Страница 2 из 2
ТЕВ
usv писал(а):

Кронштейн от той же 14-ой, на 3-х болтах.


эт ты каким образом собрался ремень генератора натягивать с таким кронштейном? На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.
kazak1102
ТЕВ писал(а):

На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.


На 08-м ваще-то, фомкой тянется, а гайкой токо фиксируется... Smile Drinks or Beer
kex888
kotmu писал(а):

я бы шпильку загнал... походу резьбе в блоке мальца пипец наступил.. прослабла она..

+1 Проверить нужно supercool
infeligo
ТЕВ писал(а):

эт ты каким образом собрался ремень генератора натягивать с таким кронштейном? На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально


Думаю можно что нибудь заколхозить)))

Innuenze писал(а):

В общем, зарядка, как я и писал, херовая осталась, после того, как натянул ремень. Ну, думаю, может натянул херово. Открываю капот, а там... Нижний болт крепления вылез в левую сторону, гена болтается, гайка потерялась. Ну я всё поправил, гайку одел с гровером опять, натянул ремень, а зарядка всё-равно херовая (( Что могло убиться в гене от его кривостояния? Или всё-же РН поменять попробовать?


Насколько хреновая?
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

ТЕВ писал(а):

На 8м генераторе шпилька натяжки ремня находится вертикально, а на 10м горизонтально.


На 08-м ваще-то, фомкой тянется, а гайкой токо фиксируется... Smile Drinks or Beer


я про способ натяжки то и не писал, только про конструкцию
kazak1102
ТЕВ писал(а):

я про способ натяжки то и не писал


Ну кааак же...??? Способа фомкой больше нигде и не сыщешь... hehe
kotmu
kazak1102 писал(а):

Способа фомкой больше нигде и не сыщешь...


+1
nestor
Что то не здоровая у тебя херня с болтами. Гена то крутится нормально? Шкив гены как поживает не вибрирует? Кронштейн не гнутый?
Innuenze
Да нормально гена крутится, шкив тоже нормальный, буквально на позапрошлых выходных я его снимал. Я думаю нижняя гайка открутилась от того, что гену перекосо**ило. Сейчас в каталоге запчастей посмотрел - оказываетсмя там самоконтрящая гайка должна быть. Так что поеду на рынок, куплю и её вкручу. Заодно куплю мультик и померю напругу...
Innuenze
Напряжение померял. Заведенная без потребителей - 11,83. С ближним - 11,52, дальний - 11,50... А заводится то главно бодренько так... И контрольная лампа АКБ не горит.
kazak1102
Innuenze писал(а):

Напряжение померял. Заведенная без потребителей - 11,83. С ближним - 11,52, дальний - 11,50... А заводится то главно бодренько так... И контрольная лампа АКБ не горит.


Батарейка должна 12,6 давать... Это не низкая зарядка... Это зарядка (гена не работает) напрочь отсутствует, если мерял правильно...
На заглушенной скоко батарейка даёт..???
infeligo
Innuenze писал(а):

И контрольная лампа АКБ не горит.


Может проводок возбуждения не подключен.. До заводки она горит?
Innuenze
до заводки не горит лампочка. если бы зарядки небыло вообще,разве смог бы я четыре дня на акб ездить?))при чем по нескольку раз в день завожусь ...
ТЕВ
Innuenze писал(а):

Напряжение померял. Заведенная без потребителей - 11,83. С ближним - 11,52, дальний - 11,50... А заводится то главно бодренько так... И контрольная лампа АКБ не горит.


складывается мнение, что ты мерил кривым мультиметром. Попробуй замерить другим.
Innuenze
новым мультиметром смерил...
Innuenze
На заглушенной 12.02 на АКБ
Сохатый
Innuenze
Innuenze писал(а):

до заводки не горит лампочка.

Проверяй лампочку и ее цепь. Сними мелкую фишку с генератора и коротни на массу при включенном зажигании - загорелась? Значит каюк РН, нет копай этот проводок, разъем и приборку.
Innuenze писал(а):

разве смог бы я четыре дня на акб ездить?))

Если ездить от подъезда до булочной, то запросто! Заводка летом (особенно если движок хорошо схватывает) для хорошего аккумулятора это как пятку пощекотать. Wink
В общем, попробуй вот что: заведи, замерь напряжение на шпильке гены относительно корпуса гены (масса), скорее всего получится опять что-то типа 11,5 В. Тогда пару раз от души погазуй (чтоб тысячи 4-5 было) и смотри напругу, если выросла до положенный 14 вольт значит у тебя неисправна цепь возбуждения, если не выросла, то геннадий нужается во врачебном вмешательстве Pardon
Innuenze
Сохатый писал(а):

Проверяй лампочку и ее цепь. Сними мелкую фишку с генератора и коротни на массу при включенном зажигании - загорелась? Значит каюк РН, нет копай этот проводок, разъем и приборку.


Немого не понял. Мелкая фишка, это че? ) Если смотреть на гену сверху вниз, то эта фишка сверху как-бы будет? Её вытащить и в неё (не на гену, а в проводок получается) подать минус?

Сохатый писал(а):

Если ездить от подъезда до булочной, то запросто! Заводка летом (особенно если движок хорошо схватывает) для хорошего аккумулятора это как пятку пощекотать. Wink


Ну, если бы от подъезда до булочной ) Я каждый день около 50-и км проезжаю, 45 из них по трассе. Езжу в большинстве случаев с габаритами только (изредка включаю фары, перед поворотами, где могут менты стоять) и всегда с музыкой. Плюс за время, пока стою на светофоре, несколько раз включается вентилятор... В общем, я думаю не выдержал бы у меня акб. Вчера вон заводился около 8-и раз. Сегодня 4...

Сохатый писал(а):

В общем, попробуй вот что: заведи, замерь напряжение на шпильке гены относительно корпуса гены (масса), скорее всего получится опять что-то типа 11,5 В. Тогда пару раз от души погазуй (чтоб тысячи 4-5 было) и смотри напругу, если выросла до положенный 14 вольт значит у тебя неисправна цепь возбуждения, если не выросла, то геннадий нужается во врачебном вмешательстве Pardon


Так... а где эта шпилька находится? И, я правильно понял, газануть надо, потом выйти и померять, или просто на таких больших оборотах померять второй раз?
Сохатый
Innuenze писал(а):

Немого не понял. Мелкая фишка, это че?

Это у генератора контакт "61" (если у тебя старый 55-амперный) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-5.html тут на первой картинке на нее стрелка указывает.
Или "D", если 80-амперный с широким ремнем. Тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-6.html тоже на первой картинке ее как раз снимают.
Innuenze писал(а):

Так... а где эта шпилька находится?

Ну тоже на заднице у генератора, к ней подходят толстые розовые провода, и она прикрыта резиновым пыльником. Весь ток, котрый вырабатывает генератор выходит как раз через эту шпильку. Кстати на тех фотках ее тоже хорошо видно.
Innuenze писал(а):

Её вытащить и в неё (не на гену, а в проводок получается) подать минус?

Ага. проволочку в нее вставь какую-нибудь и на массу, а кто-то пусть посмотрит загорается лампа на приборке или нет (главное зажигание включить не забудь).
Innuenze писал(а):

газануть надо, потом выйти и померять, или просто на таких больших оборотах померять второй раз?

Газани и иди мерить. Если зарядка пойдет (а она скорее всего пойдет), то она будет уже поддерживаться самим генератором и на холостых, т.к. РН запитывается от доп.диодов внутри генератора.
Innuenze
Шпилька понял, это откуда к акб + идет. Пошёл мерять )
Innuenze
В общем на шпильке напряжение 11,84. После того, как газанул, так-же и осталось. На той клемме (контакт 61) напряжение 11,59. Когда на него минус подаешь, то лампочка АКБ загорается... Значит надо менять РН? Знаю, что там всего 2 винтика открутить, но вот че-то не пойму, без снятия гены это возможно сделать? РН то есть, лежит в багажнике...
Innuenze
13.6 на заведенной без потребителей, 13.4 с ближним ) Это ещё акб то не зарядился толком.
В общем в регуляторе напряжения всё-же проблема была, хоспаде, как я рад, что это именно он ) Я это понял сразу, как повернул ключ на зажигание - акб горела )) Меняется всё-же без снятия гены, что очень хорошо, сменил за 3 минуты. Всем спасибо за помощь )
Сохатый
Innuenze, молодца! Хорошо, что всё получилось легко и просто Drinks or Beer
А АКБ у тебя Good 4 дня тебя возил, а ты даже не заподозрил ничего. Я б его в благодарность зарядником зарядил хорошенько, протер, водички долили, где мало. Wink
Suse
Innuenze
акб да,хорош))правда тоже выпендриваться начинает-электролит подтекает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы