Страница 1 из 2
tankist
Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
denis_s
tankist писал(а):

Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.


весь вопрос в бабки упирается
твоя уйдет за 60 тыр примерно, следовательно, чтоб взять нормальную зубилу надо добавлять тыщ 60-70 - не меньше.
при таком раскладе "девятка" долго прослужит.
tankist
Вообщето я хотел за 55 столкнуть.
Пробег 90 т.км. Двигатель: конец 2004г.
Музыка МР3 KENWOOD, сигнализация Fighter
Новые: карбюратор, тяги и амортизаторы, резина, руль, ГТЦ, заднее стекло.
Взять в кредит еще полташ и за 100-110 присмотреть 08 или 09 года так не старше 2000 ...
Вроде для Уфы это реально...
Kirgudu
Менять б/у на б/у смысла нет. Если брать - новье или только из хорошо знакомых рук.
denis_s
кредит, это еще тот вопрос.
08-09 полюбому лучше, даже не знаю - есть ли чел который пожалел что с классики на 09 пересел.
tankist
Kirgudu писал(а):

Менять б/у на б/у смысла нет. Если брать - новье или только из хорошо знакомых рук.


Почему нет? Лично мне кажется, что с зубилой 98 г будет меньше возни, чем с шохой того же года..
А брать новый тазик... Ну уж, извините... За такое же бабло лучше японца взять или немца.
Ну а вариантов акромя кредита никаких не вижу Sad Да и лучше банку платить за зубилу, чем к шоху, как в бездну, по ползарплаты за раз..
Serge!
tankist писал(а):

Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.


И сколько твой отец за год и всего проехал? Что-то мне подсказывает, что недофига. Если в год накатывать хотя бы тысяч по 20, то невозможно обойтись 180 рублями в случае с ТАЗиками (если только с ино, да и если новый)! Не поверю! А основная разница в возрасте имхо! Пока машина новая, она (как правило!) требует меньше вложений и времени. А к сотне наверное начинается...Я не знаю, как с надежностью у зубил (самому интересно) - судя по конфе получше, но там и люди меньше заморачиваются имхо, все больше сервисы. Достаток поболе - особой нужды копаться самим нет.
roman83
Serge! писал(а):

tankist писал(а):

Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.


И сколько твой отец за год и всего проехал? Что-то мне подсказывает, что недофига. Если в год накатывать хотя бы тысяч по 20, то невозможно обойтись 180 рублями в случае с ТАЗиками (если только с ино, да и если новый)! Не поверю! А основная разница в возрасте имхо! Пока машина новая, она (как правило!) требует меньше вложений и времени. А к сотне наверное начинается...Я не знаю, как с надежностью у зубил (самому интересно) - судя по конфе получше, но там и люди меньше заморачиваются имхо, все больше сервисы. Достаток поболе - особой нужды копаться самим нет.



....не скажи, что в сервисах......я в сервисе только регулировал клапана и сход-развал, и все...ну потому что сам это делать не умею....а все остальное(ну кроме переборки движка не дай бог) делаю сам.....правда иногда на это уходит много времени и сил....
...а насчет сыпучести....ну наверное поменьше сыпятся...правда и запчасти подороже.....но и ходят подолше.....
...а вообще...все зависит от хозяина и от эксплуатации...у отца когда продавал машина пробежала под 90 тыс...четверка.....так за все время меняли только цилиндр сцепления - по гарантии.....коробку знакомые немного починили - пятую выбивало и трамблер менял раз...и все...ну понятное дело колодки периодчески и регулировка клапанов и масло.....и раз чистил карб....
Serge!
roman83 писал(а):

....не скажи, что в сервисах......я в сервисе только регулировал клапана и сход-развал, и все...ну потому что сам это делать не умею....а все остальное(ну кроме переборки движка не дай бог) делаю сам.....правда иногда на это уходит много времени и сил....
...а насчет сыпучести....ну наверное поменьше сыпятся...правда и запчасти подороже.....но и ходят подолше.....
...а вообще...все зависит от хозяина и от эксплуатации...у отца когда продавал машина пробежала под 90 тыс...четверка.....так за все время меняли только цилиндр сцепления - по гарантии.....коробку знакомые немного починили - пятую выбивало и трамблер менял раз...и все...ну понятное дело колодки периодчески и регулировка клапанов и масло.....и раз чистил карб....


Понятное дело, таким как мы хоть тойоту дай - все равно сами в нее полезем...Smile
Я же не говорю: все зубиловоды ездят в сервис...Просто это нормальная тенденция: чем дороже авто, тем меньше ее владельцев ремонтируют ее сами. Тяжело будет найти водилу свеженького мерена, который копается в нем исключительно сам. И наоборот: запор в сервисе - это нонсенс Wink
tankist
Кстати запчасти на зубилу не такие уж и дорогие. Некоторые части на классику дороже.
А может мне с тачкой не повезло.. Ну недели не проходит, чтоб че-нить не сломалось! И ведь не по мелочам, а по серьезному.
А вот у отца и в самом деле все само по себе. Ездит и ездит.
Ну расходные я в расчет не беру. А так по крупному ниче и не налаживал. Причем и под капот то ему лень лазить...
С другой стороны 9-ка посложнее конструктивно будет. И денег в кармане тоже не ахти (потому и кредит беру). Пока с шохой возился - один раз только в сервис заезжал.
А вот как с 9-кой быть? Денег на сервис нет, придется тоже самому разбираться.. Страшно Smile
denis_s
tankist писал(а):

Да и лучше банку платить за зубилу, чем к шоху, как в бездну, по ползарплаты за раз..



это так вы и меня убедите)))
Tony999io
скажу от себя
менять одно на другое смысла нет, тк наша машина она и в африке наша,
также учти что историю бу 9ки ты не знаешь и во что можешь попасть также не ясно
сказки о супер знакомых как я заметил ушли в историю, например я купив сааб у человека которого знаю почти 2 десятка лет был неприятно удивлен обнаружив некоторые скрытые моменты, не знать о которых пред хозин просто не мог- это для справки

2 tankist назови хотябы одну деталь аналог которой на классику дороже!
и советовал бы не на 9ку менять а все таки на иномарку
ToropovDV
Tony999io писал(а):

и советовал бы не на 9ку менять а все таки на иномарку


Чел же написал, что денег на автосервис нет, самому копаться надо будет. Все зависит от финансов, толщины кармана.
Он хочет взять тачило за 100 - 110 штук.
ИМХО, это иномара класса ВАЗ 2110 к примеру королла или спринтер
годов 89 - 92.
За такие деньги ничего живого практически НЕТ, это в основном загнанные тачилы, загоняли их сначаля покемоны уроды, которые НЕ СЛЕДЯТ ЗА МАШИНАМИ ЭТО ПРОЦЕНТОВ 90% + потом добивали эту праворульку на наших российских ямах.
Чтоб взять за 100-110 япа, это надо хорошо поискать. Да и стоимость запчастей на них ГОРАЗДО выше чем на зубилу, даже некоторые бу и тем более контрактные. Машина таких годов будет с реальным пробегом порядка от 200 штук и выше, а то мож там и все 400 штук реально накатаны. И не надо фанатично верить, что Яповские движки ходят по полмиллиона без капиталок, это редкость, их быстрее загонят наши водилы.
Если денег не густо, бери ЗУБИЛУ и не грузись, да комфорт не тот, да кое что дребезжит и скрипит в ней, НО бюджетно, задницу из пункта А в пункт Б можно закинуть довольно быстро.
Все вышесказанное ИМХО.
Centr
Tony999io писал(а):

сказки о супер знакомых как я заметил ушли в историю, например я купив сааб у человека которого знаю почти 2 десятка лет был неприятно удивлен обнаружив некоторые скрытые моменты, не знать о которых пред хозин просто не мог- это для справки



Оч-чень хороший знакомый втюхал мне по-осени пятиступку, в обмен с доплатой на мою родную 4-х. Шибко расхваливал сей девайс и клялся, что все нормально. На родной я пробегал 76 тык, два раза менял масло и все, а пятиступка от другана развалилась через 17 тык. Надысь перебрал за 4500.

roman83 писал(а):

...а вообще...все зависит от хозяина и от эксплуатации...



От былого хозяина зависит очень многое. Ищи хозяина, который приобрел машинку в салоне, покатался пару-тройку лет, пока бизнес развивался, и возжелал поменять ее на иномару. Как правило у таких мэнов и машинка в порядке и диапазон скидок повыше.
Cherry70
tankist писал(а):

Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.


Я всегда поражался - где вы только машины то такие находите???
Или специально как-то их подбираете, чтоб побольше с ними е?"%???Дано: ВАЗ 21043, 97 г.в. пробег приближается к 63 000.
За последние полгода (раньше не вел, но не напрягало и не было больше) расходы составили:
1. Бензин 11 943
2. Масло 760 (только ЭССО через каждые 7000+классные фильтра)
3. Ремонт 2 219 (ремонт только в сервисе)
4. Штрафы 400
5. Налоги 691
6. Стайлинг 227
7. Мойка 350
8. Стоянка 30
9. Прочие расходы 240
Итого.... 16 860 рублей.
Пробего за полгода 10 620 км.
В принципе все - добавить нечего. Ах, да - условия эксплуатациии - ВСЕГДА !!! Все жидкости, расходники и запчасти только лучшие.
Кузов чуть-чуть начал ржаветь, но абсолютно не критично и решаемо. Двигатель выдает характеристики нового. Подвеска в порядке. Ну чего еще надо? Не работает только две вещи - часы в салоне и подстветка салона...
И нахрена мне нужна 08-09-099.... с немонятным прошлым ???
Centr
Cherry70 писал(а):

tankist писал(а):

Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.


Я всегда поражался - где вы только машины то такие находите???
Или специально как-то их подбираете, чтоб побольше с ними е?"%???Дано: ВАЗ 21043, 97 г.в. пробег приближается к 63 000.
За последние полгода (раньше не вел, но не напрягало и не было больше) расходы составили:
1. Бензин 11 943
2. Масло 760 (только ЭССО через каждые 7000+классные фильтра)
3. Ремонт 2 219 (ремонт только в сервисе)
4. Штрафы 400
5. Налоги 691
6. Стайлинг 227
7. Мойка 350
8. Стоянка 30
9. Прочие расходы 240
Итого.... 16 860 рублей.
Пробего за полгода 10 620 км.
В принципе все - добавить нечего. Ах, да - условия эксплуатациии - ВСЕГДА !!! Все жидкости, расходники и запчасти только лучшие.
Кузов чуть-чуть начал ржаветь, но абсолютно не критично и решаемо. Двигатель выдает характеристики нового. Подвеска в порядке. Ну чего еще надо? Не работает только две вещи - часы в салоне и подстветка салона...
И нахрена мне нужна 08-09-099.... с немонятным прошлым ???



Сравнение прочей классики с 21043 не совсем корректно. По моим наблюдениям четверки - самые выносливые и, соответственно, надежные и малозатратные машинки.
Cherry70
Centr писал(а):

Сравнение прочей классики с 21043 не совсем корректно. По моим наблюдениям четверки - самые выносливые и, соответственно, надежные и малозатратные машинки.


А вот с этого места можно поподробнее???
Это почему это так оно выходит???
Двиг 03, та же самая полторашка что почти на каждом третьем "классике", подвеска та же (за исключением задних пружин - но как бы и машине то достается в среднем поболее в смысле нагрузки, зато сама машина явно тяжелее, чем седан). В чем разница то существенная для того чтобы так вот говорить ???
tankist
Ну конечно если бы бабло ходить мешало - взял бы 2-3 летнего японца. Но ведь я по-русски написал: максимум 100-110 штук, а еще надо будет страховку, ТО, аптечку и т.д.
Взять за 100 штук японца?
У меня в профиле написано, что я мазохист?! Отнюдь...
Максимум, что смогу взять 9-ку 2000 г.в. и то еще поискать надо.
А насчет выносливости наших тачек... Тут я вообще подозреваю, что моя тачка - бермудский треугольник!
Специально взял тачку посвежее, чтоб мороки меньше было. Знакомые тоже покупали, кто 92 г.в. кто воще конца 80... И ведь ездят, без проблем!!!
Я ж блин неделю катаюсь, неделю в гараже раком кверху, и рожа в масле. Жена ревнует, бабло тает на глазах.
Все ж надеюсь зубила будет меньше сыпаться. Сервис все равно не по-карману.
А насчет тачку у знакомых брать... Тут тоже бабка на двое сказала.
Лучше смотреть получше..
Cherry70
tankist писал(а):

Я ж блин неделю катаюсь, неделю в гараже раком кверху, и рожа в масле. Жена ревнует, бабло тает на глазах.
Все ж надеюсь зубила будет меньше сыпаться. Сервис все равно не по-карману.



Я бы сделал так:
1. Эту продать.
2. Взять:
2.1. Почти новую четверку.
2.2. Новую четверку в кредит.

P.S. Оставить немного денег от п.1. для ТО, страховки и т.д..
P.P.S. Однако если:
1. Расходы на содержание возрастут более чем на 20% или начнутся частые простои (последние два года их нет вообще) сам сделаю как сказал.
2. Доходы возрастут - возьму новую четверку.
3. Доходы возрастут существенно - возьму импортный универсал.
4. И так далее...
Centr
Cherry70 писал(а):

Centr писал(а):

Сравнение прочей классики с 21043 не совсем корректно. По моим наблюдениям четверки - самые выносливые и, соответственно, надежные и малозатратные машинки.


А вот с этого места можно поподробнее???
Это почему это так оно выходит???
Двиг 03, та же самая полторашка что почти на каждом третьем "классике", подвеска та же (за исключением задних пружин - но как бы и машине то достается в среднем поболее в смысле нагрузки, зато сама машина явно тяжелее, чем седан). В чем разница то существенная для того чтобы так вот говорить ???



Я же писал:-"...по моим наблюдениям...". Просто гляжу на свою рабочую четверку, которая за пять месяцев набегала 39 тык и поросила всего лишь замены шаровых, замены одного амортизатора, ч(пробег 159 тык без капиталки). Регулировку клапанов, зажигания и смену расходников в расчет не беру. И сравниваю с 2106 опергрупп (машинки с пробегом в пределах 70-90 тык), которые наматывают по 3000 км в месяц, но ежемесячные расходы на ремонт редко бывают ниже 3000 рублей. В чем секрет такой разницы - не догоняю.
tankist
Cherry70 писал(а):


Я бы сделал так:
1. Эту продать.
2. Взять:
2.1. Почти новую четверку.
2.2. Новую четверку в кредит.

P.S. Оставить немного денег от п.1. для ТО, страховки и т.д..
P.P.S. Однако если:
1. Расходы на содержание возрастут более чем на 20% или начнутся частые простои (последние два года их нет вообще) сам сделаю как сказал.
2. Доходы возрастут - возьму новую четверку.
3. Доходы возрастут существенно - возьму импортный универсал.
4. И так далее...


Я конечно понимаю.. Всяк кулик сове болото хвалит.
1. Покупать новую классику - даже на ум не приходит.
2. По сути 4-ка таже шоха, и а-ля другой кузов + 5ступка
Тогда возникает другой вопрос: Что же лучше, с практической точки зрения: новая 2104 или б/у зубила?
Thing
Я вот поменял семерку на зубилу. Причем семерка была подо мной с салона и набегала всего 28 ткм. Всё было в целом зашибись и ходить ей и ходить. Зубилу взял случайно, от знакомых, хотя планировал япошку. Дык вот щастлив и доволен. Причем счастлив инжектору. Если в семерке всякие мелкие проблемки в районе трамблера, карба вечно компостировали мозг своим внезапным появлением и трудной диагностикой, то здесь всё на маршрутнике и сервис не нужен. Далее - семерка ела до 10 литров 92 в пробках, зубила в тех же условиях 8 - 8.5 тогоже 92, а по трассе и меньше. Авто не надо греть, управляемость, максималка, шумоизоляция не сравнить с классикой. А ещё пластиковые бампера на зубиле это нечто - конкретная экономия если тебе часто въезжают в жопу Smile . Вобщем мое ИМХО если конкретный экземпляр удачный, то владеть им дешевле классики.
Serge!
Thing писал(а):

Я вот поменял семерку на зубилу. Причем семерка была подо мной с салона и набегала всего 28 ткм. Всё было в целом зашибись и ходить ей и ходить. Зубилу взял случайно, от знакомых, хотя планировал япошку. Дык вот щастлив и доволен. Причем счастлив инжектору. Если в семерке всякие мелкие проблемки в районе трамблера, карба вечно компостировали мозг своим внезапным появлением и трудной диагностикой, то здесь всё на маршрутнике и сервис не нужен.


А ну как инжик замудрит? Мне кажется как раз с его диагносикой геммор будет...
Цитата:

Далее - семерка ела до 10 литров 92 в пробках, зубила в тех же условиях 8 - 8.5 тогоже 92, а по трассе и меньше.


Внатуре зубила настолько экономичнее в городе классики? Мне казалось в пробках хоть жигуль хоть ино - разница небольшая. Или не так?
Цитата:

Авто не надо греть, управляемость, максималка, шумоизоляция не сравнить с классикой.


Кто спорит...
Цитата:

А ещё пластиковые бампера на зубиле это нечто - конкретная экономия если тебе часто въезжают в жопу Smile


Непонял, а у семеры деревянный штоль?
Цитата:

. Вобщем мое ИМХО если конкретный экземпляр удачный, то владеть им дешевле классики.

Thing
>А ну как инжик замудрит? Мне кажется как раз с его диагносикой геммор будет...
-
дык дело как с семеркой бывало раз холостые скачут - в сервис, починили - расход вырос. в другой сервис - грят в том сервисе козлы карб настраивать не умеют - настроили. Холостые нормально, жрет нормально, динамика пропала, ехать не хочет Smile Опять настраивать, настроили всё зашибись, ТО2 пустил козла в огород (сервис мена на СТО в карб) - опять 38. И так постоянно. Здесь в зубиле у меня стоит комп, который кажет все ошибки, кажет все настройки. Я думаю 80% проблем с двиглом здесь будут очевидны, соотв. экономия на диагностике, экономия на разводе сервисменов. Ониж как делают - давай сделаем/поменяем это, если не поможет будем копать дальше за твой счет. А комп кажет - помер ДПДЗ - берем 150р покупаем ставим.

> Внатуре зубила настолько экономичнее в городе классики? Мне казалось в пробках хоть жигуль хоть ино - разница небольшая. Или не так?
-
в натуре так - отвечаю Wink ( в смысле экономичнее)

> Непонял, а у семеры деревянный штоль?
-
мне дважды на семере въезжали в жопу - бампер гнулся. новый чтото вроде 1500 руб. А ещё коса хромированая сверху - гниет за зиму. На зубиле раз мне в жопу, раз я с непривычки в пенек - оба раза он просто выпрямился и все. Один раз пришлось оттирать чужую краску.

З.Ы.: ещё пункт экономии вспомнил - бензин с зубил не сливают Wink
Serge!
Thing писал(а):


дык дело как с семеркой бывало раз холостые скачут - в сервис, починили - расход вырос. в другой сервис - грят в том сервисе козлы карб настраивать не умеют - настроили. Холостые нормально, жрет нормально, динамика пропала, ехать не хочет Smile Опять настраивать, настроили всё зашибись, ТО2 пустил козла в огород (сервис мена на СТО в карб) - опять 38. И так постоянно.


В моем понимании иметь классику и ездить по сервисам (по крайней мере для регулировки движка) как-то ...неправильно штоли! На то он и карб - стоит дешево, но требует какого-никакого внимания. Стоит лишь раз разобраться и ноупроблем! Регулировка движка занимает совсем немного времени и результат, обычно, положительный - ни динамика ни расход не страдают. А то, что заглядывать под капот в классике, возможно (!), приходится чаще чем менять датчики - так при наличии опыта тоже абсолютно не напрягает. А если в машину самому не лазить - тогда понятное дело инжектор рулит! Он по определению рулит, остается только цена Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы