Stels_dust
я не понимаю настолько однобокого подхода к турбомоторам, какой демонстрируешь ты.
атмосферки бывают разные, с большим объемом и паровозной тягой, бывают маленькие но крутилки-звенелки.
турбомоторы соответственно тоже нужно рассматривать в подобном ключе.
да, все минусы турбомотора вываливаются наружу, если дуть большой турбой в сток маленький мотор. мощи дохрена, но большой лаг и строго говоря мощность вообще слабо зависит от педали газа.
просто это очень дешевый вариант )))
никто не мешает собрать бодрый атом, и прикрутить туда улитку не большого размера и не большого буста, это позволит улучшить добустовые режимы и отклик по дросселю будет не хуже чем у атмосферки.
я считаю как не крути, атмосферка с разумным бюджетом заканчивается на 150 л.с. дальше выгоднее турбо.
если не хочется иметь минусы турбомотора, не надо прикручивать улитку к сток 90л.с. сильному мотору.
прикрути ее к 150 л.с. сильному варианту и будет щастье. просто это дорого.