Ромег ну начнем с того что фокус 3 если так подбить - то ни у кого нету опыта ремонта пока, но чесслово - лучше не попадать сейчас с такой машиной так.
второе - калина отличный был автомобиль у меня, учитывая, что я его за 258 тыщ взял абсолютно новым, с двумя подушками, кондеем, абс и прочими ништяками, он свою задачу более чем выполнил, вплоть до запарывания движки катался, тягая на своем моторе 1.4 тяжеленный прицеп
и продан был за 245 тыщ почти через два года эксплуатации (правда продан в идеале, с новым мотором, новой сцепой, ну и вообще следил я за машиной). и приора за 367 тыщ универсал люксовый тоже нормальный вариант, хотя честно - дрова по сравнению с опелем. хотя тут признаюсь - в принципе можно было добавить до лачетти-универсала.
ну и по астре Н -так несмотря на выход фокуса 3 и астры джи - вполне добротный, четкий и приятный автомобиль гольф-класса. тут еще такой момент - мне на машине плиты частенько стальные надо возить (заготовки под оснастку) - хетч не канает в принципе, ни фокус, ни астра джи. седана астры джи нет еще, седана фокуса я не видел (хотя вроде есть). я рассматривал октавию и астру Н (еще в начале тииду). за 560 килорублей более чем пойдет эта астра. ни кого ни в чем не убеждаю кстати. и астра Н не турецкая полукровка - это немецко-польско-русская (формально русская) машина