Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
кеды глухаря писал(а):ну я по опыту тоже могу историй рассказать удивительных, всякое бывало, например по дороге в ростов три девки на матизе лихо пошли на обгон на узкой двухполоске, цепанули левыми колёсами какой-то дрын на встречной обочине, он ёпнул им по днищу, отлетел прямо в меня, успел увернуться. через метров 300 почуял сильный запах бензина в салоне, даж пересрал думал уже в машине где-то потекло, а потом смотрю ручей по дороге, и эти 3 дуры прыгают вокруг матиза на обочине, а из-под него как из канистры открытой 5-литровой льётся бензин. пробили бак себе этой палкой. ну мне их даже жаль сразу стало, както позлорадствовать и т.п. даже в голову не пришло, хотя ехали они очень борзо, с самого волгограда меня несколько раз проходили на 130-140 (я 100-110 всегда еду, не больше), остановятся посикать или штраф оплатить- и снова обгоняют )) но я как истинный ас на дороге гордыней не страдаю вобще обгоняют и обгоняют, если надо и подвинуться могу, мож торопятся люди, мне вобще фиолетово, мне всё побарабану в общем-то. но справедливости ради надо заметить машин с каждым годом становится больше, и водителей не учивших (плохо знающих) Правила тоже больше, а безнаказанности прибавляется, народ раскрепощается и это заметно. но всё равно это не повод себя неким судьёй мнить, кого и как "лечить" (модное словечко), наказывать и т.п. не суди и не судим будешь, своё не отдавай, но и чужого не бери и т.д. и т.п., оставайся человеком всегда, я стараюсь по этим принципам жить, а клеймить людей за ошибки ну его на фиг, всё в жизни бумерангом возвращается..
ГМП писал(а):Виктор-Вишня писал(а):не понял о чем ты, но у меня среди родственников кабанов нет..
_________________
И я не понял, причем здесь "тошниловка" 110 км в сплошном потоке машин
Ну, Вишня - известный "ас". Для него 100 км/ч - тошнить. У него на Фокусе расход получается больше, чем у меня на полноприводном авто!
Даже не представляю, что он творит на спорт-каре Рио.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
ТИМУP писал(а):ГМП писал(а):ТИМУP писал(а): а был ли кабанчик?
Ну извини, фото с кефиром не будет...
Ибо ехать обратно за 60 км нынче - влом
да я думаю что уже поздно- смотрите на прилавках страны
Всё самое вкусное - на экспорт!
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Parus писал(а):Для него 100 км/ч - тошнить. У него на Фокусе расход получается больше
У меня расход при 90 км/час на 6-й передаче - стыдно признаться - 4,8 л/100 км.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
ГМП ну оно и на пятой на фокусе у меня было чуток больше, и сейчас на астре может совсем чуть больше чем 4.8 на пятой при стабильной езде 90 в час. хотя разумеется при шести передачах да при стабильном движении на скорости за 100 машина с шестиступкой будет экономичней. другое дело, что надо еще условия такие найти где так ехать спокойно можно (разгоняться на шестой передаче даже астра с 1.6 115 кобыл не позволит, тоета с 1.33 тем более, несмотря ни на какие регулируемые фазы, если турбы нету). у меня по астре расход в городе выходит даже маленько меньше, чем на приоре. хотя на астре и мотор мощнее, и колеса больше, и машина килограмм на 150-200 наверное тяжелее.
21102 на 5й при 70кмч потреблял 3.5л на 100
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
у каво обратно в бак заливалось признавайтесь?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Sagesurder1 писал(а):разгоняться на шестой передаче даже астра с 1.6 115 кобыл не позволит, тоета с 1.33 тем более,
Разгон естественно - на 4-й.
5-я и 6-я - движение по прямой.
Вообще,по началу, непривычно было.
И на 10-ке и на ФФ Caddy - разгон с 3-й.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Съездил на своей машине в Питер. Первый раз в жизни на такое расстояние. В пятницу выехал в 15.00 туда, в воскресенье в 16.00 обратно. Туда из-за сильных пробок, их объездов по альтернативным путям и прочих блужданий и остановок ехал ровно 12 часов. Обратно с двумя не очень большими пробками - 9 часов 50 минут.
По дороге туда в Новгородской области на многополоске поймали гаишники на треногу с камерой. Скорость оказалась 136 км/ч, по спидрометру шёл ровно 140. То есть спидрометр на этой машине очень точно показывает.
На трёхполоске на обгонных участках шёл от 120 до 160 в зависимости от ситуации. Потом в конце участка ещё надо аккуратно, но достаточно интенсивно оттормозиться до 70-80 чтобы никому не помешать и никого не подрезать. Астра 1.6 очень бодренько тащит на 4-й передаче, а начиная со 120 - и на пятой неплохо. ИМХО, на трассе никакая даже Приоро её не превзойдёт по динамике. В спокойном режиме на 5-й можно 80 тошнить в населённых пунктах. Удобно.
Средний расход из Москвы в Питер со всеми пробками и тошнениями по городам составил 6,8 на сотню. Из Питера в Москву 7,1. Бензин 95. В машине я супругой и не особо увесистый багаж. Климат в обоих случаях задействовал кондей где-то одну треть пути, потом уже и так прохладно было, даже печка работала.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Al_Dimich подтверждаю, мотор крайне тяговитый для такого объема с малых оборотов. я бы даже сказал, с 60-ти позволяет на пятой ездить (разумеется, если спокойно ехать). чуть больше тыщи оборотов - и тянет уже. на приорском моторе езда с таких оборотов форменное насилие. хотя если топать, наверное приора и не уступит ни в максималке, ни в динамике - но чего толку, приора аццким снарядом будет на дороге, мотор будет реветь до закладывания ушей, да и ощутимо легче приора астры-седана
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Sagesurder1
я на приоре по спортивной частенько на 5й еду 60-80, вроде без насилия.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Al_Dimich писал(а):ИМХО, не связывайся, если есть нормальная КАСКА.
+100. Ездить-то тебе на этом Опеле.
скорость не причём, главное насколько дроссель открыт. если без нагрузки и газ небольшой, то нет никакого насилия, а скорее даже наоборот.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
мим писал(а):Sagesurder1
я на приоре по спортивной частенько на 5й еду 60-80, вроде без насилия.
это тебе кажется. ну вернее если вообще по ровняку по спортивной ехать - то и приора на пятой поедет. но на ней нажать нельзя. а на астре - можно. у нее ощутимо тяги больше будет.
в смысле на опеле 60-80 едешьна астре, и не переключаясь с пятой ускоряешься когда надо. на приоре так не получится.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Роман-НН писал(а):Al_Dimich писал(а):ИМХО, не связывайся, если есть нормальная КАСКА.
+100. Ездить-то тебе на этом Опеле.
с чем связываться и не связываться? кстати, в пятницу еще одна экспертиза (в моей страховой в отпуске основной человек был, а его замещающий накосячил). так вот в пятницу экспертиза с присутствием виновника и его страхователей осаги. уведомили из моей страховой их телеграммой. после этого будут ремонтиться.
двери и фара завтра приедут.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sagesurder1 писал(а):
в смысле на опеле 60-80 едешьна астре, и не переключаясь с пятой ускоряешься когда надо. на приоре так не получится.
Я так слышал, что на ВАЗе пятая передача не ходовая, как у всех, а чисто скорость поддержать.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Hexff тут и из-за коробки отличия, и из-за отстутствия на приоромоторе системы регулировки фаз
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
подтверждаю, 5 й не пользуюсь
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ну и в дополнение к сказанному хочется особо отметить, что на дальняке а-ля Москва - Питер такая штуковина как круиз-контроль является абсолютно бестолковой и бесполезной вещью. Ни разу даже мысли не возникло воспользоваться там этой уергой
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Sagesurder1 писал(а):в смысле на опеле 60-80 едешьна астре, и не переключаясь с пятой ускоряешься когда надо. на приоре так не получится.
С моей точки зрения даже с фазовращателями мотор на Астре верховой. Ускоряться лучше всего где-то оборотов с 3500. При этом чувствуется всё возрастающее ускорение где-то до 4500-5000 , которое далее почти не ослабевает вплоть до отсечки. В общем и целом характер мотора довольно ровный без ярко выраженных "взрывов" и "подхватов".
Ранее на Астры H шёл 105-сильный мотор без фазовращателей, но с автоматически изменяемой длиной впускного тракта. ИМХО, с введением фазовращателей добились по сравнению с ним не столько улучшения низов, сколько увеличения момента на верхах и как следствие появились 10 дополнительных лошадей.
Приоровский же мотор вообще по сути самый простейший. 16-клапанник и всё... Да и трансмиссия там куда более растянутая, чем в Астре. В Астре 5-я передача скорее ближе к Приоровской 4-й.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Ну у меня тоже простой 16 кл, никаких фазовращателей. 5ая же ходовая. Из-за КПП вернее всего.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Hexff писал(а):Я так слышал, что на ВАЗе пятая передача не ходовая, как у всех, а чисто скорость поддержать.
Смотря на каком ВАЗе.
У 16-тиклапанников от 1.5 литра, максималка достигается именно на 5-ой. У 8-миклапанников на 4-ой.
Про 1.4 литровые не знаю.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Дюжина писал(а):Hexff писал(а):Я так слышал, что на ВАЗе пятая передача не ходовая, как у всех, а чисто скорость поддержать.
Смотря на каком ВАЗе.
У 16-тиклапанников от 1.5 литра, максималка достигается именно на 5-ой. У 8-миклапанников на 4-ой.
Про 1.4 литровые не знаю.
Тут несколько сложнее всё. Максималка это одно, способность вытягивать на 5-й передаче с низов - другое.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Berserker
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
Al_Dimich писал(а):Оно работает! Выключаешь зажигние, кондей вырубается. Нажимаешь кнопку авто и начинается режим просушки. Потом он сам выключается через несколько минут
Это не режим сушки - это просто работа климата с выключенным зажиганием на "оставшемся холоде". Курите мануал
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
кеды глухаря писал(а):21102 на 5й при 70кмч потреблял 3.5л на 100
да ну нах, какие тогда там обороты были 1500 ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы