Страница 3 из 3
Olegan-TLT
Дюжина да разумеется все правильно сделал, купил самое бюджетное из нормального, вот и все. фокус три уже не был бы таким бюджетным. ну и специфика езды у меня такая, что ездил бы я да волновался, жалко мне было бы в хвост и в гриву гонять было бы фокуса новейшего, мастера гаражные не знают, сервис официальный фордовский у нас мне противен и не хочу я им пользоваться. с астрой несколько по другому.машин тьма, изучена досконально, на офф. сервис заезжать только по гарантийным случаям или раз в год. ну и геометрическая проходимость, для меня очень важный параметр - он у астры Н получше чем у фокуса (и второго и третьего), и чем у астры джи. я поэтому и смотрел или октавия или астру Н.

но объективности ради признаю - и фокус 3, и астра джи машины получше суммарно, чем и октавия, и астра Н.
Ромег
проблема одна - на фокусе 3ем ездил бы и ездил.....а астру сразу разъепал...... bboyan
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

Дюжина писал(а):

Ага, а если к этим 50-60 ещё 50-60 добавить ...




то ничего не купишь лучше......


а вот это верно- лучше за 610-650 тыщ нету машины сейчас, чем новый фокус gpn
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

проблема одна - на фокусе 3ем ездил бы и ездил.....а астру сразу разъепал...... bboyan


неисповедимы пути Господни... никто ни от чего не застрахован. такой же мудило может и в фокус въехать, и вот случись там нечто подобное - гемору бы больше хапнул. а может мудило быть и на камазе, наверное в церковь ходить надо чаще и задуматься, почему это происходит (хотя одну причину я точно знаю - большое число геев и гомосексуалистов на дорогах, потерявших страх и адекватность).
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

такой же мудило может и в фокус въехать, и вот случись там нечто подобное - гемору бы больше хапнул




не хапнул бы ты больше - все тоже самое.....
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

такой же мудило может и в фокус въехать, и вот случись там нечто подобное - гемору бы больше хапнул




не хапнул бы ты больше - все тоже самое.....


ну как тоже самое - надо смотреть. здесь я на астраклубе зарегился, и за час нашел нужные мне две двери и фонарь (20 тыр за все, передняя дверь полностью в сборе с зеркалом, задняя голая с наружной ручкой, фонарь моего цвета). фигушки на новый фокус я такое же нашел бы.. цену ремонта уже прикинул, с покраской ручек и зеркал в цвет (тюнинг сделаю) тыщ 46-47 будет (запчасти+работа+ вся окраска). сервис более чем нормальный, родственный так сказать.
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

ну как тоже самое - надо смотреть. здесь я на астраклубе зарегился, и за час нашел нужные мне две двери и фонарь (20 тыр за все, передняя дверь полностью в сборе с зеркалом, задняя голая с наружной ручкой, фонарь моего цвета). фигушки на новый фокус я такое же нашел бы.. цену ремонта уже прикинул, с покраской ручек и зеркал в цвет (тюнинг сделаю) тыщ 46-47 будет (запчасти+работа+ вся окраска). сервис более чем нормальный, родственный так сказать.




у тебя каско нет чтоли? supercool
Olegan-TLT
Ромег есть, а чо? я не хочу к дилеру на ремонт отдавать, не вижу смысла. договорились, что они обсчитывают и бабки перечисляют. мое дело, где чиниться, а не их, я не подписывался под их сервисы. они подписывались под расчет по ценам на запчасти и работы джи-эм дилеров.
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

Ромег есть, а чо? я не хочу к дилеру на ремонт отдавать, не вижу смысла. договорились, что они обсчитывают и бабки перечисляют. мое дело, где чиниться, а не их, я не подписывался под их сервисы. они подписывались под расчет по ценам на запчасти и работы джи-эм дилеров.




и? какая разница перечислит тебе банк 20ник за астру, или 40ник за фокус? может статься, что на фокусе ты бы еще больше наварился......


кароче отговорки одни..... nea
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

вся окраска


Это сколько элементов?
Olegan-TLT
Acquirer писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

вся окраска


Это сколько элементов?


считай - две двери, крыло заднее, бампер, накладка бампера (это все красить). ну и под замену эти все детали (кроме накладки бампера и плюс замена фонаря). по 8 тыщ окраску считают стального элемента, и 6 тыщ окраска бампера.
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ромег есть, а чо? я не хочу к дилеру на ремонт отдавать, не вижу смысла. договорились, что они обсчитывают и бабки перечисляют. мое дело, где чиниться, а не их, я не подписывался под их сервисы. они подписывались под расчет по ценам на запчасти и работы джи-эм дилеров.




и? какая разница перечислит тебе банк 20ник за астру, или 40ник за фокус? может статься, что на фокусе ты бы еще больше наварился......


кароче отговорки одни..... nea


перечислили бы за аналогичные повреждения на фокусе не настолько больше, насколько дешевле в реале можно астру Н починить по сравнению с фокусом. да я ничего не говорю - фокус отличная машина. просто "по чисто практическим соображениям", да еще и у нас в провинции, под мои задачи-пробеги условия эксплуатации лучше астра Н. пока...
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

по 8 тыщ окраску считают стального элемента, и 6 тыщ окраска бампера.


Кучеряво, это я так понимаю официалы-дилеры?
Olegan-TLT
Acquirer писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

по 8 тыщ окраску считают стального элемента, и 6 тыщ окраска бампера.


Кучеряво, это я так понимаю официалы-дилеры?


ну это не сильно кучеряво, это цены джи-эм сервиса (по условиям страховки считают по ним).
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

перечислили бы за аналогичные повреждения на фокусе не настолько больше, насколько дешевле в реале можно астру Н починить по сравнению с фокусом.




чистая, ничем не подкрепленная теория......
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

перечислили бы за аналогичные повреждения на фокусе не настолько больше, насколько дешевле в реале можно астру Н починить по сравнению с фокусом.




чистая, ничем не подкрепленная теория......


офигеть не встать теория 63 теория у вас. у меня какая уж тут теория. самая что ни на есть суровая практика Wink
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

ну это не сильно кучеряво


У знакомого красил 9-ку, элемент 3 т.р., капот 4 т.р. Поэтому мне кажется много.
Ромег
Sagesurder1 писал(а):

самая что ни на есть суровая практика






ты владел 3 фокусом и ремонтировал его, практик? 63




у тебя проблемы с самоубеждением.....сначала ты говорил, что лучше калины-приоры нет, что был у тебя фокус, и накую он не нужен, калина лучше....


сила убеждения стремительно угасала....ибо ездить на дерьме этом невозможно......жаба была качественна накачена и мускулиста......выдоил у нее на астру.......а астра Х - это ни два, ни полтора.....

ни вазовский конструктор, который не жаль чтоб 5 тонн буксировать, ни современный авто гольф-класса удобный и комфортный.....


Не надо себя убеждать в том, чего нет и жабу в нужное время душить надо.

Ибо решил отлить в обещственном месте - так ссы, решил ино взять - так возьми ино, а не турецкую полукровку.
Olegan-TLT
Acquirerв гаражных сервисах окраска сейчас от 2 до 3 тыщ за элемент стальной, у дилеров дороже это стоит.
Olegan-TLT
Ромег ну начнем с того что фокус 3 если так подбить - то ни у кого нету опыта ремонта пока, но чесслово - лучше не попадать сейчас с такой машиной так.
второе - калина отличный был автомобиль у меня, учитывая, что я его за 258 тыщ взял абсолютно новым, с двумя подушками, кондеем, абс и прочими ништяками, он свою задачу более чем выполнил, вплоть до запарывания движки катался, тягая на своем моторе 1.4 тяжеленный прицеп gpn и продан был за 245 тыщ почти через два года эксплуатации (правда продан в идеале, с новым мотором, новой сцепой, ну и вообще следил я за машиной). и приора за 367 тыщ универсал люксовый тоже нормальный вариант, хотя честно - дрова по сравнению с опелем. хотя тут признаюсь - в принципе можно было добавить до лачетти-универсала.

ну и по астре Н -так несмотря на выход фокуса 3 и астры джи - вполне добротный, четкий и приятный автомобиль гольф-класса. тут еще такой момент - мне на машине плиты частенько стальные надо возить (заготовки под оснастку) - хетч не канает в принципе, ни фокус, ни астра джи. седана астры джи нет еще, седана фокуса я не видел (хотя вроде есть). я рассматривал октавию и астру Н (еще в начале тииду). за 560 килорублей более чем пойдет эта астра. ни кого ни в чем не убеждаю кстати. и астра Н не турецкая полукровка - это немецко-польско-русская (формально русская) машина
Дюжина
Sagesurder1 писал(а):

фокус 3 если так подбить - то ни у кого нету опыта ремонта пока

Справедливости ради, замена таких элементов, как двери, крылья и бамперы большого опыта, по конкретной модели, не требует. Разве что, при сборке тех же незнакомых дверей, могут и накосячить. Но врядли там ноухау какое-то.
Цифра
Ромег писал(а):


ты владел 3 фокусом и ремонтировал его, практик? 63


А ты? Smile
Ромег
Hexff писал(а):

А ты?






проблем не будет. все ходовые запчасти в наличиии у официальных дилеров.
Цифра
Ромег писал(а):

Hexff писал(а):

А ты?


проблем не будет. все ходовые запчасти в наличиии у официальных дилеров.


Кузовня это ходовое? Тут на старые машины некотоые з/ч сходу не найти, а на новье с пылу, с жару тем более.
Ромег
Hexff писал(а):

Кузовня это ходовое?




разумеется, кузовня это ходовой товар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы