ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ясно слышно треск в приборке - стерся квадрат конца?...конец квадрата?...
...тросика в спидометре. панель у меня 9-шная высокая. реально заменить трос, не снимая приборки? а если снимать, то как с меньшими затратами?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):реально заменить трос, не снимая приборки?
Как трусы,не снимая штанов.
ДюКЧ писал(а):а если снимать, то как с меньшими затратами?
Как обычно.
Сняв верхнюю накладку торпеды.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Каким еще домкратом??? СНимаешь накладку приборки. РУЧКАМИ. Пользоваться тока длинной отверткой для освобождения заглушек.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Тьфу, блин! Защелок, конечно же, защелок
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
vitaly576 спасибо!
но лучше бы я этого не видел!!!
мож так рассосется?
если я правильно понял, начинать с "Шлицевой отверткой (а при необходимости и двумя) поддеваем две защелки кожуха панели приборов. Будьте осторожны - защелки легко сломать."? или с самого начала?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Да, с двух отверток. Но первый пункт, где бороду отворачивают тоже надо сделать обязательно - иначе ниче не получится. Решетки воздуховодов тебе выковыривать не надо. Сразу выковырь переключатель света и кнопку аварийки, отсоедини их от разъемов и выкинь с глаз долой - они тебе долго не пригодятся
Шучу. Легко там всё получится, тем более ты дядька рукастый, опытный и технически подкованный
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Сразу выковырь переключатель света и кнопку аварийки,
Не стоит.
Кнопки выковырять не просто,а вот поцарапать их ободки - раз плюнуть.
Когда накладку снимешь,просто подлезешь рукой к разъемам кнопки аварийки,разъему на ее лампу и разъему на выключатель наружного освещения и снимешь их.
Перед снятием накладки не забудь вытащить пепельницу.
Работы по снятию и установке накладки не более полчаса.
Это по картинкам ссылки страшно,на деле проще.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Парни.. а как следующий вариант...?
открутить привод спидометра у коробки, вынуть трос и вставить в рубашку новый, установить привод на место на коробку и прокатиться...
в молодости я так решал пару раз клиентам траблу...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сохатый писал(а):ты дядька рукастый, опытный и технически подкованный
нууу... вроде как.... еще и яичницу умею...
kotmu писал(а):
открутить привод спидометра у коробки, вынуть трос и вставить в рубашку новый, установить привод на место на коробку и прокатиться...
2 вопроса:
разве он вытаскивается?
прокатиться обязательно?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
как то раз снимал панель приборов, потом забыл прикрутить трос спидометра. лень было разбирать все по новой. прикрутил так не разбирая, но повозился изрядно.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ТЕВ писал(а): прикрутил так не разбирая, но повозился изрядно.
Как? КАК такое возможно?!?! Трос к спидометру гайкой прикручивается, рубашку можно хоть до позеленения крутить и ничего не получится. Блин, это не менее круто, чем притирка клапанов через свечные отверстия.
Я бы, лично, в такой ситуации даже пытаться бы не стал - снял бы еще раз накладку панели и прикрутил тросик.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сохатый писал(а):ак? КАК такое возможно?!?! Трос к спидометру гайкой прикручивается, рубашку можно хоть до позеленения крутить и ничего не получится
так вот, главное руку туда просунуть, все на ощуть, сначало вставляем трос, потом гайку закручиваем))))
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ТЕВ писал(а):так вот, главное руку туда просунуть, все на ощуть, сначало вставляем трос, потом гайку закручиваем))))
гинеколог?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ДюКЧ писал(а):ТЕВ писал(а):так вот, главное руку туда просунуть, все на ощуть, сначало вставляем трос, потом гайку закручиваем))))
гинеколог?
нет, просто очень сильно не хотелось разбирать.
вспомнил, я панель только собрал и с женой поехал к родителям в другой город. Ехать было не комфортно без спидометра, ну на заправке заправился и там же прикрутил этот трос
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
kotmu писал(а):открутить привод спидометра у коробки, вынуть трос и вставить в рубашку новый, установить привод на место на коробку и прокатиться...
не совсем понял причем тут трос, идущий от коробки?
Ведь у
ДюКЧ стук в приборке (т.е. тросик идущий от спидометра).
ДюКЧ писал(а):прокатиться обязательно?
чтобы проверить работу спидометра - да. Ну или как вариант:
1. вывесить 2 передних колеса, включить 1 передачу, и нажать на газ.
2. открутить от коробки передач этот тросик, вставить его в дрель и начать крутить - стрелка спидометра должна шевелиться..
когда проверял рабту спидометра, вставил в дрель конец тросика, идущий от кпп, и начал крутить... max скорость, которую удалось развить таким способом = 60км/ч
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kotmu писал(а):Парни.. а как следующий вариант...?
открутить привод спидометра у коробки, вынуть трос и вставить в рубашку новый,
Идея хорошая,но НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
На тросе упорно-ограничительное кольцо напресовано и поэтому он вытаскивается лишь в одну сторону - к спидометру.
ТЕВ писал(а): главное руку туда просунуть, все на ощуть,
Это с трудом можно сделать на Низкой Панели.
На Высокой - не просунешь.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
итог терзаний - теперь я точно знаю, гинеколог из меня никакой. после нескольких наисложнейших операций типа "снял-одел" спид вдруг заработал! надолго ли? ТТТ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы