Страница 1 из 3
Mihalych78
симптоматика, если выкинуть говенный бенз
на хорошем становится меньше и глюк плавающий
на плохом -глюк постоянен

собсно
давиш тапку а у ней провал - типа как на карбе
чуть сильнее продавил -мчим
на плохом бензе так вобще до 3000 оборотов не едет
вчера залил хороший (летит авто), весь день откатал, после 300 км по трассе проявилось
методом перебора параметров на компе, выяснилось что провал возникает при 21% открытия заслонки
и длиться до 31%. при 32 -машина пуляет вмеру своих 10 лошадок на клапан hehe


датчик положения заслонки менял в мае
вроде пока не глючит


че еще
провал оборотов при нажатии а тормоз и выжатой сцепе
где то до 500, на плохом бензе бывает глохнет
если тормозить двигой и сцепу выжимать в последний момент -все нормально
стоя на месте, при нажатии тормоза обороты стабильны
выкуумник не шипит, шланг и клапан новые
обороты проседают при нажатии на тормоз после высоких получается? на ХХ вопросов нет

диагносты ниче не находят - все в норме

с чего начать? че делать итд

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (31 Августа 2011 16:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Kogor
Mihalych78 писал(а):

провал оборотов при нажатии а тормоз и выжатой сцепе


Попробуй промыть ДУ.
Mihalych78
VR
Mihalych78 писал(а):

выяснилось что провал возникает при 21% открытия заслонки
и длиться до 31%. при 32 -машина пуляет вмеру своих 10 лошадок на клапан hehe
датчик положения заслонки менял в мае
вроде пока не глючит

Я как-то было поставил новый ДПДЗ, примерно через месяц появились провалы, в итоге выяснилось что виновником оказался именно этот новый датчик. Так что я бы все-таки попробовал его проверить...
Mihalych78 писал(а):

не рхх?

вряд ли, вроде он влияет только на холостые... но если есть возможность, можно конечно попробовать поставить другой...
sveinung
модуль зажигания \ провода \ наименее вероятно форсы.
попробуй подкинуть исправный модуль.
провалы ошибку рано или поздно вызовут.
скоро чек замигает. Wink

симптомы умершего дпдз , на сколько можно верить мурзилке , заключаются в завышенных оборотах на хх Pardon
и чек горит. Pardon
Mihalych78
Цитата:

модуль зажигания \ провода \ наименее вероятно форсы.



модуль новый
работает

да

иногда на бк загорается "система слишком богатая"
ну я ее скидываю
чек не горит
получается обедняет в момент провало? а тут я лично грешу на датчик в штанах hehe
у машины естесно
а он сцуко дорогой - покупать на абы не охота
NAUexx
Mihalych78 писал(а):

а он сцуко дорогой - покупать на абы не охота


А у соседа на пробу попросить? Ну, или хотябы в момент провалов посмотреть длительность впрыска и коэфф. коррекции.
Вот этого
Mihalych78 писал(а):

провал оборотов при нажатии а тормоз и выжатой сцепе где то до 500, на плохом бензе бывает глохнет если тормозить двигой и сцепу выжимать в последний момент -все нормально
стоя на месте, при нажатии тормоза обороты стабильны
выкуумник не шипит, шланг и клапан новые


вообще ниразу не понял...wwow
По первой части - вакуумник, дочитал доконца - "не шипит"... Чудеса.
А если попробовать всёже заглушить вакуумный шланг? Ногу только подкачать надо Smile
salgal
Mihalych78 писал(а):

давиш тапку а у ней провал - типа как на карбе


А что с рассходом -не увеличился,свечи чистые? Ты говоришь диагносты смотрели -причину не нашли при явной неисправности
Цитата:

провал оборотов при нажатии а тормоз и выжатой сцепе
где то до 500, на плохом бензе бывает глохнет

-интересно а за что они тогда деньги взяли?
Mihalych78
с расходом я уже писал как то
в момент провала мгновенный шкалит

советовали массами заняться
протянул, зачистил, с гены на кузов кинул

толку мало
AMAROCK
Mihalych78
У тя БК есть ?
Глянь расход воздуха во время провала. Если ДК не бздит, что смесь не та - прикинь примерно по воздуху. Может ДМРВ глючит на этом расходе ?
Или масса ДМРВ хреновая. Тогда может завышать расход (воздуха... а отсюда и конский мгновенный), а ЭБУ плеснет бензинчику, на что ДК скажет, что смесь богатая.
Случайно не во время включенного вентилятора это происходит ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Августа 2011 23:49), всего редактировалось 1 раз
kotmu
AMAROCK писал(а):

Если ДК не бздит, что смесь не та - прикинь примерно по воздуху. Может ДМРВ глючит на этом расходе ?
Или масса ДМРВ хреновая. Тогда может завышать расход (воздуха... а отсюда и крнский мгновенный), а ЭБУ плеснет бензинчику, на что ДК скажет, что смесь богатая.
Случайно не во время включенного вентилятора это происходит ?


+1
я думаю - ДК уже мертвый... еле дергается... но мозг еще этого не осознал... у нас Бошевский стоит 1000-1200 руб.
AMAROCK
kotmu писал(а):

AMAROCK писал(а):

Если ДК не бздит, что смесь не та - прикинь примерно по воздуху. Может ДМРВ глючит на этом расходе ?
Или масса ДМРВ хреновая. Тогда может завышать расход (воздуха... а отсюда и конский мгновенный), а ЭБУ плеснет бензинчику, на что ДК скажет, что смесь богатая.
Случайно не во время включенного вентилятора это происходит ?


+1
я думаю - ДК уже мертвый... еле дергается... но мозг еще этого не осознал... у нас Бошевский стоит 1000-1200 руб.


А я жабу задушил и поменял недавно ДК (ну как недавно ? Уже 20Ккм откатал). А люди за те-же деньги прошивку меняют, лишаясь хорошего девайса... Pardon
Ну эт вопрос религии. Я так Михалыча подвожу к правильному выбору, есличо... 63
kotmu
AMAROCK писал(а):

А я жабу задушил и поменял недавно ДК


я также... но провал пока есть.. иду в сторону бензонасоса...
salgal
AMAROCK писал(а):

Если ДК не бздит, что смесь не та - прикинь примерно по воздуху. Может ДМРВ глючит на этом расходе ?
Или масса ДМРВ хреновая. Тогда может завышать расход (воздуха... а отсюда и конский мгновенный), а ЭБУ плеснет бензинчику, на что ДК скажет, что смесь богатая.


Так если диагносты смотрели.то первое на что они должны были обратить внимание при таких симптомах это на ДК и ДМРВ,самый распространенный диагноз,конечно если они вообще чего-то видели.А так как вариант оба уже не живые (ДК и ДМРВ)-второй врет ,первый не поправляет,этот вариант виден по свечам (как на нормах России).У меня был провал -если резко дроссель давил то п-ц (старый автобус лиаз хрен обгонишь без предварительного разгона)-замена ДМРВ ,и поехала машина.Но это без ДК.Mihalych78
Так можно долго рассуждать,воздуха кг/ч сколько ?
Mihalych78
Цитата:

я думаю - ДК уже мертвый... еле дергается... но мозг еще этого не осознал... у нас Бошевский стоит 1000-1200 руб.



аналогичные мысли

тем более что пару раз вылазило что "система слишком бедная"

у нас бош 1600 р
охота чтоб датчик под прошивку подходил ROFL

вот и давит жаба

мож его как то отключить мона и без него поездить?
NAUexx
Mihalych78 писал(а):

мож его как то отключить мона и без него поездить?


Залить прошивку без ДК.
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

мож его как то отключить мона и без него поездить?

Отключи разъём и поездий, ошибку по ДК потом скинешь.
Mihalych78
так ребят
всем спасибо

сеня наконец то выделил 3 часа времени и сам решил полазить

сделано следующее:

1. Снят и промыт дроссель
2. промыт РХХ
конус его был весьма засран кстати
3. продуты трубочки и какоето маленькое отверстие в дроссельном узле - было забито
4. массы

от тут весело
масса рамки куда все крепится под торбедой была накуй от кузова откручена
под консолью около моей правой ноги была откручена гайка на которой висит некая релюха и на этой же гайке вист 2 коричневых провода. толстый и тонкий. Вентилятор?
откручена гайка над ЧЯ
все утянуты по мере сил

эффект в пробной поездке вроде есть
обороты не проседают, расход упал на 0,1 литра в час, карлсон крутит веселее и при включении машина не тупила, температура сбрасывается быстрее (но и попрохладнее щс)

приятности: напруга на БК наконец то такая же как на клемах, температура на панели - очень похожа на БК hehe
пропал глюк стартера при заводке - крутит и при включенном заднем ходе и при поворотке

ЗЫ по ходу еще открутил сидухи и приподнял шумку (в том году осенью лобовик отклеился и все весело текло туда)
я правда еще тогда туда масла налил
сеня просушил, долил маслаhehe
вроде повреждений серебристой краски нигде не обнаружил.

походу массы чудили
еще раз всем спасибо

бум надеется что победили
тьфу-тьфу-тьфу
Mihalych78
покатался
мафынка ожила
тьфу-тьфу-тьфу
kotmu
Mihalych78 писал(а):

покатался
мафынка ожила
тьфу-тьфу-тьфу


как-то без гиморойно... не верится... Smile
Mihalych78
не те массы я ранее тянул pst

а вобще интересно - ослабили ваще нафиг
от по таким дорогам я прыгаю
Mihalych78
Фигушки!

Сеня опять мозги парит
обороты 2000 тапка в пол - еле-еле растут до 3000
поехали

грешил на остатки 4х дневного бенза с Лукойла (походу редкое говно у нас), залил 12 литров - вроде получше стало
провалы не такие явные

Вопрос:
если бензонасос мозги парит, на показаниях мгновенного расхода это как то отразится?
kotmu
Mihalych78 писал(а):

если бензонасос мозги парит, на показаниях мгновенного расхода это как то отразится?


думаю нет.. даже просто толком не прочитать эти показания...
Mihalych78
kotmu писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если бензонасос мозги парит, на показаниях мгновенного расхода это как то отразится?


думаю нет.. даже просто толком не прочитать эти показания...



плять
придется насосом видимо заняться
сеточка-фильтр-давление

с другой стороны так же не може быть - до давит то нет?

ЗЫ еще заметил
вроде после резкого вхождения в поворот появляется трабла
у меня в насосе пружинка стакана забыта обратно быть установленна
не в ней ли дело? всмысле что стакан плавает, на повороте из него выплескивает а обратно не заливается
Filips
Компрессию померь перед тем как все операции делать. Обязательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы