Страница 47 из 101
ScReaN
Dranik
ааа вон оно как))) тогда согласен !

жаль у нас такого нету) вот и надо обратку закидывать в термос, чтобы был эффект как у вас ... так что будем облагораживать )))
Dranik
ScReaN
Зы на 08 с ВП было тоже как ты описывал, тоесть на ХХ стоим жара, как тока поехал всё пипец.
На Самарах 2 с печкой что неговори но Ваз разобрался.
ScReaN
Dranik
неее) у меня наоборот ! на ходу огонь, на хх - иней!
Dranik
ScReaN писал(а):

на ходу огонь, на хх - иней!


cори попутал, давно это уже было,подзабыл как оно в точности было на 08 . Wink
ScReaN
Dranik
и хорошо, что забыл))) тож этого хочу Very Happy
Dranik
ScReaN писал(а):

и хорошо, что забыл))


да, уже на 15 2000г оценил то как тепло в салоне зимой, на этой 15 точ но так же жарко тьфу, тьфу, тьфу.
Да и как грил выше ЕП тоже тут играет некую роль, чо неговори собрана она полутше.

Вот чо вспомнил:
у товарища 099 2004года с ВП но блин у него жара как и у меня на всех режимах, панель никто непроклеивал и неразбиарл даже, пробег 120тыков уже , почему вспомнил да потому что когда зимой к нему сажусь всегда удивляюсь что в ней так же жарко как и в моей 15 хотя все мучаются с этими ВП , надо глянуть какая у него печка стоит.
ScReaN
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/gyffi/journal/288230376151930126/#post

кстати тут чел про помпу какую-то с дикой крыльчаткой говорит, кто нибудь пробовал такую ставить? и есть ли смысл в ней

гляжу он пишет что температурный режим упал на 5 градусов ...

Цитата:

нет) остывать стала быстрее и рабочая температура на 5градусов упала

Dranik
ScReaN писал(а):

кто нибудь пробовал такую ставить?


я пробывал.
температура припала с этой помпой на 2 гр .
ScReaN
Dranik
тогда собственно напрашивается вывод, что её зимой использовать не желательно? а то померзнем)))
Dranik
ScReaN писал(а):

тогда собственно напрашивается вывод, что её зимой использовать не желательно?


наоборот, качает эта помпа лутше вот температура и припала НО это незначит что зимой будет дубак.
ScReaN
Dranik
смотри ведь помпа сильнее качает, значит проток через радик печки увеличится, что есть плюс, но ...

2 градуса горячего ож очень сильно ведь повлияют на выдуваемый воздух из печки
Dranik
ScReaN писал(а):

но ...



2 градуса горячего ож очень сильно ведь повлияют на выдуваемый воздух из печки


тут дело не в температуре и 2 гр а дело в том как вообще подключена печка и как работают все узлы системы отопления .
Зы с завода стоял термос Владимирский на 85гр в простанородье холодный термос , с ним летом температура была не больше 90гр , в основном 89, зимой 88 стояла с первой скоростью печки НО опять таки в салоне была жара так же как щас и с термосом Метал инкар на 87гр.

Если на зубилах печка негреет нифига то тут какая температура будет один фиг будет выдуваться.
Sprite
ScReaN
У меня такая же помпа. (Спасибо Dranikу Drinks or Beer)
Что конкретно интересует?
ScReaN
Dranik
подключаю я печку чрез 082 с обраткой на термос, все узлы новые + проклеил и перебрал торпеду ...
что-то задумался над вопросом этой помпы...
68 Rus
ScReaN
Ставь себе обычную ТЗА с пластиковой крыльчаткой(максимум эффиктивности) и не придумывай велосипед.
ScReaN
Sprite
как ощущения полета на ней)???
68 Rus
да причём тут велосипед, а ж не пытаюсь сколхозить что-то, а пытаюсь разобраться в преимуществах или минусах этой помпы ! тем более думаю это будет полезно не только мне, а и другим автолюбителям...

кстати тгда получается, что эл. помпа тоже выстужает мотор далеко не слабо?

Последний раз редактировалось: ScReaN (19 Августа 2011 11:15), всего редактировалось 2 раз(а)
68 Rus
ScReaN
Цитата:

дай ссылочку где про болт пишут, тоже почитаю... спс заранее


Кстати про болт где то в этой теме написано искать надо.
ScReaN
68 Rus
эх. неохото опять 46 страниц листать...
infeligo
Хм.. у меня ВП вроде нормально жарит на хх )) Особо ничего не делал =)
68 Rus
Цитата:

ScReaN
кстати тгда получается, что эл. помпа тоже выстужает мотор далеко не слабо?


Выстужает конечно и двигаетль с ней не вариант прогревать. НУ на разогретом движке нормально.
Цитата:

да причём тут велосипед, а ж не пытаюсь сколхозить что-то, а пытаюсь разобраться в преимуществах или минусах этой помпы !


Да про это уже писали, пластиковая крыльчатка теплее, только может провернуться на оси, железная надежней, но гонит хуже, как то так.
Цитата:

Хм.. у меня ВП вроде нормально жарит на хх )) Особо ничего не делал =)


Просто тепло для всех разное понятие, мне допустим всегда холодно, люблю чтоб пекло было, а кому достаточно- это ж хорошо...
Sprite
ScReaN писал(а):

Sprite
как ощущения полета на ней)???


История была такая.
Стояла заводская, на 100 тыс. она потекла, её поменял на Hepu, и начал замерзать в морозы, т.к. на ХХ печка не грела. Думал, что помпа плохая, а оказалось, что прокладку ГБЦ пробило у первого цилиндра, потом заменил прокладку и помпу, на ТЗА-Пермиум. Наступила весна, поэтому в морозы проверить не смог. Летом в жару температура нормально держится, точно так же как и с заводской помпой.
ScReaN
Цитата:

Да про это уже писали, пластиковая крыльчатка теплее, только может провернуться на оси, железная надежней, но гонит хуже, как то так.



ну проворот нам не страшен)
гонит хуже? может наоборот лучше? у неё крылья, что у боинга! проток жидкости через систему быстрее должен быть! соответственно и в радик печки будет поступать горячая ож быстрее, что, как я понимаю, является плюсом, чего мы и добивались на 46 страницах, заужая байпас...

поправь если ошибаюсь!
Sprite
ScReaN писал(а):

гонит хуже? может наоборот лучше? у неё крылья, что у боинга! проток жидкости через систему быстрее должен быть!



Глядя на эту картинку, могу сказать только одно, на рабочее колесо центробежного насоса больше похожа крыльчатка у левой помпы, т.е. не у той которая Премиум. И я никогда не видел в центробежных насосах рабочее колесо, похожее на крыльчатку справа. Может проектировщики цетробежных насосов чего то не знают. Smile
ScReaN
Sprite
честно я вообще не видел ни одного рабочего колеса центробежного насоса) поэтому судить затрудняюсь, но размер метал. крыльчатки впечатляет ))) щас поищу на сайте изготовителя производительности этих помп...
ScReaN
модернизация конструкций водяных насосов 2109/2112
серия "премиум" 21114/21124/21126
Продажа автозапчастей запчасти ВАЗ атозапчасти ваз поставвщики АВТОВАЗ Тольятти Самара Москва Санкт-Петербург Ростов-на-Дону Воронеж Харьков
Для повышения качества и улучшения технических характеристик на водяные насосы серии "Премиум" устанавливаются комбинированный сальник усовершенствованной конструкции и оригинальная пластиковая крыльчатка (введена с 01.06.2011 г.), что позволит:

Увеличить ресурс использования водяных насосов до 240000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации, при смене охлаждающей жидкости через каждые 60000 км. пробега;
Увеличить производительность водяных насосов на 60%;
Увеличить стойкость к кавитации на 25%;
Улучшить работу отопительной системы салона автомобиля, улучшить микроклимат салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы