Т.е. человек, который покупает машину за 1 млн. для последующего приведения в идеальное состояние - нищеброд? Хм... интересная версия...
Опыт владения авто есть?
Смотря для каких целей.
Я как-то писал расходы на содержание Х3, примерно в полтора раза больше, чем ВАЗ 2112.
Е83, как и Е90 самые наименее затратные в содержании из БМВ
Е53 в этом плане с Х3 не сравнится. Особенно, если он на пневме по кругу.
SMF писал(а):
Опыт владения авто есть?
нет, епта, на велике езжу
нищебродство оно не в кошельке, а в душе Wink если у человека есть 2кк на авто какой смысл брать убитое ведро, которое требует восстановления? чо за 2 ляма машин нет нормальных?
какие цели могут быть у авто? жопу да груз возить. а ставить тачку под стекло в гаражик и дрочить на неё по выходным это туда же, к нищебродам и мазохистам
Особенно, если он на пневме по кругу.
владел только тазами
ты абсолютно не знаком не с тенденциями, ни с последствиями технического прогресса в области автомобилестроения и не владел мало-мальскими продвинутыми технологиями и их обслуживанием.
Таз головного мозна, по моему так этот диагноз называется...
А по сабжу, к пробегу 120-150 тык требует ремонта ходовки по кругу этак тыр на 100-120 по ценам официалов, что кагбэ намекает нам...
диагностика показала, что движок и коробка в полном порядке, а по подвеске надо кое-что сейчас менять, а к осени еще кое-что. Решил поменять все сразу. Понятно, что тот, кто продает не будет делать подвеску перед продажей, поэтому это оказалось ожидаемым фактом. Итак, поменял: фильтр салонный угольный - 734 рубля, фильтр масляный, воздушный и само масло (залил Мобил) - около 4000 тыс. руб, рычаги подвески задние - 3200 рублей за оба, рычаги подвески передние - 3810 за оба, тяга рулевая - 2900 рублей, сайлентблок переднего рычага - 1188, стойка стабилизатора заднего - 632 рубля. Итого - около 22000 тысяч рублей, причем все запчасти оригинал. Ну и, естественно сход-развал (на развале мне сказал мужик, что корд лезет на правой задней шине). Всё, подвеска новая, можно спокойно ездить как минимум 50-60 тысяч км. (что при моей эксплуатации составит около трех лет).
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/x5/51457/
опять же желаю услышать мнение профессионала, для чего же нужно авто?
2 миллиона - это начальный порог более-менее приличных автомобилей.
заметь я то на твои вопросы ответил по существу, а ты мне тут воду льешь
ты либо говори конкретно по существу, либо не пытайся корчить из себя офигенного знатока.
Bubble
нет я бы понял если бы такое написал человек имеющий машину за 5+кк
но от человека с 2ух литровым поюзаным бумером это просто смешно
Bubble
нет я бы понял если бы такое написал человек имеющий машину за 5+кк
но от человека с 2ух литровым поюзаным бумером это просто смешно
1100-1500 - вообще мертвый сегмент))
1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.
1900-2200 - История повторяется с Е-классом. Денег заплатил, но сам не понял за что.
2200-3000 - первый реальный сегмент для покупки. Машины с хорошим заделом на будущее. Как седаны/купе, так и внедорожники. Здесь можно остановиться, если особой любви к автомобилям нет.
нищебродство оно не в кошельке, а в душе Wink если у человека есть 2кк на авто какой смысл брать убитое ведро, которое требует восстановления? чо за 2 ляма машин нет нормальных?
325 в м-пакете.
или аккорд
почему же ты не бнв х5 ездишь а на колеосе?
2 миллиона - это начальный порог более-менее приличных автомобилей.
Как по мне, смысла покупать новый автомобиль дешевле 5 миллионов нет.
Вот если разобрать детально новые автомобили. Все в тыс.руб.
0-400 - Приора решает.
400-800 - унылые повозки с двигателем в сто кобыл, которых клонируют тысячами. Форды, Опели, Мазды.
800-1100 - убогие седаны для семейных задротов, а также паркетники, на которые без "рукалицо" и не взглянешь.
1100-1500 - вообще мертвый сегмент))
1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.
1700-1900 - автомобили С-класса правильных марок. Нормальное количество опций и двигатель вроде тянет, но что-то отдает ребячеством, учитывая сколько денег пришлось потратить на покупку.
1900-2200 - История повторяется с Е-классом. Денег заплатил, но сам не понял за что.
2200-3000 - первый реальный сегмент для покупки. Машины с хорошим заделом на будущее. Как седаны/купе, так и внедорожники. Здесь можно остановиться, если особой любви к автомобилям нет.
3000-5000. Вот здесь и начинается самое интересное. С этой заветной суммы стартует много чего стоящего. И заряженные ведра вроде М3. И роскошные версии седанов.
А главное, уже спокойно можно приобрести автомобиль высшего класса, на котором немного поездили. Порше, Феррари, Бентли, Астон Мартин и много чего другого. Машины в идеальном техническом состоянии с мизерными пробегами, которые теряют в цене по 50-80% за несколько лет после покупки.
5000+ И вот только перевалив этот рубеж, понимаешь, что ездить на б/у как-то не к лицу, да и выбирать определенно есть из чего, можно сделать шаг в сторону дилерского центра.
ехал сегодня за НОВЫМ лошетти, без номеров и в целофане ещё - сизый дымок из выхлопухи после продолжительного хх
чел тоже наверное думает- взял новое, гарантия, парицца не очем
почему же ты не бнв х5 ездишь а на колеосе?
при наличии бабок любое авто ремонтопригодное. а ещё при наличии бабок нет смысла покупать авто чтобы его ремонтировать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы