Страница 4 из 6
Trokov
Дак уже ж писАл: БиПи Энергеар СГИкс 75В90. Имхо, не дороже ЛиквиМоли выйдет.
MG_And
Trokov
Просто к ЛМ меня тянет, так как и в моторе от него масло.
Trokov
Понятно. Smile

но я расскажу, почему у меня именно это масло. Мне было абсолютно непринципиально что заливать, выбирал по параметрам, что естественно, и отзывам. Перелопатил кучу информации и оказалось, что только это масло снижает шумность коробки. Вот как-то так. Smile Не обманули.
lagoda
Trokov писал(а):

БиПи Энергеар СГИкс 75В90


наверное это тоже, что и кастрол таф-икс
Trokov
lagoda писал(а):

Trokov писал(а):

БиПи Энергеар СГИкс 75В90


наверное это тоже, что и кастрол таф-икс


May be, may be... Но вот про Кастрол обсуждение есть, а про БП нет. Wink
Допускаю, что этого нет потому, что Кастрол больше на слуху и его чаще используют.
lagoda
Trokov писал(а):

Кастрол больше на слуху


на прилавках магазинов баночек с этим брендом чуть ли не в разы больше стоит, чем бипишки, потому и результаты такие Good
Trokov
lagoda писал(а):

Trokov писал(а):

Кастрол больше на слуху


на прилавках магазинов баночек с этим брендом чуть ли не в разы больше стоит, чем бипишки, потому и результаты такие Good


Так и есть, в наличии бипи нет. Я в иномарочном отделе заказывал.
romdn
На Taf-X проехал 73ткм. Последие 13 ткм. на ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С . Разницы весной-летом не заметил, посмотрим, что будет летом зимой.

Последний раз редактировалось: romdn (16 Февраля 2012 19:13), всего редактировалось 1 раз
Sensas
вот дался вам тафиск этот, один залил и пошло поехало facepalm лучшее масло для кпп вазов 63 зачем гробить синхры гл5, когда для фанатов кастрола есть прекрасное масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Syntrans_Multivehicle_75W-90.pdf
зачем лить тафикс для коробок VW ?
Gloom
Sensas писал(а):

зачем гробить синхры гл5


facepalm
Масло CASTROL TAF-X 75W90
Допуски и спецификации: SAE 75W-90 API GL-4+ VW 501 50

Sensas писал(а):

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90


API GL-3/4
Sensas
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/5
VW 501.50
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/t/taf_x.pdf
жл 4/5 он, только судя по первому посту, все же ближе он к жл 5

двойной допуск это компромисс, как резина всесезонка
Gloom
Sensas писал(а):

двойной допуск это компромисс, как резина всесезонка


Sensas писал(а):

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90


Gloom писал(а):

API GL-3/4


и?
Sensas
жл 4 заменил собой жл 3, а жл 5 для гипоидных передач, и мостов.
вся разница в количестве присадок, сера, фосфор и т.д. чем их больше, тем лучше тест на сдвиг, меньше износ шестерен, но они же жрут цвет. мет. синхронизаторов.
Т.е. gl 4 вообще не жрет, gl 5 сильно жрет, а 4/5 средненько, в каждом масле 4/5 присадок может быть по количеству ближе к жл 5 или к жл 4
Gloom
Sensas
лабораторные тесты по присадкам проводил с тем и тем кастрюлем?
нет? тогда спор вообще ниочем
Proteus
А чё все на этот Кастрол дрочат так? Почему не Шелл, или Мобил? У меня в коробасе Шелл синтетика, ни о каком Кастроле никогда не задумывался.

В 2110 была ТНК. В принципе, замерзала только в районе - 35*С.
Gloom
Proteus писал(а):

А чё все на этот Кастрол дрочат так?


где?
Proteus писал(а):

Почему не Шелл, или Мобил?


кто то мешает?
Sensas
Gloom писал(а):

Sensas
лабораторные тесты по присадкам проводил с тем и тем кастрюлем?
нет? тогда спор вообще ниочем


делать мне нечего, почитай первый пост этой темы, вообще то чел писал что у него синхры сдохли, и это не первый пример про таф икс. И еще, масла GL4 проходят тест на совместимость с синхронизаторами, GL 5 не проходят, потому он им нафиг не нужен, они для другого созданы. GL4/5 не знаю, скорее всего нет. Таф икс масло для коробок VAG, возможно что в этих коробках синхронизаторы, которые не жрутся, проверили, протестили, выдали допуск. Как на остальных коробках им пох...
Согласен, есть универсальные масла TDL с gl4/5 от них синхрам ничего не будет, нужно смотреть каждое конкретное масло.
Просто не понимаю, зачем лить такие масла, когда полно масел GL4 с такими же характеристиками, пример кастрола я привел Syntrans Multivehicle. Вот зачем лить тафикс, когда есть Syntrans Multivehicle с такими же характеритиками, а то и лучше, только чистый GL4?
Ведь понятно, что чаще всего проблема в коробках с синхронизаторами, шестерни могут жить вечно, там нагрузок нет ударных как в мостах, нагрузки передаются плавно через сцепление.
Proteus
Gloom писал(а):

где?


Да есть на ЛОЛе группа почитателей ТАФ-ИКС, но почему-то такого скопления почитателей Шелла и Мобила не наблюдается.
stager_8787
сегодня залил ZIK 80-90w но оно показалось слишком густым.Подскажите не угробю ли я зимой коробку таким маслом?
Штейгер
stager_8787 писал(а):

не угробю ли я зимой коробку таким маслом?


Смотря какая температура "за бортом".
Gloom
Sensas писал(а):

Вот зачем лить тафикс, когда есть Syntrans Multivehicle с такими же характеритиками, а то и лучше, только чистый GL4?


ТАФ-Х то еле нашел. а про мультивагон вообще никто не слышал
stager_8787
Штейгер писал(а):

stager_8787 писал(а):

не угробю ли я зимой коробку таким маслом?


Смотря какая температура "за бортом".


При обычной температуре которая может быть зимой , примерно до -35
Штейгер
stager_8787 писал(а):

При обычной температуре которая может быть зимой , примерно до -35


Ну и ну - "обычная" при -35*С... Ничего секретного, открываю книжечку маненькую "Руководство по эксплуатации авто" и читаю:
- при температуре до -26*С применяется 80W85 или 80W90;
- при Т до -40*С применяется 75W80 или 75W85 или 75W90.
торантино
stager_8787 писал(а):

сегодня залил ZIK 80-90w но оно показалось слишком густым.Подскажите не угробю ли я зимой коробку таким маслом?

Заметил такую закономерность коробки-на моторном масле. Первая в жару иногда включаеться с задержкой или со второго раза,все остальные отлично.При этом шестерням,подшипникам не хватает смазывающих своиств масла-идёт повышенный шум с коробки. При заливке 80-90 гл-4 осенью,особенно зимой замеченно немного запоздалое включение второй и третьей передачи-особенно если крутануть мотор выше 4000. Шума при этом нет или минимальный. Отсюда вывод вазовской коробке нужно жидкое масло но с хорошими смазывающими свойствами. Это 75W90. Либо зимой моторка синтетика.
s010
TAF-X супер дорогое масло, которое по цене-качество жестко сливается.
Льем полусинь от Лука или ТНК supercool и не забиваем голову
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы