Страница 5 из 9
ProYuri
Сегодня был своим. ходом.
Маринер писал(а):

Сначала простоял 40 минут в очереди за билетами на эл-ку на казанском, потом 30минут, чтоб в автобус попасть на
пл.42км..Затем пошел сильный дождь,


+1
Маринер писал(а):

ще после автобуса предстояло мокнуть на досмотре. Организация ужасная.

минут 15 заняло, пропустил выступленеи липецких истребителей, и ветолетов.
Зато потом все ок, дождь стих, было даже солнечно.
Пилотаж отличный!

"стрижи" несколько разочровали (программа коротка, были косяки при полете 6й), зато "Витязи" были офигительны - как никогда за последние 2 года!! Олично отлетали. Интресно было посмотреть "Рафаль" и F-15, тоже в общем-то понравились.
SOF
ProYuri писал(а):

зато "Витязи" были офигительны - как никогда за последние 2 года!! Олично отлетали. Интресно было посмотреть "Рафаль" и F-15, тоже в общем-то понравились.


+1
Smile Good
шли очень четко.. если честно, я давненько не видел чтобы все было без "косячков", молодцы Good
Al_Dimich
Не был. Думал что из-за низкой облачности и дождя полётов не будет. А вон оно что...
SOF
кстати..
липецких сушек сегодня не было Razz
поднимали с утра 2 раза миг 29 овт
в паузах между дождём supercool
был там с 8.00 Smile
maxred
Маринер писал(а):

Сегодня своим ходом поперлись. Сначала простоял 40 минут в очереди за билетами на эл-ку на казанском, потом 30минут, чтоб в автобус попасть на пл.42км..Затем пошел сильный дождь, мы все вымокли и уехали домой, нах такое счастье не надо, т.е. еще после автобуса предстояло мокнуть на досмотре. Организация ужасная.
Раздобыл пропуск на въезд в Жуковский, подготовились по одежде (дождевики и т.д.) завтра на авто попыатемся тропами


А зачем ты поехал-то вообще, это же быдлошоу? Smile

Кстати, что было на дорогах? Остался такой же шоколад, как в прошлом году или были пробени?
Я в 2005-м ездил компанией на 1-м авто на это шоу. Тоже дождливая погода была. Куча намешанной от ног и колес грязи, куча зонтов, на небо не посмотреть и не пофотать - дождь заливал...

Нуевонах это авиашоу! bbbee По телевизору и инету лучше посмотреть.
SOF
KarapuZ писал(а):

Я в 2005-м ездил компанией на 1-м авто на это шоу. Тоже дождливая погода была. Куча намешанной от ног и колес грязи, куча зонтов, на небо не посмотреть и не пофотать - дождь заливал...

Нуевонах это авиашоу! bbbee По телевизору и инету лучше посмотреть.


согласен
это все говнопиар и тчк.
Маринер
maxred писал(а):

это же быдлошоу


родственники издалека приехали специально для этого - отказать нельзя.
сам бы я в будни ездил.
ProYuri
SOF писал(а):

поднимали с утра 2 раза миг 29 овт


на самом деле я думаю, что это не ОВТ 2 раза, а сначал был солист "стрижей" подполковник Дмитрий Копосов, а потом ОВТ с испытателем Павлом Беляевым: просто внешне они похожи - красные МиГ-29 Wink

SOF писал(а):

липецких сушек сегодня не было


я вот тоже так подумал.. шум был как от 1 самолета, четверка должна была грохотать изрядно. Но вот были люди, на поле, утверждавшие что видели с утра липецих Соколов))) чего употребляли - не знаю)))

KarapuZ писал(а):

По телевизору и инету лучше посмотреть.


если честно, весь смысл и ощущуния теряются)) проверено))
только реал! )) Для сравнения: моим знакомым мало интресна моя неплохая колекция видео по пилотажу, но при этом они все в восторге от посещений "живых" полетов в Кубинке, Монино, Жуковском..))
SOF
ProYuri писал(а):

на самом деле я думаю, что это не ОВТ 2 раза, а сначал был солист "стрижей" подполковник Дмитрий Копосов, а потом ОВТ с испытателем Павлом Беляевым: просто внешне они похожи - красные МиГ-29


не не
поверь, я сам удивился что его 2 раза гоняли Pardon
мне практически с КДП получше его видно))

в общем самый смак были мосаэрошоу первые
а щас с каждым годом все больше пиара.. и все меньше полётов и техники
могли бы пригнать и погонять ту 22 м3, ту 160,ту 95мс, миг 25, 31...
как в старые времена
Smile

а мерикосы ничего так, мне программа ф 15 понравилась
ходил быстро,громко hehe
работал на публику Smile
неплохо.
ProYuri
SOF писал(а):

а мерикосы ничего так, мне программа ф 15 понравилась


ага! Классно они "конусами Маха" играли!!!
кто не видел - разогнали до 1000 км/ч над полосой, вокруг самолета стала появляться воронка, как пререходе на сверхзвук, очень хорошо было видно, очень эффектно. Такой "нимб" вокруг. rlzz

спросили у Юрия Ващука (пилотировал Су-35) - как ему пилотаж наших американских друзей? он ответил что ему нравится четкость и точность движений летчиков на ф15, и что они мастера шоу, это именно отличное шоу, что они молодцы..

Амеры умеют сделать шоу "из ничего" - имея хорошую тягу Ф15, а следовательно динамику, весь полет построили на этом. Минимум разворотов, петлей и всяких сложых фигур. Тупо форсажи, быстрый прямолинейный полет, "бочки", "нож" (на боку), быстрый набор высоты.. и все это под бодрый металл-хардкор gpn Давят зрителя грохотом форсажа, впечатляют быстрым полетом.
"Витязи" тоже догадались освоить разворот на форсаже в сторону зрителей, чтобы было "громко", но вот скоростного прямолинейного полета (под 800-1000 км/ч) зрителям НИКТО из наших не показывает - не принято как-то "на публику играть", показывают маневренные возможности "для понимающих" на скоростях 200-400, иногда 600. Pardon

SOF писал(а):

могли бы пригнать и погонять ту 22 м3, ту 160,ту 95мс, миг 25, 31...


ну это был бы не международный салон MAKS, а парад ВВС СССР РФ Drinks or Beer

А вообще пока культуры аэрошоу и демонстранционных полетов у нас ИМХО маловато - военные (даже Кубинка) как-то смущенно говорят, что мол "мы-то военные, но раз надо показать уровень...ну мы постараемся", то же самое испытатели - "мы вообще-то серьезными делами занимаемся, но раз нас попросили, мы сделаем..." Только вяземская "РУСЬ" из ДОССАФ делает "красиво без комплексов" )))

Когда летал F-15, я стоял рядом с каким-то "чотким потсанчегом", который весь пилотаж однообразно комментировал друзьям в духе "во красава! не, в натуре пля буду, звездят наши что они лучшие" Но когда потом Ващук на Су-35 стал показывать кульбиты, "зависания на хвосте" управляемый штопор, братан быстро признал, что заблуждался. А "Русские Витязи" с 4 синхронными (!) колоколами, встречым пилотжем пары и финальным одиночным пилотажем их командира Андрея Алексеева безо всяких ОВТ - сняли все вопросы!
Еще раз можно убедиться - без них - смотреть особо нечего.
ProYuri
что впечатлило больше всего:

Рафаль (капитан Brocard)

F-15E Strike Eagle (майор Maeder)

"Русские Витязи" (Алексеев, Мельник, Шпак, Ерофеев, Богдан, Щеглов)
rezident
Съездил посмотрел интересно блин.
Лучше МИГ-29 пилотаж никто не делал, на 2 место я бы поставил F-15 сразу видно что что чего а тяги у него до жопы СУ-27 к сожалению по маневренности до него не дотягивает чтобы не говорили. Рафаль или мираж какой-то летал то-же ничего. Про Т50 отдельная тема машина в разработке наверно потому ничем и не впечатлила опять-же тяга не на высоте. Неплохо летали на L39 машина легкая их групповой пилотаж больше всех понравился[/quote]
maxred
По радио сейчас слышал, что народ оттуда ломанулся и образовались дикие очереди на автобуси, платформа отдых забита. По НТВ показали - дождевичок 300р...
SOF
rezident писал(а):

F-15 сразу видно что что чего а тяги у него до жопы СУ-27 к сожалению по маневренности до него не дотягивает чтобы не говорили.


ты шутишь?
у сушки тяговооруженность такаяже..
Smile на сушке обычной можно и покруче погонять.. только не нужно нашим это Wink они работают на профи, показывают минимальный радиус..закритические углы..и.т.д.

а мерикосы тупо гоняют не вырубая форсажа. выполняют как кажется резкие мелкие движения.. что круто смотрится но..не имеет никакого смыслаRazz
rezident писал(а):

Про Т50 отдельная тема машина в разработке наверно потому ничем и не впечатлила опять-же тяга не на высоте


а у него еще больше тяговооруженность
машина легче..больше композитов а двигатели мощнее чем на прошлых сушках
а конкретней 1.4 против 1.1 у ф 15.

в общем.. заблуждаетесь вы.
ll
он просто ёще на "обкатке"))

без обид lol1 Pardon

Последний раз редактировалось: SOF (21 Августа 2011 16:26), всего редактировалось 2 раз(а)
ProYuri
maxred писал(а):

народ оттуда ломанулся и образовались дикие очереди на автобуси


это да, вчера было тоже не очень... стояли минут 30, и это на более спокойном выходе к пл. 42 км.
maxred писал(а):

платформа отдых забита


на отдыхе вечная ж*опа (((
maxred писал(а):

По НТВ показали - дождевичок 300р...


Недорого кстати, учитывая что 0,5 Жигуля или воды - 100 руб, хот-дог -150. hehe Кстати, на заметку - по окончании дня (полетов) цена начинает резко снижаться, и через час-два многое можно купить с дисконтом 30-50%, а сувенирка с символикой в конце последнего дня отдают совем занедорого, ибо уже неликвид))

Половину полетов сегодня отменили, "Стрижи" и "Витязи" прилетели на транспортном Ан-26 для автографов и пресс-конференции, в 15.40 все кончилось, крайними летали F-15 и завершал все МиГ-29ОВТ.
Собственно мне это было понятно, когда я утро посмотрел в окно, а все сомнения развеялись, когда увидел одного из "стрижей" Вконтакте в режимие он-лайн в 10 с чем-то утра supercool

Последний раз редактировалось: ProYuri (21 Августа 2011 16:22), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
ProYuri писал(а):

Недорого кстати, учитывая что 0,5 Жигуля или воды - 100 руб, хот-дог -150. Кстати, на заметку - по окончании дня (полетов) цена начинает резко снжаться, и через час-два многое можно купить с дисконтом 30-50%, а сувенирка с символикой в конеце последнего дня отдают совем занедорого, ибо уже нелквид))



а с собой не разрешают проносить жрачку и пиво?
Слышал, что на Максе дождевики по 300р. толкают... dns4
ProYuri
dorinspector писал(а):

а с собой не разрешают проносить жрачку и пиво?


Разрешают. Но стекло и жесть нельзя, пластик - чтобы был не вскрытый.
На входе иногда просят самим откусить или отпить, реально.
Знакомые йогурт свой питьевой употребили на входе по требованию ОМОНа.
В общем, бдительность проявляют иногда) Бутеры и минералку, орешки и шоколодаки с собой возил, без проблем.

Последний раз редактировалось: ProYuri (21 Августа 2011 16:27), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
ProYuri писал(а):

Разрешают. Но стекло и жесть нельзя, пластик - чтобы был не вскрытый.



водку можно?
SOF
dorinspector писал(а):

водку можно?


в бутылку из под буратино пластиковую налей и все Wink
или в грелку)))
dorinspector
SOF писал(а):

в бутылку из под буратино пластиковую налей и все



по студенчески чтоле? hehe Тогда понятно
ProYuri
dorinspector писал(а):

водку можно?


спиртное с собой запрещено (не считая пива на территории), впрочем все знают как это делается. Wink
Еще есть тема - если есть знакомые, работающие на выставке - все заранее завозится в нужное "шале", или используются "корпоративные" остатки презентационнных напитков и закусок, если есть Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: ProYuri (21 Августа 2011 16:31), всего редактировалось 1 раз
SOF
dorinspector писал(а):

по студенчески чтоле? hehe Тогда понятно


а то)))
hehe ROFL
ProYuri
rezident писал(а):

Про Т50 отдельная тема машина в разработке наверно потому ничем и не впечатлила опять-же тяга не на высоте.


Т50- после горизонтального виража залез практически вертикально на такую высоту (НЕ включая форсажа), на которую тот же Ф15 залетал только с разгона "тапка в пол" rlzz
Про разработки верно: сейчас ограничение по перегрузке для полетов Т50 составляет лишь 5G, у серийных на МАКСе ограничения 9G. Поэтому и "ничего особенного".
Кстати, сегодня Т-50 отказ словил на старте - "чихнул факелом", от греха прервали взлет. http://ria.ru/video/20110821/421116715.html

США кстати не решались на демонстрационный пилотаж F-22 через 1.5 года после его взлета. И публично показали его на аэрошоу лишь много лет спустя.

rezident писал(а):

СУ-27 к сожалению по маневренности до него не дотягивает чтобы не говорили.

Весьма ошибочное суждение Wink

rezident писал(а):

F-15 сразу видно что что чего а тяги у него до жопы

Это да! чем и берет, на этом и показ и тактику строит.


SOF писал(а):

на сушке обычной можно и покруче погонять.. только не нужно нашим это

в интеретах писали, что тут есть и технический вопрос - у Су-27 возникают некотрые проблемы с устойчивостью в диапазаоне 800-1000 км/ч на малой высоте, его колбасит заметно. Так что или до 600-700 или сверхзвук или не высоту уходить. Поэтому и пилотаж у земли до 600 км/ч. У МиГ-29 с этим проблем нет, но у него топлива мало. Хотя погонять покруче в принципе можно, да. Но как было написано, это не в традициях советской школы демо-пилотажа, у нас считается важным плавный переход (а не скорость), четкость выполения фигур (а не энергичность маневра), демонстрация предельных возможностй по управляемости (а не динамики разгона) - отсюда все больше петли, развороты, кульбиты и колокола и "пр. сложности", а не множество бочек и скоростные проходы (которые очень впечатляют, да).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы