Видимо старею, раньше за тестом новинки было не в падлу через полгорода метнуться, а теперь....
Хочешь-не хочешь, но мазду привез по пробегу на 1ое ТО в Ю.С.Импекс, думал оставить, да говорят - жди - делов минут на 40....
Как провести 40 минут с пользой - благо рядом Ю.С.Импекс фордовский....ответ найден. Закатаю Форд Фокус 3 и Мазда 6, ибо больно люба она мне.
Первое удивление - Фокус 3 в наличии. 1.6 ручка за 610-620 тыс. рублей - отдавай деньги и вали в 125 л.с. из салона.
И какого
лешего народ стоит за недоделанными солярисами?
Итак внешность все видели, как по мне спорно, впрочем в черном цвете - зачет получает.
Дергаю дверку....нееее......дверь тяжеленная......приятное чувство того, что о безопасности при боковом ударе думали крайне глубоко.
Посадка лучше, чем в предшественнике. Руль с приливами - очень удобный. На комбинашке - ЧУДО, бортовой компьютер с графикой той, что фильмы можно смотреть - очень приятно выглядит. Правда сие чудо лишь с магнитолой идет встроенной сони - ценник 20 рублей, по мне так "маст хэв".
Честно признаюсь - год не ездил на ручке, было немного вольнительно. Никаких волнений, настройка привода сцепления и механизма РКПП - выше всяких похвал. За весь маршрут ни дернулся ни разу, ни передачей не ошибся.
Движочек задушен, конечно, впрочем и машинка тяжеленькая.
Шумка - лучшая в классе, поспорит лишь Астра Джэй.
И с чего вдруг дороги стали такими ровными, не чувствуется шершавой дрожи, полицейских....и прочих реалий дерьмого российского асфальта.
Одним словом приятно удивлен.....Фокус 3 снова лучшее сочетание качество-ценник в классе....и даже французы здесь не в силах что-то изменить....
Браво, пра-пра-правнук жестянки Лиззи......
[/spoiler]