Автомобиль 2109, поменян двигатель на 21126. Сейчас работает с тем ЭБУ, который был - залил туда калибровки от 16 клапанника.
Имеется родной ЭБУ и проводка от двигателя. Хочу поменять GM на приоровский BOSCH.
Возникли вопросы:
1. Главный вопрос - как подружить новую проводку с салонной старой.
Нашел схему колодки к панели приборов у приоры, попытался разобраться:
Колодка к панели приборов
2 – реле электробензонасоса (подключать к своему бензонасосу?)
3 – S5 Питание. Клемма 15 замка зажигания (непонятно)
5 – сигнал расхода топлива
6 – S1 датчик скорости
7 - Лампа СЕ, акт. уровень низкий
8 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
9 – выход на тахометр
10 – К-линия
11 – S7 масса (непонятно)
12 - Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий (будет работать с родной схемой?)
13 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла
15 – S6 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле (непонятно)
16 – выход управления дополнительным реле стартера (непонятно зачем нужно вообще)
2. Как правильно соединить старый датчик скорости с круглым разъемом с проводкой, в которой разъем плоский.
3. Будет ли все работать без датчика неровной дороги? Обязательно его покупать?
В общем нужны советы, как правильно все подключить, чтобы работало.
Спасибо за ответы и советы.