Страница 46 из 56
Parus
кеды глухаря писал(а):

ну я по опыту тоже могу историй рассказать удивительных, всякое бывало, например по дороге в ростов три девки на матизе лихо пошли на обгон на узкой двухполоске, цепанули левыми колёсами какой-то дрын на встречной обочине, он ёпнул им по днищу, отлетел прямо в меня, успел увернуться. через метров 300 почуял сильный запах бензина в салоне, даж пересрал думал уже в машине где-то потекло, а потом смотрю ручей по дороге, и эти 3 дуры прыгают вокруг матиза на обочине, а из-под него как из канистры открытой 5-литровой льётся бензин. пробили бак себе этой палкой. ну мне их даже жаль сразу стало, както позлорадствовать и т.п. даже в голову не пришло, хотя ехали они очень борзо, с самого волгограда меня несколько раз проходили на 130-140 (я 100-110 всегда еду, не больше), остановятся посикать или штраф оплатить- и снова обгоняют )) но я как истинный ас на дороге гордыней не страдаю вобще 63 обгоняют и обгоняют, если надо и подвинуться могу, мож торопятся люди, мне вобще фиолетово, мне всё побарабану в общем-то. но справедливости ради надо заметить машин с каждым годом становится больше, и водителей не учивших (плохо знающих) Правила тоже больше, а безнаказанности прибавляется, народ раскрепощается и это заметно. но всё равно это не повод себя неким судьёй мнить, кого и как "лечить" (модное словечко), наказывать и т.п. не суди и не судим будешь, своё не отдавай, но и чужого не бери и т.д. и т.п., оставайся человеком всегда, я стараюсь по этим принципам жить, а клеймить людей за ошибки ну его на фиг, всё в жизни бумерангом возвращается..



Good



ГМП писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

не понял о чем ты, но у меня среди родственников кабанов нет..
_________________


И я не понял, причем здесь "тошниловка" 110 км в сплошном потоке машин



Ну, Вишня - известный "ас". Для него 100 км/ч - тошнить. У него на Фокусе расход получается больше, чем у меня на полноприводном авто! pst Даже не представляю, что он творит на спорт-каре Рио. 63
Parus
ТИМУP писал(а):

ГМП писал(а):

ТИМУP писал(а): а был ли кабанчик?

Ну извини, фото с кефиром не будет...

Ибо ехать обратно за 60 км нынче - влом



да я думаю что уже поздно- смотрите на прилавках страны 63



Всё самое вкусное - на экспорт! 63
ГМП
Parus писал(а):

Для него 100 км/ч - тошнить. У него на Фокусе расход получается больше


У меня расход при 90 км/час на 6-й передаче - стыдно признаться - 4,8 л/100 км.
cry
Olegan-TLT
ГМП ну оно и на пятой на фокусе у меня было чуток больше, и сейчас на астре может совсем чуть больше чем 4.8 на пятой при стабильной езде 90 в час. хотя разумеется при шести передачах да при стабильном движении на скорости за 100 машина с шестиступкой будет экономичней. другое дело, что надо еще условия такие найти где так ехать спокойно можно (разгоняться на шестой передаче даже астра с 1.6 115 кобыл не позволит, тоета с 1.33 тем более, несмотря ни на какие регулируемые фазы, если турбы нету). у меня по астре расход в городе выходит даже маленько меньше, чем на приоре. хотя на астре и мотор мощнее, и колеса больше, и машина килограмм на 150-200 наверное тяжелее.
кеды глухаря
21102 на 5й при 70кмч потреблял 3.5л на 100
Extreme
у каво обратно в бак заливалось признавайтесь? hehe
ГМП
Sagesurder1 писал(а):

разгоняться на шестой передаче даже астра с 1.6 115 кобыл не позволит, тоета с 1.33 тем более,


Разгон естественно - на 4-й.
5-я и 6-я - движение по прямой.
Вообще,по началу, непривычно было.
И на 10-ке и на ФФ Caddy - разгон с 3-й.
Al_Dimich
Съездил на своей машине в Питер. Первый раз в жизни на такое расстояние. В пятницу выехал в 15.00 туда, в воскресенье в 16.00 обратно. Туда из-за сильных пробок, их объездов по альтернативным путям и прочих блужданий и остановок ехал ровно 12 часов. Обратно с двумя не очень большими пробками - 9 часов 50 минут.

По дороге туда в Новгородской области на многополоске поймали гаишники на треногу с камерой. Скорость оказалась 136 км/ч, по спидрометру шёл ровно 140. То есть спидрометр на этой машине очень точно показывает.

На трёхполоске на обгонных участках шёл от 120 до 160 в зависимости от ситуации. Потом в конце участка ещё надо аккуратно, но достаточно интенсивно оттормозиться до 70-80 чтобы никому не помешать и никого не подрезать. Астра 1.6 очень бодренько тащит на 4-й передаче, а начиная со 120 - и на пятой неплохо. ИМХО, на трассе никакая даже Приоро её не превзойдёт по динамике. В спокойном режиме на 5-й можно 80 тошнить в населённых пунктах. Удобно.

Средний расход из Москвы в Питер со всеми пробками и тошнениями по городам составил 6,8 на сотню. Из Питера в Москву 7,1. Бензин 95. В машине я супругой и не особо увесистый багаж. Климат в обоих случаях задействовал кондей где-то одну треть пути, потом уже и так прохладно было, даже печка работала.
Olegan-TLT
Al_Dimich подтверждаю, мотор крайне тяговитый для такого объема с малых оборотов. я бы даже сказал, с 60-ти позволяет на пятой ездить (разумеется, если спокойно ехать). чуть больше тыщи оборотов - и тянет уже. на приорском моторе езда с таких оборотов форменное насилие. хотя если топать, наверное приора и не уступит ни в максималке, ни в динамике - но чего толку, приора аццким снарядом будет на дороге, мотор будет реветь до закладывания ушей, да и ощутимо легче приора астры-седана
мим
Sagesurder1
я на приоре по спортивной частенько на 5й еду 60-80, вроде без насилия.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

ИМХО, не связывайся, если есть нормальная КАСКА.


+100. Ездить-то тебе на этом Опеле.
кеды глухаря
скорость не причём, главное насколько дроссель открыт. если без нагрузки и газ небольшой, то нет никакого насилия, а скорее даже наоборот.
Olegan-TLT
мим писал(а):

Sagesurder1
я на приоре по спортивной частенько на 5й еду 60-80, вроде без насилия.


это тебе кажется. ну вернее если вообще по ровняку по спортивной ехать - то и приора на пятой поедет. но на ней нажать нельзя. а на астре - можно. у нее ощутимо тяги больше будет.

в смысле на опеле 60-80 едешьна астре, и не переключаясь с пятой ускоряешься когда надо. на приоре так не получится.
Olegan-TLT
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ИМХО, не связывайся, если есть нормальная КАСКА.


+100. Ездить-то тебе на этом Опеле.


с чем связываться и не связываться? кстати, в пятницу еще одна экспертиза (в моей страховой в отпуске основной человек был, а его замещающий накосячил). так вот в пятницу экспертиза с присутствием виновника и его страхователей осаги. уведомили из моей страховой их телеграммой. после этого будут ремонтиться.

двери и фара завтра приедут.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):


в смысле на опеле 60-80 едешьна астре, и не переключаясь с пятой ускоряешься когда надо. на приоре так не получится.


Я так слышал, что на ВАЗе пятая передача не ходовая, как у всех, а чисто скорость поддержать.
Olegan-TLT
Hexff тут и из-за коробки отличия, и из-за отстутствия на приоромоторе системы регулировки фаз
Andrey163
подтверждаю, 5 й не пользуюсь 63
Al_Dimich
Ну и в дополнение к сказанному хочется особо отметить, что на дальняке а-ля Москва - Питер такая штуковина как круиз-контроль является абсолютно бестолковой и бесполезной вещью. Ни разу даже мысли не возникло воспользоваться там этой уергой bboyan
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

в смысле на опеле 60-80 едешьна астре, и не переключаясь с пятой ускоряешься когда надо. на приоре так не получится.

С моей точки зрения даже с фазовращателями мотор на Астре верховой. Ускоряться лучше всего где-то оборотов с 3500. При этом чувствуется всё возрастающее ускорение где-то до 4500-5000 , которое далее почти не ослабевает вплоть до отсечки. В общем и целом характер мотора довольно ровный без ярко выраженных "взрывов" и "подхватов".

Ранее на Астры H шёл 105-сильный мотор без фазовращателей, но с автоматически изменяемой длиной впускного тракта. ИМХО, с введением фазовращателей добились по сравнению с ним не столько улучшения низов, сколько увеличения момента на верхах и как следствие появились 10 дополнительных лошадей.

Приоровский же мотор вообще по сути самый простейший. 16-клапанник и всё... Да и трансмиссия там куда более растянутая, чем в Астре. В Астре 5-я передача скорее ближе к Приоровской 4-й.
Цифра
Ну у меня тоже простой 16 кл, никаких фазовращателей. 5ая же ходовая. Из-за КПП вернее всего.
Дюжина
Hexff писал(а):

Я так слышал, что на ВАЗе пятая передача не ходовая, как у всех, а чисто скорость поддержать.

Смотря на каком ВАЗе.
У 16-тиклапанников от 1.5 литра, максималка достигается именно на 5-ой. У 8-миклапанников на 4-ой.
Про 1.4 литровые не знаю.
Al_Dimich
Дюжина писал(а):

Hexff писал(а):

Я так слышал, что на ВАЗе пятая передача не ходовая, как у всех, а чисто скорость поддержать.

Смотря на каком ВАЗе.
У 16-тиклапанников от 1.5 литра, максималка достигается именно на 5-ой. У 8-миклапанников на 4-ой.
Про 1.4 литровые не знаю.

Тут несколько сложнее всё. Максималка это одно, способность вытягивать на 5-й передаче с низов - другое.
Al_Dimich
Berserker
Al_Dimich писал(а):

Оно работает! Выключаешь зажигние, кондей вырубается. Нажимаешь кнопку авто и начинается режим просушки. Потом он сам выключается через несколько минут rlzz



Это не режим сушки - это просто работа климата с выключенным зажиганием на "оставшемся холоде". Курите мануал smk
Hudoi
кеды глухаря писал(а):

21102 на 5й при 70кмч потреблял 3.5л на 100



да ну нах, какие тогда там обороты были 1500 ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы