Страница 53 из 69
_08_brOther
блин, как эта чертова шпиля выглядит.
и еще не понятно как кронштейны, растяжки впускного коллектора, которые поддерживаются, к блоку крепятся... (((
Stels_dust
Не ипи голову - болтом подходящим закрути. У меня так - все работает
_08_brOther
Stels_dust
ок. подберу, а то думал строго с этим...
а шаг резьбы один идет- что в блок вкручивается. что гайкой. которая прикручивается?
Stels_dust
_08_brOther
Ну блин, сам то как думаешь? hehe
Artemios
_08_brOther писал(а):

и еще не понятно как кронштейны, растяжки впускного коллектора, которые поддерживаются, к блоку крепятся... (((


Мне говорили, что они не нужны, и так всё будет держаться...
BEAST607
Все что отметил режешь под корень. Акуратно разматываешь иммо, там идут вроде 2 красных на скрутку, коричневый, на колодку салонную пойдет, его акккуртано вытащи, ну мож еще куда то, там посмотишь.

Ту 2х контактную колодку можешь не резать, а аккуратно вытащить из разьема мозга.

И насчет еще одного контакта лира, он не в разьеме иммо а в разьемме диагностики



Синий с какой то полоской, в общем в разьеме диагностики останется 3 провода, коричневый красный и желто-черный.

насчет шпильки ДД, у тебя там резьба есть ваще ?

на старых блоках была резьба м12, нужна была шпилька м12-м8, я тож заказывал мне из м12-м12 делали м12-м8. Потом нашел в нескоьких магазах)))
В новых блоках идет резьба м8 сразу, то есть тупо закручивается болт.
х123ас
BEAST607 писал(а):

на старых блоках была резьба м12, нужна была шпилька м12-м8, я тож заказывал мне из м12-м12 делали м12-м8. Потом нашел в нескоьких магазах)))


точно, вот я именно 12-8 мутил, на болгарке)))
Stels_dust
А у меня вообще в блоке родном отлив только был. Сверлил и резал М8.
_08_brOther
х123ас писал(а):

BEAST607 писал(а):

на старых блоках была резьба м12, нужна была шпилька м12-м8, я тож заказывал мне из м12-м12 делали м12-м8. Потом нашел в нескоьких магазах)))


точно, вот я именно 12-8 мутил, на болгарке)))


ВО_ВО_ВО! нашел какую то шпильку М8. на ДД одевается как раз, а в блоке болтается, - маленькая...
Значит М8-М12 ?! ясненько Wink

Цитата:

Ту 2х контактную колодку можешь не резать, а аккуратно вытащить из разьема мозга.


да да, это я понял сразу Wink
_08_brOther
вот это не совсем понял... от иммо у меня отходит один красный провод, а не два...
Цитата:

Акуратно разматываешь иммо, там идут вроде 2 красных на скрутку, коричневый, на колодку салонную пойдет, его акккуртано вытащи, ну мож еще куда то, там посмотишь.


короче что отметил, то и режу,? -я только резать под корень не буду, а аккуратно вытащу провода полностью.


Цитата:

И насчет еще одного контакта лира, он не в разьеме иммо а в разьемме диагностик


от иммобилайзера выходит провод синий ,с красной полоской, вот он как раз заходит в разъем эбу. вот там контакты типа лира?


Цитата:

потом там есть синий с полоской, это должен идти на 44 ногу мозга, можешь его оставить, на 41 январе это контакт ДТВ, мож в будущем сделаешь себе дад дтв

++++++++++++ниже+++
Цитата:

Синий с какой то полоской, в общем в разьеме диагностики останется 3 провода, коричневый красный и желто-черный.

======== 4 провода?
Drinks or Beer
BEAST607
_08_brOther писал(а):

вот это не совсем понял... от иммо у меня отходит один красный провод, а не два...

Цитата:

Акуратно разматываешь иммо, там идут вроде 2 красных на скрутку, коричневый, на колодку салонную пойдет, его акккуртано вытащи, ну мож еще куда то, там посмотишь.


короче что отметил, то и режу,? -я только резать под корень не буду, а аккуратно вытащу провода полностью.


Цитата:

И насчет еще одного контакта лира, он не в разьеме иммо а в разьемме диагностик


от иммобилайзера выходит провод синий ,с красной полоской, вот он как раз заходит в разъем эбу. вот там контакты типа лира?


Цитата:

потом там есть синий с полоской, это должен идти на 44 ногу мозга, можешь его оставить, на 41 январе это контакт ДТВ, мож в будущем сделаешь себе дад дтв

++++++++++++ниже+++
Цитата:

Синий с какой то полоской, в общем в разьеме диагностики останется 3 провода, коричневый красный и желто-черный.

======== 4 провода?
Drinks or Beer



Ну там там их вытащить не сможешь, они там как бы скручены, сжаты куском меди.

Синий с красной полоской это плюс от зажигания, он идет к разьему мозга, но не входит в него, а скручивается с с синекрасным, который идет от салонной проводки к мозгу, вот его отрежь от этой скрутки.

еще раз



вот тот синий идет на 44 контакт, в разьеме диагностики должно остаться 3 провода, красный коричневый и желточерный.
_08_brOther
BEAST607
, дорогой. Good
ну все, я пообрезал все нахер в салонной проводке лишнее )))) Good
надеюсь не пересторался
Wink
БЫЛО

СТАЛО


"лишнее"


осталось только разобраться с подкапотной проводкой- сделать ДК и развести форсунки?

п.с. подскажите, а вот на этом этапе- легко же замутить какую нибудь "секретку"???
Evgen665
Всем Привет! Wink Собираю инж. 16кл. на я5.1-41 по страничкам этой темы.Собствено возник вопрос.Сори если баян. Недавно отжал топливную рампу на халяву,но без обратки.Возможно ли её поставить вместе с этими мозгами.Читая эту тему понял что нет,но почему контролеру то должно быть все равно есть у меня обратка или нет.Вообщем гуру темы прошу Вашей помоши.
_08_brOther
всем хаюшки.
веду репортаж из орды.
сегодня занимался машиной.
с 16 до 22 часов, не спеша, с перекуром - топливную систему мучал, или она меня, гы гы )))
снял бак, топливные трубки карбюраторные, и поставил новенькие. приятно. чувство удовлетворения получил. все качественно сделал. красиво. бак не успел поставить, т.к. надо вырезать под бензонасос в заднем сиденье.
пока снят резонатор- подтянул ручник. 4 щелчка.
завтра еще целый день в моём распоряжении. дождь пошел ((((
Artemios
Evgen665 писал(а):

Читая эту тему понял что нет,но почему контролеру то должно быть все равно есть у меня обратка или нет.


Система без обратки: постоянно давление топлива в рампе;
система с обраткой: постоянна разность между давлением в рампе и разряжением в коллекторе. Соответственно время впрыска рассчитывается по разным алгоритмам, т.к. количество впрыскиваемого топлива зависит от времени впрыска и давления в рампе.

Последний раз редактировалось: Artemios (27 Августа 2011 22:08), всего редактировалось 1 раз
Artemios
_08_brOther, у тебя высокая панель?
BEAST607
_08_brOther писал(а):


СТАЛО


осталось только разобраться с подкапотной проводкой- сделать ДК и развести форсунки?

п.с. подскажите, а вот на этом этапе- легко же замутить какую нибудь "секретку"???



Синий провод тож отрежь, и вытащи контакт лира.

В принципе да, форсы и ДК.

Ну я себе сделал на кнопку задних противотуманок(которые на сигналку подключены), разорвал управление главным реле, если не нажата тачка не заводится, пишет кучу ошибок, хоть какое то время )))
ГЫ-ГЫ
BEAST607 писал(а):

Ну я себе сделал на кнопку задних противотуманок(которые на сигналку подключены), разорвал управление главным реле, если не нажата тачка не заводится


у меня так же сделано на машине от прошлого хозяина, только на обогрев заднего стекла Smile
Evgen665
Artemios
Спасибо за ответ.Разобрался с проблемой.На самом деле топливную рампу без обратки можно установить с Я5.1-41.,для этого требуется изменение пршивки.
_08_brOther
ГЫ-ГЫ
BEAST607
про секретку Good Good Good
замучу себе тоже ))))

1) +12 на эбу при повороте ключа зажигания можно сделать через реле замка зажигания?

у меня через него подключен ТАХ выносной и сига. еще добавится питалово на эбу. Норм?

2)крепления бензобака- металлические полоски- на карбюраторных бензобаках и инжекторных разный??? я на инжовый бензобак не получилось одеть эту металлическую полоску (((( на одной держится. пробовал сделать вмятину на бензобаке- не получилось...одно крепление держит пока что. завтра схожу в магаз- посмотрю по длиннее, или шпильку длинную вкрутить туды и на гайку.
_08_brOther















3)я правильно сделал шланг с подогрева карбюратора на тройник с ГБЦ, где датчик вкручен?
нету же на инжекторе подогрева дроселя ОЖ?

4)и еще -на низкой панели у меня есть "эконометр" на инжекторе замутить это можно, чтобы функционировало?
Artemios
_08_brOther писал(а):

4)и еще -на низкой панели у меня есть "эконометр" на инжекторе замутить это можно, чтобы функционировало?


На ресивере рядом со штуцером для трубки на РДТ есть ещё одна дырка с резьбой, туда в качестве заглушки завёрнут винт. Вместо винта вверни штуцер, а на штуцер можешь надеть трубку от эконометра. Или трубку на ДАД Wink Если второй дырки нет и сверлить не хочется - в разрез трубки на РДТ можно впихнуть тройник от омывателя стекла, а на него трубку эконометра.
KyZZMI4
_08_brOther писал(а):

нету же на инжекторе подогрева дроселя ОЖ?


Есть, но многие глушат и проблем не встречали.
BEAST607
У меня так шланг так же одет, подогрев идет на дроссель, нафиг не нужен.

У меня на 8 контактной фишке замка зажигания была свободная ножка с зажиганием, нашел контролькой, туда и кинул.
_08_brOther
BEAST607
Цитата:

Синий провод тож отрежь, и вытащи контакт лира.


ты же писал что в будующем вдруг сделаю ДАД... и этот разъем пригодится? ... ну сниму тогда

про хомут бензобака- щас поглазел паскер каталог- и походу этот бак от десятки- там хомуты подлиннее..

Габариты 2108
(ширина X высота X глубина) 628x30x30 мм

Габариты 2110
(ширина X высота X глубина) 680x35x30 м

какой купить датчик фаз? датчик кислорода?датчик скорости? их вроде несколько разновидностей ....
свечи Бриск и дрвм одно и тоже? Кирилл111 за них агитировал.150р комплект, или можно остаться на старых свечах, -уменьшив зазор...?

Artemios
KyZZMI4
BEAST607
с п а с и б о Smile

в каком месте лучше сверлить отверстие в моторном щитке под проводку ?


п.с. сегодня займусь разводкой форсунок. покурил яндекс- ни чего не нашел. как грамотно вбить в поиске?
Короче ,Беас607, говорит про разводку форсунок, чтобы проложить проводку под Датчик Кислорода....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы