козырьках. зеркала в каждом. девки оценят.
полезное место.
нашел бардачек как на каценте -с лева от водителя, правда он очень маленький и какой то не удобный..далеко находится.
обычный бардачек тоже мне показался маленьким. мой хлам что лежит в какценте - не поместится в форде..
2 подстаканника в центральной части. крышкой не закрыты. это мне показалось хреновым. вроде толи в королле там фальш крышка закрывает их. куда более приятно.
в панелях передних дверей место много. хоть полугодувую подшивку зарулем туда пихай.
опять таки место под бутылочку с водой.
прикуриватель скрыт фальшпанелью - вот это правильно. там еще отсек под пачку сигарет или призервативов.
сзади тоже есть прикуриватель.
бардачек 2х зонный, сперва малый отсек, потом большой. удобно.
пространство в салоне.
места много для всех. выставил для себя удобную мне посадку - я всегда далеко отодвигаюсь. сзади после себя хорошо, уютно.
водительское сиденье регулируется по высоте кнопкой. пассажирское - ручное как мне мой товарищ сказал. хз почему так.
подвеска мягко глотает неровности, шумка на мой взгляд в фм есть!
правда сзади не ездил и гула от арок не слышал, но спереди все неплохо.
динамика 2.0 литра на механике скажем так - приемлимая..машина не для гонок. но ехать быстро можно, правда придется дальше педаль педалить)
субьективно, не хуже акцента разгоняется.
небольшой факт смутил - при повороте руля в максимальное положение - гудел или свител гур. пшикал.
хз почему так, у меня ниче не пшикает.
может косяк машины - может брак..хз
музыка. штатная форд 6000 - дерьмо.
все хрипит уже на малых бассах.
в фокусе лучше стоит.
но зато есть блютус- можно принимать звонки одной кнопкой на мафоне, прикольно.
итоги.
в целом мне машина очень понравилась!
место много, интерьер приятный, без китайщины с серебром и прочим дерьмом азиатских оформителей.
материал обивки сидений и панели - отменный
приборы - читаются хорошо.
кпп прекрасное.
места - много.
шумка есть.
минус - музыка. но думаю, что можно заказать или сони или босе сразу и будет айс.
отличная машина