Страница 5 из 10
Stels_dust
wraithik
Да ладно, на 80 коленке нормально вполне Wink
Чуть позже расскажу
diimm
Stels_dust писал(а):

Чуть позже расскажу


Собрал почти? ppc
Stels_dust
diimm
Да он почти собран и так. Просто я не собран еще ROFL
В Москве я, с мая считай.... cry
wraithik
Stels_dust писал(а):

Да ладно, на 80 коленке нормально вполне Wink
Чуть позже расскажу


Это уже не 1.6, а 1.8, а если фолькс-колено и до 1.95 довести - то будет вообще комфортно. Но бюджет уже турбу перепрыгнет.
_08_brOther
щас как грибы после дождя пойдут турбо вазы в нашем разделе.
Многие загорелись? ...вот если бы не цена конечно Smile
Drifter
Пацаны, я так считаю, бюджет турбы меньше чем равносильного атмосферника... ИМХО... Загораются многие, только делают не все... А когда в итоге считаешь вложения в атмосферник - получаешь турбо бюджет... Обидно до слез, но что поделать... cry я вообще о турбе мечтал еще как только тазик купил... Прошло два года, Андрея осенило, теперь рву на голове волосы... Надо было сразу турбу собирать...
Serg_x
Drifter
Если для себя то турбо конечно выгоднее. А если для спорта то тут без вариантов.
wraithik
Serg_x писал(а):

А если для спорта то тут без вариантов.


Что без вариантов?
Видел как едет 10-ка с ГТ1752 на 1 баре. Она разгоняется ощутимо быстрее 130лс атм. Я джумаю на след год на ней сделают тормоза и подвеску и поставят полуслик, тогда посомтрим что она сможет показать на спринте.
Serg_x
wraithik писал(а):

посомтрим что она сможет показать на спринте


В твой класс она не попадет так что сам заявляйся в турбо hehe
Drifter
Он имел ввиду что для спорта готовить турбу выходит достаточно дорого... Там одной турбинкой не обойдешься...
Drifter
Подожди, а как это переименовал турбу поставили с атмо? Или неофициоз был?
Drifter
Serg_x
Drifter писал(а):

Он имел ввиду что для спорта готовить турбу выходит достаточно дорого... Там одной турбинкой не обойдешься...


Пофигу абсолютно что готовить
wraithik
Drifter писал(а):

Он имел ввиду что для спорта готовить турбу выходит достаточно дорого... Там одной турбинкой не обойдешься...


Спорт - это всегда не бюджетно. Самый дешевый спорт - это на картах младших классов гонять.
Drifter
Вот Серый правильно меня поправил... Абсолютно пох че готовить... Если спорт - значит большие вложения... Ооочень большие...
Stels_dust
Drifter
Просто видишь в чем дело - ты сам сказал что сразу мечтал о турбе.
Я, например, совершенно наоборот. Не хотел турбу никогда, не нравится мне она. Хочу атму. Ни одна турба стока кайфа как атма не даст, но это справедливо для меня, за всех не говорю.
Турба - ну штаны разве что обосрать и подымить знатно. Вобщем не для меня это....не тот отклик.
Drifter
Не спорю... Кайф у каждого свой... Кому-то нрав атмо тыр-тыр-тыр-тр-тр-тр-прр-прр... А кому-то нрав турбо...
Илкари
Stels_dust
я не понимаю настолько однобокого подхода к турбомоторам, какой демонстрируешь ты.

атмосферки бывают разные, с большим объемом и паровозной тягой, бывают маленькие но крутилки-звенелки.

турбомоторы соответственно тоже нужно рассматривать в подобном ключе.
да, все минусы турбомотора вываливаются наружу, если дуть большой турбой в сток маленький мотор. мощи дохрена, но большой лаг и строго говоря мощность вообще слабо зависит от педали газа.
просто это очень дешевый вариант )))

никто не мешает собрать бодрый атом, и прикрутить туда улитку не большого размера и не большого буста, это позволит улучшить добустовые режимы и отклик по дросселю будет не хуже чем у атмосферки.

я считаю как не крути, атмосферка с разумным бюджетом заканчивается на 150 л.с. дальше выгоднее турбо.

если не хочется иметь минусы турбомотора, не надо прикручивать улитку к сток 90л.с. сильному мотору.
прикрути ее к 150 л.с. сильному варианту и будет щастье. просто это дорого.
Adelko
Цитата:

если не хочется иметь минусы турбомотора, не надо прикручивать улитку к сток 90л.с. сильному мотору.


Не считая замены выхлопа мне казалось что небольшую улитку как раз таки вполне прикручивают к сток мотору. По крайней мере там где ты выше описывал более подробно постройку турбомотора мне показалось что ты как раз делал акцент на стоковости деталей и при этом получении отличного результата. А дальше уже по желанию: запил головы, рес, валы и т.д.
Serg_x
Ars Longa
Больша улитка на маленьком моторе это почти тоже самое что злое атмо - до 5000 тупит а дальше летит к отсечке. Только тут кроме неудобства появляется постоянный букс на первых трех передачах который педалью газа устранять очень сложно. Короче по комфортности такой таз разве что по холостому ходу атмо превосходит. Зато по валильности - на все 100 Wink

Если прикручивать улитку поменьше и не гнаться сломя голову за давлением в 2 бара то будет вполне гражданский мотор. Если хочешь и то и другое - качай объем. На те же 1.8 турбу пихнуть - будет уже намного интереснее.
Adelko
Цитата:

Если прикручивать улитку поменьше и не гнаться сломя голову за давлением в 2 бара то будет вполне гражданский мотор


+1 именно ))
BEAST607
Турбо зло )))
Злую турбу не сделаешь, а вот относительно злой атмо для души можно.
Да еще и на соревнования можно сьездить, в классе СЛ даж может повезет немного, а на турбе там делать нефиг.
По городу атмо рулит поприкаловатся, турбо хорошо от 100 до 200 которое нафиг не нужно.
Adelko
Цитата:

По городу атмо рулит поприкаловатся,


Вы все со своей колокольни судите. Плохие низы, необходимость крутить.. Именно что и остается, что "поприкалываться" )) Гражданская турба с небольшой улиткой имхо супер вариант. По деньгам конечно чуть дороже, но прикалываться можно так же, плюс постоянный момент чуть ли не во всем диапазоне что оооочень приятно в повседневном использовании.
Drifter
Эхей как мне нравятся эти дебаты!!! ppc турбо валит!!!!!!! Кто со мной???
Stels_dust
Илкари
Подход у меня как раз таки далеко не однобокий. Я лишь высказал то, что первое меня не устраивает. НИ ОДНА ТУРБА не даст такого отклика на газ как атма. В любом случае есть лаги...инерция, от них НИКАК не уйти. Для меня это приоритетно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы