Страница 4 из 10
Extreme
SMF писал(а):

Т.е. человек, который покупает машину за 1 млн. для последующего приведения в идеальное состояние - нищеброд? Хм... интересная версия...


нищебродство оно не в кошельке, а в душе Wink если у человека есть 2кк на авто какой смысл брать убитое ведро, которое требует восстановления? чо за 2 ляма машин нет нормальных? hehe
SMF писал(а):

Опыт владения авто есть?


нет, епта, на велике езжу hehe
SMF писал(а):

Смотря для каких целей.


какие цели могут быть у авто? жопу да груз возить. а ставить тачку под стекло в гаражик и дрочить на неё по выходным это туда же, к нищебродам и мазохистам supercool
Sol_Jah
sdl2000 писал(а):

Я как-то писал расходы на содержание Х3, примерно в полтора раза больше, чем ВАЗ 2112.


Е83, как и Е90 самые наименее затратные в содержании из БМВ. Е53 в этом плане с Х3 не сравнится. Особенно, если он на пневме по кругу.
sdl2000
Sol_Jah писал(а):

Е83, как и Е90 самые наименее затратные в содержании из БМВ



Есть такое дело

Sol_Jah писал(а):

Е53 в этом плане с Х3 не сравнится. Особенно, если он на пневме по кругу.



Ну дык не надо пневму брать. У меня товарищ, на Х5 2002 г.в. ездит. Пересел после Оутлендера, 2005 г.в. кстати. Уже год ездит. Вот сегодня с отпуска вернулся. Только восторги. С ширпотребом, даже сто раз новым - не сравнить
Муса Джалиль
Extreme писал(а):

SMF писал(а):
Опыт владения авто есть?
нет, епта, на велике езжу


Ну судя по реакции владел только тазами, я угадал?
Extreme писал(а):

нищебродство оно не в кошельке, а в душе Wink если у человека есть 2кк на авто какой смысл брать убитое ведро, которое требует восстановления? чо за 2 ляма машин нет нормальных?


Понял из этого я лишь одно, что ты абсолютно не знаком не с тенденциями, ни с последствиями технического прогресса в области автомобилестроения и не владел мало-мальскими продвинутыми технологиями и их обслуживанием.
Extreme писал(а):

какие цели могут быть у авто? жопу да груз возить. а ставить тачку под стекло в гаражик и дрочить на неё по выходным это туда же, к нищебродам и мазохистам


Таз головного мозна, по моему так этот диагноз называется...
Sol_Jah писал(а):

Особенно, если он на пневме по кругу.


Пневму в топку, кроме автобусов и грузовиков, там хоть понятно для чего это.
Extreme
SMF писал(а):

владел только тазами


браво dns4
SMF писал(а):

ты абсолютно не знаком не с тенденциями, ни с последствиями технического прогресса в области автомобилестроения и не владел мало-мальскими продвинутыми технологиями и их обслуживанием.


ну объясни мне популярно чтоб я понял, зачем покупать ведро под восстановление? с понтом раньше на совесть делали а щас каку штампуют? hehe
SMF писал(а):

Таз головного мозна, по моему так этот диагноз называется...


опять же желаю услышать мнение профессионала, для чего же нужно авто?
Bubble
2 миллиона - это начальный порог более-менее приличных автомобилей.
Как по мне, смысла покупать новый автомобиль дешевле 5 миллионов нет.

Вот если разобрать детально новые автомобили. Все в тыс.руб.

0-400 - Приора решает.

400-800 - унылые повозки с двигателем в сто кобыл, которых клонируют тысячами. Форды, Опели, Мазды.

800-1100 - убогие седаны для семейных задротов, а также паркетники, на которые без "рукалицо" и не взглянешь.

1100-1500 - вообще мертвый сегмент))

1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.

1700-1900 - автомобили С-класса правильных марок. Нормальное количество опций и двигатель вроде тянет, но что-то отдает ребячеством, учитывая сколько денег пришлось потратить на покупку.

1900-2200 - История повторяется с Е-классом. Денег заплатил, но сам не понял за что.

2200-3000 - первый реальный сегмент для покупки. Машины с хорошим заделом на будущее. Как седаны/купе, так и внедорожники. Здесь можно остановиться, если особой любви к автомобилям нет.

3000-5000. Вот здесь и начинается самое интересное. С этой заветной суммы стартует много чего стоящего. И заряженные ведра вроде М3. И роскошные версии седанов.
А главное, уже спокойно можно приобрести автомобиль высшего класса, на котором немного поездили. Порше, Феррари, Бентли, Астон Мартин и много чего другого. Машины в идеальном техническом состоянии с мизерными пробегами, которые теряют в цене по 50-80% за несколько лет после покупки.

5000+ И вот только перевалив этот рубеж, понимаешь, что ездить на б/у как-то не к лицу, да и выбирать определенно есть из чего, можно сделать шаг в сторону дилерского центра.

ppc

Последний раз редактировалось: Bubble (28 Августа 2011 21:22), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Sol_Jah писал(а):

А по сабжу, к пробегу 120-150 тык требует ремонта ходовки по кругу этак тыр на 100-120 по ценам официалов, что кагбэ намекает нам...


чето много по подвеске ты насчитал, вот тут мужик на х5 2003 года уложился гораздо в меньшую сумму
Цитата:

диагностика показала, что движок и коробка в полном порядке, а по подвеске надо кое-что сейчас менять, а к осени еще кое-что. Решил поменять все сразу. Понятно, что тот, кто продает не будет делать подвеску перед продажей, поэтому это оказалось ожидаемым фактом. Итак, поменял: фильтр салонный угольный - 734 рубля, фильтр масляный, воздушный и само масло (залил Мобил) - около 4000 тыс. руб, рычаги подвески задние - 3200 рублей за оба, рычаги подвески передние - 3810 за оба, тяга рулевая - 2900 рублей, сайлентблок переднего рычага - 1188, стойка стабилизатора заднего - 632 рубля. Итого - около 22000 тысяч рублей, причем все запчасти оригинал. Ну и, естественно сход-развал (на развале мне сказал мужик, что корд лезет на правой задней шине). Всё, подвеска новая, можно спокойно ездить как минимум 50-60 тысяч км. (что при моей эксплуатации составит около трех лет).

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/x5/51457/

Extreme
Bubble
нет я бы понял если бы такое написал человек имеющий машину за 5+кк
но от человека с 2ух литровым поюзаным бумером это просто смешно hehe
Муса Джалиль
Extreme писал(а):

опять же желаю услышать мнение профессионала, для чего же нужно авто?


Если ты не способен резюмировать предыдущие 3 страницы, разговаривать получается с тобой не о чем... Pardon
Муса Джалиль
Bubble писал(а):

2 миллиона - это начальный порог более-менее приличных автомобилей.


Что есть приличный автомобиль?
Extreme
SMF
излюбленный метод лолопублики, сказть нечего-пукаем в воздух hehe
ты либо говори конкретно по существу, либо не пытайся корчить из себя офигенного знатока. заметь я то на твои вопросы ответил по существу, а ты мне тут воду льешь lol1
Муса Джалиль
Extreme писал(а):

заметь я то на твои вопросы ответил по существу, а ты мне тут воду льешь


Чего ты ответил, клоунаду развел...
Extreme писал(а):

ты либо говори конкретно по существу, либо не пытайся корчить из себя офигенного знатока.


Какого я знатока корчу? Скажи ещё эксперта...
Bubble
Extreme писал(а):

Bubble
нет я бы понял если бы такое написал человек имеющий машину за 5+кк
но от человека с 2ух литровым поюзаным бумером это просто смешно hehe


Смысл в том, что человек сделал выбор между фокусом на ручке с 1.6 под капотом и приятным автомобилем в правильном кузове с другим уровнем комфорта и 170 лошадьми.
Но большинство этого никогда не поймет.
Andrey163
Серго К.
Bubble писал(а):

Extreme писал(а):

Bubble
нет я бы понял если бы такое написал человек имеющий машину за 5+кк
но от человека с 2ух литровым поюзаным бумером это просто смешно hehe


Смысл в том, что человек сделал выбор между фокусом на ручке с 1.6 под капотом и приятным автомобилем в правильном кузове с другим уровнем комфорта и 170 лошадьми.



Надеюсь ты про новый Санта Фе? supercool

pst
rezident
Тема напоминает басню про лисицу и виноград
poliman
Bubble писал(а):

1100-1500 - вообще мертвый сегмент))


325 в м-пакете.
или аккорд
Bubble писал(а):

1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.


+много безпонтовщина
Bubble писал(а):

1900-2200 - История повторяется с Е-классом. Денег заплатил, но сам не понял за что.


523 или ешка.
нормальная машина для езды Pardon
Bubble писал(а):

2200-3000 - первый реальный сегмент для покупки. Машины с хорошим заделом на будущее. Как седаны/купе, так и внедорожники. Здесь можно остановиться, если особой любви к автомобилям нет.


тут или спорт купе или дешевый жып. тоже мертвый сегмент.
хотя логичней взять упакованный е-класс
Муса Джалиль
Extreme писал(а):

нищебродство оно не в кошельке, а в душе Wink если у человека есть 2кк на авто какой смысл брать убитое ведро, которое требует восстановления? чо за 2 ляма машин нет нормальных?


Не убитое, а просто, надежное и ремонтопригодное. Дай мне альтернативу Тахо 840, БМВ E53 и Патролу y61.
Муса Джалиль
poliman писал(а):

325 в м-пакете.
или аккорд


Оригинально. Они охеренно подходят для твоих целей... hehe
Extreme
SMF
при наличии бабок любое авто ремонтопригодное. а ещё при наличии бабок нет смысла покупать авто чтобы его ремонтировать Pardon
почему же ты не бнв х5 ездишь а на колеосе? купил бы 10летний бумер, надежный и ремонтопригодный Good +бонусом ещё и понтовый supercool
Bubble
poliman
Так речь о новых машинах. 325 в М-пакете ты за 1,5 не купишь)
poliman
Extreme писал(а):

почему же ты не бнв х5 ездишь а на колеосе?


pst
Марат любит всякое гавно покупать, то фиаты, то рено..ему видать скучно живеца
shubin81
Bubble писал(а):

2 миллиона - это начальный порог более-менее приличных автомобилей.
Как по мне, смысла покупать новый автомобиль дешевле 5 миллионов нет.

Вот если разобрать детально новые автомобили. Все в тыс.руб.

0-400 - Приора решает.

400-800 - унылые повозки с двигателем в сто кобыл, которых клонируют тысячами. Форды, Опели, Мазды.

800-1100 - убогие седаны для семейных задротов, а также паркетники, на которые без "рукалицо" и не взглянешь.

1100-1500 - вообще мертвый сегмент))

1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.

1700-1900 - автомобили С-класса правильных марок. Нормальное количество опций и двигатель вроде тянет, но что-то отдает ребячеством, учитывая сколько денег пришлось потратить на покупку.

1900-2200 - История повторяется с Е-классом. Денег заплатил, но сам не понял за что.

2200-3000 - первый реальный сегмент для покупки. Машины с хорошим заделом на будущее. Как седаны/купе, так и внедорожники. Здесь можно остановиться, если особой любви к автомобилям нет.

3000-5000. Вот здесь и начинается самое интересное. С этой заветной суммы стартует много чего стоящего. И заряженные ведра вроде М3. И роскошные версии седанов.
А главное, уже спокойно можно приобрести автомобиль высшего класса, на котором немного поездили. Порше, Феррари, Бентли, Астон Мартин и много чего другого. Машины в идеальном техническом состоянии с мизерными пробегами, которые теряют в цене по 50-80% за несколько лет после покупки.

5000+ И вот только перевалив этот рубеж, понимаешь, что ездить на б/у как-то не к лицу, да и выбирать определенно есть из чего, можно сделать шаг в сторону дилерского центра.

ppc



да ты имхо просто тачки выбираешь исходя из ребяческо-седано-задротский потребностей - вот те и выбрать нечего...впрочем по профилю это видно - двухдверное неедущее непрактичное аффто...
так что можно с тезисами согласится но не совсеми - к примеру за 800-1000 можно уже купить едущий С класс в фарше, за 1500-2000 можно взять ку5 или жлк - полноприводные немаленькие тачки с нормальным просветом и багажником либо окуенный сарай от ауди полноприводный в фарше который будет пулять дай бог....
выбрать нечего разве что в интервале 1-1.4 ляма - тут можно согласится
а если ориентироватся на седаны М-ки и прочее двухдверное шняго - ну да - 4 ляма на базу
Serёga 061
кеды глухаря писал(а):

ехал сегодня за НОВЫМ лошетти, без номеров и в целофане ещё - сизый дымок из выхлопухи после продолжительного хх cry
чел тоже наверное думает- взял новое, гарантия, парицца не очем 63


тоже самое наблюдал с крузом. тока без всякого ХХ, просто дымил и все.
Муса Джалиль
Extreme писал(а):

почему же ты не бнв х5 ездишь а на колеосе?


Я езжу на служебном Алроуде и конструирую экспедиционный Уазик, на Колеосе ездит жена. Почему жене новый Колеос? Потому, что он имеет ряд нужных свойств. Жена в машинах не рубит, а возиться с её машиной у меня нет ни времени, ни желания,.
Extreme писал(а):

при наличии бабок любое авто ремонтопригодное. а ещё при наличии бабок нет смысла покупать авто чтобы его ремонтировать


Ты на вопрос мой ответишь? Я не говорил о машинах вообще, также не выдвигал версий по поводу выгодности покупки б/у авто. Я сказал, что есть ряд машин, покупка которых в новом виде не представляется возможным, также как и покупка вменяемых аналогов. Тема коснулась Х5, а не вообще б/у, я сюда ещё присовокупил пару машин, но при чем тут фокусы, дрокусы и мундаи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы