5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
хочу поменять масло на 0W30, и что-то сомнения мучают. В инструкции написано, что допустимо 0W40. Сейчас езжу на 5W30
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
5703 писал(а):хочу поменять масло на 0W30, и что-то сомнения мучают. В инструкции написано, что допустимо 0W40. Сейчас езжу на 5W30
Залей 0W-40 и не ломай голову.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
5703 писал(а):хочу поменять масло на 0W30, и что-то сомнения мучают
небудет ли жидковато с вязкостью 30 вот в чём вопрос
а так самый оптимал для нового авто 0w40 лить и негреться вообще, а если зимы холодные то двиг тока спасибо скажет.
Сам через 500км буду масло менять и лить буду 0w40 , до этого на протяжении 48тыков лил 5w40 синь, но так как зимы у нас вообще атас полный то самый раз 0 будет.
Хотя с другой стороны 5w30 в допусках Ваза есть и оно тоже зимой кстати отлично себя показывает.
Но в любом случае 0на30 лить бы нестал однозначно.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
у меня на работе халявное TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 заканчивается, последняя бочка осталась, и щас будут возить TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30, вот я и задумался. На пятнахе ездил на 0W30, все было хорошо
В вазовской инструкции диапазон рабочих температур температур написан что у 0, что у 5 одинаковый -35 +25
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
екак правило ваз переваривает лубую халяву
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
Алексей_ писал(а): екак правило ваз переваривает лубую халяву
потому и кормим тем, чё есть! Шелл лить не буду принципиально. У меня на выбор тотал и шелл, на любом шелле мотор работает громче, чем на аналогичном тотале, экспериментов ставил много, но в этом мне помогал 1,6 восьмиклапанный, он своим грохотом все показывает. В пятнашку залил бы, и не спрашивал, а это двигло меня все ещё пугает, как купил. Проблем нет, но нагрубить боюсь. Гарантия конечно все сделает, наша контора оф. диллер Лада, договариваться не придется, но сломать не хочу
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
5703 писал(а):Алексей_ писал(а): екак правило ваз переваривает лубую халяву
Шелл лить не буду принципиально. У меня на выбор тотал и шелл, на любом шелле мотор работает громче, чем на аналогичном тотале, экспериментов ставил много, но в этом мне помогал 1,6 восьмиклапанный, он своим грохотом все показывает.
Самовнушение.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
5703 писал(а):s010
почему?
Я ездил на Лукойле, ESSO, Castrol, Shell, Mobil (сейчас катаю), обкаточном масле от АВТОВАЗ - вот скажу честно разницы просто
НОЛЬ. Или нужно обладать музыкальным слухом что ли.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
s010
меня моя работа научила слышать все звуки в двигле
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
5703 писал(а):s010
меня моя работа научила слышать все звуки в двигле
Если двигатель стучит, неровно работает или подзванивает - это и я слышу. А вот разницу между маслами на нормальном движке заметить нереал, если только совсем туда шлак залить - тогда разница думаю будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы