Страница 1 из 1
Fischer
Автомобиль 2109, поменян двигатель на 21126. Сейчас работает с тем ЭБУ, который был - залил туда калибровки от 16 клапанника.
Имеется родной ЭБУ и проводка от двигателя. Хочу поменять GM на приоровский BOSCH.
Возникли вопросы:
1. Главный вопрос - как подружить новую проводку с салонной старой.
Нашел схему колодки к панели приборов у приоры, попытался разобраться:
Колодка к панели приборов
2 – реле электробензонасоса (подключать к своему бензонасосу?)
3 – S5 Питание. Клемма 15 замка зажигания (непонятно)
5 – сигнал расхода топлива
6 – S1 датчик скорости
7 - Лампа СЕ, акт. уровень низкий
8 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
9 – выход на тахометр
10 – К-линия
11 – S7 масса (непонятно)
12 - Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий (будет работать с родной схемой?)
13 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла
15 – S6 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле (непонятно)
16 – выход управления дополнительным реле стартера (непонятно зачем нужно вообще)

2. Как правильно соединить старый датчик скорости с круглым разъемом с проводкой, в которой разъем плоский.
3. Будет ли все работать без датчика неровной дороги? Обязательно его покупать?

В общем нужны советы, как правильно все подключить, чтобы работало.
Спасибо за ответы и советы.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

(будет работать с родной схемой?)


Ещё бы эту родную схему увидеть.
Fischer писал(а):

Клемма 15 замка зажигания (непонятно)


+12 вольт от батареи постоянно (до замка).
Fischer писал(а):

7 - Лампа СЕ, акт. уровень низкий


лампа зажигается "минусом" от ЭБУ
Fischer писал(а):

5 – сигнал расхода топлива


Нафик не нужен, т.к.используется трип компьютером для определения расхода топлива.
Fischer писал(а):

12 - Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень – низкий (будет работать с родной схемой?)


этот выход управляет реле, которое включает карлосон (минус появляется в ЭБУ при включении карлосона).
Fischer писал(а):

16 – выход управления дополнительным реле стартера (непонятно зачем нужно вообще)


Реле блокировки стартера (дополнительное реле в цепи втягивающего, разрывает цепь, когда двигатель завёлся).

Fischer писал(а):

15 – S6 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле (непонятно)


Кури схему воша евро 3, думаю половина вопросов отпадёт.
Более менее качественная схема проводки преоры.
Fischer
Спасибо, многое стало понятно.
Схему уже "курил" - написал то, что "выкурил".
В родной схеме в колодке от панели приборов к ЭБУ задействовано всего 2 контакта: 1 - +12 от замка зажигания, 2 - Лампа Чек Энджин.
Интересует к какой клемме (какому проводу) подключать +12 от замка зажигания - к клемме 3 или к клемме 15 ?

И еще: иммобилайзера у меня нет и не будет. Эбу снят с рабочей машины, значит в него записан ключ иммобилайзера. Что сделать, чтобы эбу нормально работал и не блокировался без иммобилайзера?

Спасибо за ответы и советы.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

Интересует к какой клемме (какому проводу) подключать +12 от замка зажигания - к клемме 3 или к клемме 15 ?


В соседней ветке постил картинку (кстати из той пдфки про бошь евро 3)



Кстати если блок ЭБУ ещё не купил - смотри в сторону я.7.2, проводка таже, а прошивки под него считаются более толковыми. Естественно для евро-2. Ты же ведь каталлоколектор с 2мя ДК прикручивать к двиглу не будешь?
Fischer
Он мне с проводкой и всем остальным (кроме ДМРВ) достался с мотором, поэтому буду его ставить.
С питанием от замка разобрался - на 3 контакт колодки - с него идет на 13 контакт ЭБУ?
Теперь ВОПРОС насчет ИММОБИЛАЙЗЕРА - есть какие-нибудь механические способы обойти его?

Спасибо за советы и ответы.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

на 3 контакт колодки - с него идет на 13 контакт ЭБУ?


Да.
Fischer писал(а):

Теперь ВОПРОС насчет ИММОБИЛАЙЗЕРА - есть какие-нибудь механические способы обойти его?


Он активирован в боше?
Если нет, то вообще не заморачивайся.
Если да - дело хуже. В еепром боша надо залить чистый еепром, для твоего типа прошивки.
А "механический" способ - обходчик, тоже недёшев. Т.к. потребует покупки АПС-6, ключа с меткой, обходчика/считывателя...
Fischer
Бош не новый - был снят вместе с мотором с рабочей приоры, поэтому думаю, что активирован. Это можно как-то определить?
Я так понимаю надо везти его к прошивальшикам, или можно самому? Процедура дорогостоящая?
Спасибо за ответ.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

Процедура дорогостоящая?


Не сколько дорогостоящая сколько требующая специальных навыков и к-лайн адаптера (если у тебя действительно 7.9.7, а не 7.9.7+). Так что лучше уточни цифири http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/.
Цена вопроса в сервисе - я х.з, но наверное не меньше 1 т.руб (зависит от жадности сервиса, может и меньше).
Fischer писал(а):

был снят вместе с мотором с рабочей приоры,


Если ключ брелок работал на закрытие/открытие - 100 пудово был активирован.
Fischer
На нем номер прошивки заканчивается на DR04 - это значит, что у меня плюс?
С ним можно что-то сделать? Или прийдется покупать другой?
Спасибо за ответ.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

На нем номер прошивки заканчивается на DR04


Оно?
B174DR04 21126-1411020 21126 1.6 16V 29-04-2008 8D25 Евро-4
Там в по ссылке в архиве есть тот самый чистый файл еепрома B174DR04.eep
Самому лучше не делать, езжай к диагностам.
Fischer
Да, ОНО! А что такое Евро4?
А есть на него прошивки с отключенным вторым датчиком кислорода под Евро2? А то у меня паук уже стоит - ДК только один!
Спасибо за ответ.
Fischer
В общем все подключил, завелся - возникло 2 проблемы:
1. Не включается вентилятор охлаждения двигателя.
В связи с этим вопрос: какой сигнал на включение вентилятора у GM - +12 или масса?
2. Пока стоял прогревался - чек не горел, стоило заехать в гараж - чек включился и теперь горит постоянно. На этот вопрос мне ответит наверное только диагностика?
Спасибо за ответы.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

1. Не включается вентилятор охлаждения двигателя.
В связи с этим вопрос: какой сигнал на включение вентилятора у GM - +12 или масса?


Вроде как по плюсу, надо переделывать на включение по минусу.
Fischer писал(а):

На этот вопрос мне ответит наверное только диагностика?


Ну да, а может сделаешь по п.1, то и чек пропадёт.
Fischer
Спасибо, посмотрел схему - по ходу дела все-таки вентилятор управляется минусом. На 85 контакт приходит плюс с замка зажигания, значит на 86 контакт должен идти минус Sad
Завтра с утра буду проверять цепи, сегодня уже устал, слабо соображаю.
Fischer
С вентилятором разобрался - сигнал "минус" - все работает. Просто когда лазил под торпедой немного выдернул штекер - перестали работать вентилятор, печка, омыватели и обогрев Smile
А Чек так и горит. Совсем не тухнет. При этом машина едет нормально, даже лучше чем было до этого.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

А Чек так и горит. Совсем не тухнет. При этом машина едет нормально, даже лучше чем было до этого.


Датчик фаз есть?
Fischer
Да, датчик фаз есть, разъем к нему подключен. Завтра посмотрю еще раз, подергаю его.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

Да, датчик фаз есть


Тогда только код ошибки считывать...
Fischer писал(а):

Да, ОНО! А что такое Евро4?


ДК-2шт? До и после ката?
Если нет - второй ДК (после ката) в прошивке выключен?
Fischer
Да, ДК 2 штуки. Второй должен быть отключен. Прошивка Евро2.
А какой из них второй? Я подключил к тому разъему, который второй от начала проводки вместе с датчиком скорости, у него сигнальный провод розовый.
Rover_61reg
Fischer писал(а):

А какой из них второй?


Второй стоит после каталлоколлектора (у тебя его нет).
По жгуту не скажу, смотри схемки выше, второй датчик ещё дополнительным называют или диагностическим.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html
Fischer писал(а):

у него сигнальный провод розовый.


Вроде правильно.
Fischer
С Чеком разобрался: было 2 ошибки:
1. Ошибка включения вентилятора охлаждения двигателя (решено).
2. Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера (оказывается эти мозги и доп. реле стартера управляют - был там такой выход, я его не подсоединял).
Ошибки сброшены, чек не горит. Все работает отлично.

Rover_61reg отдельная благодарность за консультации!
Rover_61reg
Fischer писал(а):

Ошибки сброшены, чек не горит. Все работает отлично.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы