Страница 6 из 33
Мr. Black Star
илюхин писал(а):


Но всё таки это в первую очередь городской автомобиль, может конструкторы думая об этом упустили это, что людям и для трассы он нужен.



Они не думали, а прикрутили к шасси изначально городского i20 другие кузова не подумав о последствиях, почему потому что наплевать, Российский автолюбитель дабы открестится от совка (Автоваз) схавает любую гадость, и тут как нельзя кстати пример Рено который маргинальный логан продаёт под брендом дача, а нам впаривает его под шильдой рено, меганы и флюенс тоже к Европе и Корее имеют смутное отношение, у нас производят версии Oyak-Renault адаптированные под Турецкий рынок, потому приборки разные, нет турбо моторов, нет мегана сарай, дастер все ждут как ману небесную что бы спастись от шеви нивы, так же и Хундай-Киа поступили впаривают уг и за дорого, потому Рио отличается от американских и евро версий.
По поводу гранты вообще не надо ничего, завалить 2116 (прект C) готовый к выпуску, ради рестайлинговой калины с наспех прикрученным багажником, которая ни каких новых технологий заводу не несёт, что бы стать сборочной площадкой как тут говорят цыганских авто. Сколько лет Калину делают какие новые модели готовятся к появлению ? Гранта? На все те миллиарды народных денег что были потрачены по утилизации и в качестве гос поддержки? И то версия полный фарш выйдет в 12 году символичная дата : )

Скажу честно заказывал солярис и отказался. Я теперь вообще считаю что то что у нас продаётся к машинам имеет косвенное отношение (4 колеса, мотор, кузов) по сути это уг, причём не важно сколько ты выкинешь денег суть будет одной и немцев новых чинят по пол года и солярис можно руками разорвать (железо) и т.д. до бесконечности, но пока нормального общественного транспорта не ожидается приходится на эти железки деньги выбрасывать.
Роман-НН
mikal писал(а):

Смахивает. Фонари ваще подчистую слизали, только перевернули


Во-во Smile Забавно так....)))
maxred писал(а):

угадайте с кого слизали X6


Ракурсы "похожести" по фото - в студию! Smile
илюхин писал(а):

Но всё таки это в первую очередь городской автомобиль, может конструкторы думая об этом упустили это, что людям и для трассы он нужен.


ты это серьезно? Да какой-нибудь чисто городской Мицубиси Кольт себя лучше на трассе ведет. Это не отговорка, сам понимаешь.
илюхин писал(а):

Согласись ты тоже не они, как и многие товарищи на форумах и вопросы компетенции каждого под большим вопросом.


Ты прав. Именно поэтому я и опираюсь на отзывы журналов и инета. Если бы эти "поклепы" носили единичный характер, то да, но тут об этом пишут все и, в итоге, косяк признает и сам производитель. Мне этого достаточно.
илюхин писал(а):

Прямо таки во всём?


Да. Салон больше и удобнее, устойчивость на трассе лучше, динамика и аэродинамика лучше, головной свет лучше, комфорта больше. Я как вспомню это водительское кресло в Самаре... Для дистрофанов его делали что ли? В 10-ке оно куда лучше...
илюхин писал(а):

Ага поэтому все и говорят про гнутые клапаны


На большинстве современных моторов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. А качество комплектующих - проблема ВАЗа, хотя у меня на 12-ке нареканий на ГРМ не было.
илюхин писал(а):

А чем же тут престиж испортишь? Многие автоконцерны гордятся тем что им удалось создать очень дешёвый и неплохой автомобиль.


А теперь попробуй вспомнить относительно свежий пример, чтобы производитель В ОДНОЙ стране продавал и самые дешевые и средние модели под одним брендом. Думаю, что вспомнить не удастся)))
Времена Ситроена CV2 "Гадкий утенок" прошли)))
илюхин писал(а):

Вот не пойму я почему Фиат Альбеа такой популярностью и телячьим восторгом не пользуется как Логан.


Это оттого, что ты не вникаешь в суть. Смотри сам: при схожей цене Логан:
1. Современнее
2. Мощнее (и есть выбор из двух моторов)
3. Гораздо просторнее.
4. Имеет куда более распространенную сеть ОД.

По той же причине не так хорошо покупают Ланосы (ныне Шанс). Очень старые это машины....
илюхин писал(а):

Люблю объективность и справедливость


А кто тут не объективен? Косяк Хендай очень серьезный и не признавать это глупо. Примеров таких косяков на самом деле не так-то и много.
maxred
Роман-НН писал(а):

Ракурсы "похожести" по фото - в студию! Smile


а ты не увидел? Спорт-внедорожник с характерным габажником.
Andre2115
Black Star писал(а):

Они не думали, а прикрутили к шасси изначально городского i20 другие кузова не подумав о последствиях, почему потому что наплевать, Российский автолюбитель дабы открестится от совка (Автоваз) схавает любую гадость


наверное все же шасси прикручивают к кузову? не суть.
два вопроса:
- почему i20 и солярис разведены на "чисто городской" и ...шоссейный что-ли?
- известно ли доподлинно, что подвеска соляриса упрощена специально для расейских попуасов, а для нормальных пиплов в азии акцент идет с другой подвеской?
Роман-НН писал(а):

Во-во Забавно так....)))


забавны задние птф на сиде и просиде. одни и те же, только перевернуты
Smile
pklyonov
С нашего завода акценты идут не только в Россию, минимум еще и в Хохляндию, а там, я думаю, и еще куда-нибудь могут поставляться. Вообще, я так понял, что у нас должен быть в итоге большой завод, который будет делать машины для разных стран.
не Шумахер
меня расстраивает деградация:ежели раньше народ давился за ФФ, который всё-таки спроектирован для белых людей, то теперь опустились до ажиотажа на папуасские Полоседаны и Солярисы-((
ЗЫ Вышел АР с рассказом о том, как били Солярис.Вроде(сам пока не читал)-проблемы с ним
V1T
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Вышел АР с рассказом о том, как били Солярис.Вроде(сам пока не читал)-проблемы с ним_________________


фотку видел, ячейка салона целая
Tulsky
не Шумахер писал(а):

меня расстраивает деградация:ежели раньше народ давился за ФФ, который всё-таки спроектирован для белых людей, то теперь опустились до ажиотажа на папуасские Полоседаны и Солярисы-((



На самом деле никакой деградации не произошло. Просто раньше не было бюджеток с нормальным дизайном, а как только они появились (полуседан и солярка), сразу народ стал на них с фокусов переключаться. Логан многие не брали именно из-за дизайна и имиджа дачно-таксистского, вот и шли за самыми дешевыми машинами с-класса. Большинству людей совершенно фиолетово, для папуасов машина или для белых, тем более, что требования к машинам у людей зачастую настолько низкие, что если по ним оценивать, то не будет никакой разницы между фокусом и соляркой/полуседаном. Новый Рио вообще ИМХО порвет рынок тупо за счет молодежного дизайна.
Роман-НН
maxred писал(а):

а ты не увидел? Спорт-внедорожник с характерным габажником.


Неее, маловато сходства...
V1T писал(а):

фотку видел, ячейка салона целая


Да я и не ожидал, что будут проблемы с краш-тестом... в наше время такое может быть только с российскими и китайскими авто (не по месту сборки, а по происхождению).
Tulsky писал(а):

а как только они появились (полуседан и солярка), сразу народ стал на них с фокусов переключаться.


Не совсем так. Переключились лишь те, у кого до Фокуса еще копить нужно или кредит бОльший брать. Сравнивать этот папуас-мобиль и Фокус считаю неуместным.
Tulsky писал(а):

Большинству людей совершенно фиолетово, для папуасов машина или для белых,


Опять-таки поправлю: "Большинству ПАПУАСОВ совершенно фиолетово...." и так далее.... Потому как, покупая машину желательно все-таки думать головой. Это, обращаю внимание, относится к тем, кто покупает Солярисы близкие к 600000 руб и выше. За 530000 руб. и ниже - нормальное предложение.
Tulsky писал(а):

требования к машинам у людей зачастую настолько низкие, что если по ним оценивать, то не будет никакой разницы между фокусом и соляркой/полуседаном.


ну и как таких называть прикажете? Гомосапиенс малодумающий? Smile Ладно женщине, которая покупает авто сама, без помощи знакомых мужчин (хотя одно это уже не от большого ума, это про "самостоятельный" выбор), но мужчине?
Tulsky писал(а):

Новый Рио вообще ИМХО порвет рынок тупо за счет молодежного дизайна.


При чем тут "молодежный". Рио как раз-таки более сдержан и выверен в дизайне, нежели Солярис. Из этих двух бюджеток по внешним данным Рио (для меня) куда более предпочтителен. Что скажут "рассеяни" - посмотрим)))
не Шумахер
Насчёт ФПС и Солярисов я согласен-предложение прекрасное.
А вот в то, что людям фиолетово, для папуасов машина или нет-сомнительно.Когда они унитаз домой покупают то выбирают очень тщательно, а касаемо машины-не думают.Почему?ИМХО, что б понять, что хэтч Поло дороже седана в сопоставимых комплектациях тысяч на 150-200, Гарвардскую школу бизнеса оканчивать не надо Smile Наивная вера, что собранная здесь машина -дешевле? А чего ж тогда Тигуан или Пассат не дешевеют?
ЗЫ Кстати, женщины, когда машины покупают сами, то получается гораздо лучше, чем когда начинают с кем-то советоватся
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

что б понять, что хэтч Поло дороже седана в сопоставимых комплектациях тысяч на 150-200, Гарвардскую школу бизнеса оканчивать не надо


Вспомни ужасную давку на Ходынском поле в день коронации Николая II. Сколько народу было просто тупо передавлено в толпе. Из-за исконно русской тяги к ХАЛЯВЕ!
Я почти уверен, что 90% покупателей ФПС искренне считают, что от Поло хетча он почти не отличается. Им это продавцы - консультанты вдолбили еще при первом посещении салона ВАГ. Smile
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Кстати, женщины, когда машины покупают сами, то получается гораздо лучше, чем когда начинают с кем-то советоватся


Красивее? Может быть. Но не лучше точно... Уж молчу про то, как женщина сама едет на ТО. Разводят их просто на "ура". Официалы "самостоятельных" автоледи просто обожают Smile
не Шумахер
Роман-НН
обсуждаемые машины "халявой" никак не назовёшь supercool
ИМХО, в покупке Соляриса главное-это его красота Smile , а в ФПС-шильдик gpn Ну и репутация производителей-Хундай, типо, надёжный,а Ваген, вроде как обязан давать образцовую эргономику и идеальное поведение на дороге
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

а как только они появились (полуседан и солярка), сразу народ стал на них с фокусов переключаться.


Не совсем так. Переключились лишь те, у кого до Фокуса еще копить нужно или кредит бОльший брать. Сравнивать этот папуас-мобиль и Фокус считаю неуместным.


А таких среди покупателей фокусов было немало. И я не сравниваю эти машины, просто привел одну из причин популярности "папуасомобилей".

Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Большинству людей совершенно фиолетово, для папуасов машина или для белых,


Опять-таки поправлю: "Большинству ПАПУАСОВ совершенно фиолетово...." и так далее.... Потому как, покупая машину желательно все-таки думать головой. Это, обращаю внимание, относится к тем, кто покупает Солярисы близкие к 600000 руб и выше. За 530000 руб. и ниже - нормальное предложение.


Думать конечно хорошо, но результат обдумывания у всех разный, тут кому что нравится.

Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

требования к машинам у людей зачастую настолько низкие, что если по ним оценивать, то не будет никакой разницы между фокусом и соляркой/полуседаном.

ну и как таких называть прикажете? Гомосапиенс малодумающий? Smile Ладно женщине, которая покупает авто сама, без помощи знакомых мужчин (хотя одно это уже не от большого ума, это про "самостоятельный" выбор), но мужчине?


Просто людям, которые пересаживаются, допустим, с классики или с девятки, солярка/полуседан кажутся космолетами и их характеристики/комплектации перекрывают самые смелые мечты. Какого-то сразу-бьющего-наповал и очевидного с первого взгляда преимущества фокус перед "папуасомобилями" не имеет (ну разве что ширина салона).

Роман-НН писал(а):

Tulsky писал(а):

Новый Рио вообще ИМХО порвет рынок тупо за счет молодежного дизайна.


При чем тут "молодежный". Рио как раз-таки более сдержан и выверен в дизайне, нежели Солярис. Из этих двух бюджеток по внешним данным Рио (для меня) куда более предпочтителен. Что скажут "рассеяни" - посмотрим)))


Хорошо, давай называть дизайн Рио сдержанным и выверенным. Смысл в том, что как и все современные киа он выедет в основном за счет дизайна.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Сравнивать этот папуас-мобиль и Фокус считаю неуместным


неуместно сравнивать автобус и электричку, спорт кар и джип. а эти двое вполне себе для сравнения. почему нет? пишу и вспомнил: года 4-5 назад в ЗР сравнивали рио, лачу и фокус. ну да, фокус выиграл. но критерии для сравнения у машин одного назначения совершенно одинаковы.
Роман-НН писал(а):

Потому как, покупая машину желательно все-таки думать головой


Роман-НН писал(а):

ну и как таких называть прикажете? Гомосапиенс малодумающий?


не много ли чести Автомобилю? Smile
Роман-НН писал(а):

относится к тем, кто покупает Солярисы близкие к 600000 руб и выше. За 530000 руб. и ниже - нормальное предложение.


мне кажется ты сам себе противоречишь: с одной стороны папуасосоляра с фокусом рядом не стояла, с другой за 530 тыс. вполне себе авто (о дизайне не будем, субьективно)
т.е. по твоей теории гомосапиенс малодумающий отличается от разумного на 70 тыс. рублей? слабовата теория nea выходит мозх недорого стоит?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

обсуждаемые машины "халявой" никак не назовёшь


Я про разницу в цене ФПС и Поло хетча, если ты не понял Wink
Tulsky писал(а):

А таких среди покупателей фокусов было немало.


не отрицаю)))
Tulsky писал(а):

Просто людям, которые пересаживаются, допустим, с классики или с девятки, солярка/полуседан кажутся космолетами и их характеристики/комплектации перекрывают самые смелые мечты.


Тоже соглашусь, но отмечу, что для них покупка скорее всего не "рядовая", а потому они как бы обязаны изучить предложения и прочитать хоть немного отзывов и статей....
Tulsky писал(а):

Хорошо, давай называть дизайн Рио сдержанным и выверенным.


Ни Боже мой!!! Я писАл, что "по сравнению с Солярисом". Это важно! Smile
Andre2115 писал(а):

ну да, фокус выиграл. но критерии для сравнения у машин одного назначения совершенно одинаковы.


Ну тогда как бы давай сравним Хонду Аккорд и Фокус... а что? Назначение схожее.... Нельзя все так упрощать. Машины разных классов. Это раз. Фокус сделан в Европе и для Европы. Это два. Подвеска Фокуса кладет на лопатки обоих недоделков "для России". Это три. Тебе мало? Мне достаточно.
Andre2115 писал(а):

не много ли чести Автомобилю?


Фиг его знает... В СССР выбора не было, бери что дают. Но сейчас....
Andre2115 писал(а):

мне кажется ты сам себе противоречишь: с одной стороны папуасосоляра с фокусом рядом не стояла, с другой за 530 тыс. вполне себе авто


Где противоречие? До 530 тыр. Соляру можно принимать всерьез. Выше - больному покупателю с промытыми мозгами.
Jackal
Tulsky писал(а):

На самом деле никакой деградации не произошло. Просто раньше не было бюджеток с нормальным дизайном, а как только они появились (полуседан и солярка), сразу народ стал на них с фокусов переключаться.


примерно так. Раньше эта ниша была незанята. Теперь есть машины "дешевле фф" (если смотреть реально то не очень намного, но дешевле) и "современне и красивее Логана".
Tulsky писал(а):

Просто людям, которые пересаживаются, допустим, с классики или с девятки, солярка/полуседан кажутся космолетами и их характеристики/комплектации перекрывают самые смелые мечты. Какого-то сразу-бьющего-наповал и очевидного с первого взгляда преимущества фокус перед "папуасомобилями" не имеет (ну разве что ширина салона).


а цену порядка 500+ они не замечают (в сравнении с жигой-самарами)? Ну это если деньги свалились неожиданно (наследство, лотерея).
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Машины разных классов


сравнивать лачу с фокусом совершенно уместно, а солярис с фокусом нет. я правильно твою позицию понял?
Роман-НН писал(а):

Где противоречие? До 530 тыр. Соляру можно принимать всерьез. Выше - больному покупателю с промытыми мозгами.


у тебя либо черное, либо белое. кому какая разница как распоряжается своими деньгами (в данном случае 10-15% от общей стоимости) потенциальный покупатель соляры?
не, само собой, если он станет утверждать что покупкой такого "современного авто" он ухватил всевышнего за причинное место, тогда можно назвать его больным или неадекватным Smile
Tulsky
Jackal писал(а):


Tulsky писал(а):

Просто людям, которые пересаживаются, допустим, с классики или с девятки, солярка/полуседан кажутся космолетами и их характеристики/комплектации перекрывают самые смелые мечты. Какого-то сразу-бьющего-наповал и очевидного с первого взгляда преимущества фокус перед "папуасомобилями" не имеет (ну разве что ширина салона).


а цену порядка 500+ они не замечают (в сравнении с жигой-самарами)? Ну это если деньги свалились неожиданно (наследство, лотерея).



Человек уже решил потратить на машину определенную сумму. Дальше идет выбор. Самый дешевый фокус седан с кондеем стоит 538 800 руб. Это без музыки. Солярка седан за те же деньги будет иметь вполне нормальную комплектацию.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

сравнивать лачу с фокусом совершенно уместно, а солярис с фокусом нет. я правильно твою позицию понял?


Лача как бы считается С-классом? С ФФ3 ее тоже не надо сравнивать. Впрочем, по мне, так она и со вторым рядом не стояла. Уж очень старая...
Andre2115 писал(а):

у тебя либо черное, либо белое


Вовсе нет, а вот ты - не понятный филантроп. Все и вся пытаешься оправдать... А зачем?
Andre2115 писал(а):

кому какая разница как распоряжается своими деньгами (в данном случае 10-15% от общей стоимости) потенциальный покупатель соляры?


Мне какая разница? Никакой. А порассуждать на эту тему ты мне тоже запрещаешь? Wink
Andre2115 писал(а):

не, само собой, если он станет утверждать что покупкой такого "современного авто" он ухватил всевышнего за причинное место, тогда можно назвать его больным или неадекватным


У тебя либо черное, либо белое... Кому какая разница, что владелец Соляры считает себя "ухватившим Бога..." Smile Почти (с) Wink
На самом деле человек, купивший Соляру "за 600" просто не изучил рынок и сделал спонтанный выбор. И еще, не будучи Шерлоком Холмсом отмечу, что в машинах он не разбирается вообще, зато много смотрит рекламы по ТВ))). Разве нет?
Tulsky писал(а):

Самый дешевый фокус седан с кондеем стоит 538 800 руб. Это без музыки. Солярка седан за те же деньги будет иметь вполне нормальную комплектацию.


Вот-вот... Бусы для папуасов... Smile А слона-то этот покупатель не видит. Я про подвеску, качество отделки, габариты, рулежку. Да и внешний вид, хоть это и субъективно. Да и серьезнее ездить на ФФ3, чем на Соляре. Мелочь, а приятно...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Лача как бы считается С-классом?


я же конкретный вопрос задал. неуместно сравнивать соляру с фф потому что он В класс, или потому что он "рядом с фф" не стоял? на чем акцентируешь? Wink
Роман-НН писал(а):

Вовсе нет, а вот ты - не понятный филантроп. Все и вся пытаешься оправдать... А зачем?


тогда ты мизантроп Pardon
я не оправдываю, а хочу понять твою (впрочем распространенную) точку зрения, почему энная сумма денег уплаченная за соляру сверх адекватной (как тебе кажется) стоимости делает из понимающего человека полного дебила?
Роман-НН писал(а):

А порассуждать на эту тему ты мне тоже запрещаешь?

рассуждай, да не осуждай
Роман-НН писал(а):

У тебя либо черное, либо белое... Кому какая разница, что владелец Соляры считает...


неа. в контексте "соляра vs фокус" у меня однозначная точка зрения: фф2 несомненно лучше в техническом плане, безопаснее, просторнее.....но он...он просто надоел. он не стал старомодным или некрасивым. он приелся. это нормальный критерий чтоб от него отвернуться. но я бы взял его а не соляру. у тебя же "от любви до ненависти" к соляре ~70 тыс.

Роман-НН писал(а):

На самом деле человек, купивший Соляру "за 600" просто не изучил рынок и сделал спонтанный выбор.


могу согласиться.
Роман-НН писал(а):

в машинах он не разбирается вообще, зато много смотрит рекламы по ТВ)))


не могу согласиться.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Цитата:

Tulsky писал(а):
Самый дешевый фокус седан с кондеем стоит 538 800 руб. Это без музыки. Солярка седан за те же деньги будет иметь вполне нормальную комплектацию.



Вот-вот... Бусы для папуасов... Smile А слона-то этот покупатель не видит. Я про подвеску, качество отделки, габариты, рулежку. Да и внешний вид, хоть это и субъективно. Да и серьезнее ездить на ФФ3, чем на Соляре. Мелочь, а приятно...


+1
Сравнивать автомобили по опциям в режиме "есть/нет" и констатировать что они "равнозначны" это не совсем корректно. Лично я выберу более "взрослый" автомобиль (кузов, шасси), чем шалабушки типа "юсб, мультируль".
Разумеется, производитель понимает, что дешевле и выгоднее сделать грошовый "юсб-разъем" и потом дать маркетологом втюхать потребителям про "инновационные технологии" потребителю, чем вкладываться в шасси-кузов. Так и поступают, зарабатывая бабло - рынок.

ЗЫ насчет "вполне нормальной комплектации". Я тут ранее анализировал такое предложение как фф3-амбиент. Вышло порядка 568 тыс с кондеем, музыкой, ESP, металликом... Вполне нормальная альтернатива солярисам-полузиданам. Но у фф-амбиента есть ограничения - нету климата, только механика и хетч. Если эти моменты непринципиальны, то по цене не сильное отличие. Сроки ожидания? Когда я был на ТО (аларм-моторс), то поинтересовался. На амбиент что-то порядка 2 мес. мне говорили, но думаю этот срок увеличится и квоты урежут. Спешите успеть, это как соляра была очень недолго "от 379".
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

неуместно сравнивать соляру с фф потому что он В класс, или потому что он "рядом с фф" не стоял? на чем акцентируешь?


В основном, на втором АКЦЕНТирую hehe Недурной каламбурчик, а?
Andre2115 писал(а):

стоимости делает из понимающего человека полного дебила?


Нет-нет, не утрируй, не "полного". Жизнь (точнее "Солярис") его еще научит, все будет ОК. Smile
Ну я же писАл, ты не читаешь?
Роман-НН писал(а):

На самом деле человек, купивший Соляру "за 600" просто не изучил рынок и сделал спонтанный выбор. И еще, не будучи Шерлоком Холмсом отмечу, что в машинах он не разбирается вообще, зато много смотрит рекламы по ТВ))). Разве нет?


Понимаешь, трудно осудить богатея, купившего спонтанно "Мазерати" в том, что он не изучил рынок. Да, "Мазерати" - плохо собранная и посредственная в ездовых дисциплинах (по сранению с одноклассниками конечно, в той же цене примерно), но она эксклюзивна, богато отделана и вообще "гламур" Smile А вот покупашка Соляры отдает последние деньги, часто даже не свои, а заемные. Ему бы взвесить все ЗА и ПРОТИВ, а он бросается на "бусы". Корейцы ликуют и пьют за "рашн рынок".....
Andre2115 писал(а):

рассуждай, да не осуждай


От моих осуждений ни от кого не убудет. К тому же не маловажно, что прямых владельцев Солярки тут нет. Да и не сказал я ничего такого, если честно... Тот же папа Костика урвал Соляру по очень адекватной цене, например.
Andre2115 писал(а):

в контексте "соляра vs фокус" у меня однозначная точка зрения: фф2 несомненно лучше в техническом плане, безопаснее, просторнее.....но он...он просто надоел. он не стал старомодным или некрасивым. он приелся. это нормальный критерий чтоб от него отвернуться. но я бы взял его а не соляру. у тебя же "от любви до ненависти" к соляре ~70 тыс.


Так я уже про ФФ3 толкую.
Andre2115 писал(а):

это нормальный критерий чтоб от него отвернуться.


Выбирая авто "за последние"? Это, сори, глуповато. Машину покупают на каждый день и тут одной сомнительной "красивостью" сыт не будешь. А, кроме того, ты где живешь? выйди на улицу - от Соляр в глазах рябит! ФФ отдыхает! А что будет через полгода?
Andre2115 писал(а):

могу согласиться.


Со "спонтанным выбором" ты согласен, а с тем, что такой покупатель слабо разбирается в автомобилях - не согласен? Странно и не логично... Впрочем, если товарищ чистил карбюратор ВАЗ 2107, то это и правда не дает ему возможности разбираться в иномарках.... Я поправлюсь - он не разбирается в иномарках. Smile
Andre2115 писал(а):

у тебя же "от любви до ненависти" к соляре ~70 тыс.


Перестань... Какая еще "ненависть"? Не много ли чести для Соляриса? Wink Тут скорее за народ обидно, а вместе с ним и за державу. Smile
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я тут ранее анализировал такое предложение как фф3-амбиент. Вышло порядка 568 тыс с кондеем, музыкой, ESP, металликом... Вполне нормальная альтернатива солярисам-полузиданам.


+1 Интересно, а Солярис с ESP с какой цены начинается?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Интересно, а Солярис с ESP с какой цены начинается?


560 где-то
Роман-НН писал(а):

Нет-нет, не утрируй, не "полного".


полный, неполный. невелика разница.
Роман-НН писал(а):

Машину покупают на каждый день и тут одной сомнительной "красивостью" сыт не будешь.


Оставим аляповатость конкретно соляриса. Мой пример - фокус хетч я тоже рассматривал, тем более что катают меня на нем уже четвертый год. но....сид мне просто больше нравится. почти полтора года прошло. жестковатая подвеска, скрип пластика.....верни меня год назад с опытом катания сида,купил бы я фокуса вместо него? НИЗАЧТО!!!
Роман-НН писал(а):

Со "спонтанным выбором" ты согласен, а с тем, что такой покупатель слабо разбирается в автомобилях - не согласен? Странно и не логично...


ничего странного и нелогичного. я не имел ввиду рукастость. пусть не юсб, но 1,6 АТ, есп, климат и набор подушек - адекватные требования. добавим неприятие фф как надоевшего (обилие солярисов еще не говорит что он надоел) - и покупатель идет за соляркой.
да, можно пересмотреть ряд требований и расширить выбор. а если нет? такой человек не разбирается в автомобилях?

в какой раз пустое уже трем про солярис bboyan
завтра будут цены на рио, тагды и поговорим Smile
P.S. хотя чуда конечно же не будет, уверен
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

верни меня год назад с опытом катания сида,купил бы я фокуса вместо него? НИЗАЧТО!!!


А аргументы? СИД подарил тебе чувство эксклюзивности? hehe По мне так СИД - хорошее предложение, но преимуществ я не вижу у него перед ФФ2.
Andre2115 писал(а):

но....сид мне просто больше нравится


Охотно верю. Но СИД и ФФ2 - совершенно сравнимые авто. Во всем практически. Не "подмешивай" сюда Соляриса Smile
Andre2115 писал(а):

добавим неприятие фф как надоевшего (обилие солярисов еще не говорит что он надоел) - и покупатель идет за соляркой.


У тебя "неприятие" к ФФ2? Да как у человека может быть "неприятие" к ФФ2 и при этом "приятие" к "Солярису", которых уже просто ДО БУЯ, да и позиционируется он как полный БЮДЖЕТ, если он на этом самом ФФ2 ни разу не ездил????
Andre2115 писал(а):

и покупатель идет за соляркой.


Если бы он шел за СИДом - я бы понял, что дело в предпочтениях и вкусах. Но тут дело в необразованности и одурманенности рекламой. Человек дал себя обмануть. Маркетологи едят хлеб не зря....
Ты бы еще китайский красивый авто с ФФ3 сравнил бы... заодно...
Andre2115 писал(а):

завтра будут цены на рио, тагды и поговорим Smile
P.S. хотя чуда конечно же не будет, уверен


Уже говорили, что РИО будет на 10-15 тыр. дешевле Соляриса в аналогичной комплектации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы