Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
Менять б/у на б/у смысла нет. Если брать - новье или только из хорошо знакомых рук.
Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
....не скажи, что в сервисах......я в сервисе только регулировал клапана и сход-развал, и все...ну потому что сам это делать не умею....а все остальное(ну кроме переборки движка не дай бог) делаю сам.....правда иногда на это уходит много времени и сил....
...а насчет сыпучести....ну наверное поменьше сыпятся...правда и запчасти подороже.....но и ходят подолше.....
...а вообще...все зависит от хозяина и от эксплуатации...у отца когда продавал машина пробежала под 90 тыс...четверка.....так за все время меняли только цилиндр сцепления - по гарантии.....коробку знакомые немного починили - пятую выбивало и трамблер менял раз...и все...ну понятное дело колодки периодчески и регулировка клапанов и масло.....и раз чистил карб....
Да и лучше банку платить за зубилу, чем к шоху, как в бездну, по ползарплаты за раз..
и советовал бы не на 9ку менять а все таки на иномарку
сказки о супер знакомых как я заметил ушли в историю, например я купив сааб у человека которого знаю почти 2 десятка лет был неприятно удивлен обнаружив некоторые скрытые моменты, не знать о которых пред хозин просто не мог- это для справки
...а вообще...все зависит от хозяина и от эксплуатации...
Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
Вот замышлился вопросом: менять на зубило или нет.. Не получиться ли шило на мыло?
Вобще классика нравиться мягкостью и чем-то "классическим", зубила резвее. Да и привыкаешь как-то к ласточке...
Еще вопрос: по надежности, что выгоднее?
Подсчитал за последний год расходы на запчасти составили 25000 р.!!!
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
Сравнение прочей классики с 21043 не совсем корректно. По моим наблюдениям четверки - самые выносливые и, соответственно, надежные и малозатратные машинки.
Я ж блин неделю катаюсь, неделю в гараже раком кверху, и рожа в масле. Жена ревнует, бабло тает на глазах.
Все ж надеюсь зубила будет меньше сыпаться. Сервис все равно не по-карману.
Сравнение прочей классики с 21043 не совсем корректно. По моим наблюдениям четверки - самые выносливые и, соответственно, надежные и малозатратные машинки.
Я бы сделал так:
1. Эту продать.
2. Взять:
2.1. Почти новую четверку.
2.2. Новую четверку в кредит.
P.S. Оставить немного денег от п.1. для ТО, страховки и т.д..
P.P.S. Однако если:
1. Расходы на содержание возрастут более чем на 20% или начнутся частые простои (последние два года их нет вообще) сам сделаю как сказал.
2. Доходы возрастут - возьму новую четверку.
3. Доходы возрастут существенно - возьму импортный универсал.
4. И так далее...
Я вот поменял семерку на зубилу. Причем семерка была подо мной с салона и набегала всего 28 ткм. Всё было в целом зашибись и ходить ей и ходить. Зубилу взял случайно, от знакомых, хотя планировал япошку. Дык вот щастлив и доволен. Причем счастлив инжектору. Если в семерке всякие мелкие проблемки в районе трамблера, карба вечно компостировали мозг своим внезапным появлением и трудной диагностикой, то здесь всё на маршрутнике и сервис не нужен.
Далее - семерка ела до 10 литров 92 в пробках, зубила в тех же условиях 8 - 8.5 тогоже 92, а по трассе и меньше.
Авто не надо греть, управляемость, максималка, шумоизоляция не сравнить с классикой.
А ещё пластиковые бампера на зубиле это нечто - конкретная экономия если тебе часто въезжают в жопу
. Вобщем мое ИМХО если конкретный экземпляр удачный, то владеть им дешевле классики.
дык дело как с семеркой бывало раз холостые скачут - в сервис, починили - расход вырос. в другой сервис - грят в том сервисе козлы карб настраивать не умеют - настроили. Холостые нормально, жрет нормально, динамика пропала, ехать не хочет Опять настраивать, настроили всё зашибись, ТО2 пустил козла в огород (сервис мена на СТО в карб) - опять 38. И так постоянно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы