Страница 8 из 9
Mihalych78
Цитата:

джип покупают, когда зарплата уже гораздо больше, но для этого после института сначала набираются ума, знаний и опыта за зарплату в 10 тысяч и о джипах не думают.



ни ума -ни фантазии короче pst

Drinks or Beer
Sany_Omsk
komatoz
мим
Мы как то с друзьями поспорили, что автоваз не потому страшные машины делать что дизайнеров нет, а потому что производство не может воплотить в жизнь задумки дизайнеров.

Мой друг настаивает что дизайнеры криворукие и косоглазые на ВАЗЕ работают раз не могут последние 20 лет ничего лучше 10 и приоры родить (преора - та же десятина)

Я лично настаивал, что с дизайнерами у нас не так всё плохо как с возможностями производства.
Например - придумал дизайнер новый супер красивый кузов, а производственники его обламывают и говорят неет брат тут вот у тебя круг нарисован, а мы только квадрат мог!м, ну как максимум овал..

Вот скажи, как человек, имеющий реальное представление о производстве ?

Кто из нас прав я или мой товарищ?

З.Ы. Очень хочу надеться что прав таки мой товарищ...
мим
komatoz
только не в возможности производства, а в сумме инвестиций и себестоимости.
Sany_Omsk
вооо сделал клавиатуру.
Коммент по ссылке выше:
Посмотрите сколько много талантливых российских автодизайнеров работает в зарубежных компаниях. Лучше бы Андрея Гусева из Toyota взяли. Но нет надо же выпенриться...
GENA
мим писал(а):

komatoz
только не в возможности производства, а в сумме инвестиций и себестоимости.


Это и есть возможности производства. Если штампы заказывать у других и или вытачивать ихнапильников после пресс станков "Красный Октябрь" 1945 го года. То да Очччеееень дорого. supercool А если как япы, с компа да сразу в станок робот, который в 10 микрон точности из болванки штамп вытачивает для пресс форм. То можно лепить любые изгибы и сочленять их.
Кувалда и напильник курпный - вот чем ВАЗ делали и делают (относительно конечно). Smile
GENA
Sany_Omsk писал(а):

вооо сделал клавиатуру.
Коммент по ссылке выше:
Посмотрите сколько много талантливых российских автодизайнеров работает в зарубежных компаниях. Лучше бы Андрея Гусева из Toyota взяли. Но нет надо же выпенриться...


Наивно думаешь что для дела взяли? Smile Бабло большое можно отмывать, а что бы за жопу не брали прикрыть ее иностранным супердизайнером. Мол вы че - перед заграницей стыдна, а меньше чем за мулион $. он решетку радиатора не дизайнирует. hehe
РАША! dns4
Серго К.
Интересная тема...

Подпишусь...

Дизайнер Хюндая ушел на Мерседес, а дизайнер Мерседеса на Ладу...

Будем поглядеть, что из этого выйдет
мим
Sany_Omsk писал(а):

вооо сделал клавиатуру.
Коммент по ссылке выше:
Посмотрите сколько много талантливых российских автодизайнеров работает в зарубежных компаниях. Лучше бы Андрея Гусева из Toyota взяли. Но нет надо же выпенриться...


как я писал в другой теме, и как сказал комаров - наняли не мальчика талантливого рисовальщика, а человека с-колоссальным опытом организации и управления процессами в дизайне.
помогали искать его французы кстати.
а уж его забота найти талантливых рисовальщиков или помочь реализоваться амбициям имеющихся.
komatoz
мим писал(а):

наняли не мальчика талантливого рисовальщика, а человека с-колоссальным опытом организации и управления процессами в дизайне.
помогали искать его французы кстати.
а уж его забота найти талантливых рисовальщиков или помочь реализоваться амбициям имеющихся.


Это понятно, вопрос в другом, производство то не потянет да и не "захочет" потянуть (учитывая опыт последних двадцати лет)
Pardon
мим
ну спецов в штамповке то у нас докуя смотрю и на ЛОЛе тоже, да и распил они за каждым шевелением видят, да жидов, непременно...
kaktus123
А мне кажется это верное направление!Пох что будет течь тосол и скрипеть весь салон!Зато внешне красиво.А на внешнюю красоту клюнет больше народу.
мим
komatoz
ты так про производство пишешь, как будто это другое юр. лицо какое...
готовят технологию и оценивают инвестиции и стратегию производства делают в службе главного технолога, которые вместе со службой главного конструктора в инжиниринге, то есть в том же НТЦ по простому...
мим
kaktus123 писал(а):

А мне кажется это верное направление!Пох что будет течь тосол и скрипеть весь салон!Зато внешне красиво.А на внешнюю красоту клюнет больше народу.


а кто-то говорил что работа над одним исключает все остальное???
kaktus123
мим писал(а):

kaktus123 писал(а):

А мне кажется это верное направление!Пох что будет течь тосол и скрипеть весь салон!Зато внешне красиво.А на внешнюю красоту клюнет больше народу.


а кто-то говорил что работа над одним исключает все остальное???


Вряд ли сразу резко станет все хорошо!Даже если будет поэтапно,то уже радостно!Вон в какой то теме вчера видел пост о том,что уже за ВАЗом давно не надо протягивать подвеску и хомуты)))Движение вперед!
Art_16R
мим
А ты общался с этим немцем? как он?
мим
Art_16R писал(а):

с этим немцем?


с англичанином в смысле?
неа
Виктор-Вишня
GENA писал(а):

то и есть возможности производства. Если штампы заказывать у других и или вытачивать ихнапильников после пресс станков "Красный Октябрь" 1945 го года. То да Очччеееень дорого. А если как япы, с компа да сразу в станок робот, который в 10 микрон точности из болванки штамп вытачивает для пресс форм. То можно лепить любые изгибы и сочленять их.
Кувалда и напильник курпный - вот чем ВАЗ делали и делают (относительно конечно).


так,а куле ж - мим говорит - домуя чего на стороне заказывают из изготовления оснастки...-и он даже понять не может, что этот станок(для изготовления штампов) загрузить можно - на тазе же как - сделали один штамп на классику -и куярят на нем 50 лет - там же не понимают,что надо кузова обновлять, новые модели делать..-т.е. нет понимания того,что данный станок всегда будет загружен-будь то нормальное производство. Pardon
Олёшег
Чего тут? Полимановские мечты о ЖИПЕ рушатся? hehe
Бяда cry
мим
Виктор-Вишня
во первых заказываем не домуя, а лицевые, остальные - собственное производство пресс форм и штампов делает,
во-вторых, заказываем в японии и италии, насколько я знаю.
в третьих - у тех же, где заказывают такие же дремучие как мим японцы, китайцы, корейцы и европейцы.
Art_16R
мим писал(а):

с англичанином в смысле?

неа



Цитата:

Одно слово — румын! — Так он болгарин! — Да? А какая разница?



Smile ясно. А кто из знакомых общался? Какие планы у него. Приору он уже видел? Wink
Mihalych78
Art_16R писал(а):

мим писал(а):

с англичанином в смысле?

неа



Цитата:

Одно слово — румын! — Так он болгарин! — Да? А какая разница?



Smile ясно. А кто из знакомых общался? Какие планы у него. Приору он уже видел? Wink



видел
спеешно покидает Россию pst
мим
Art_16R
пока программных тезисов его не слышали.
знаю, что рассказывали ему французы не все, что б не спугнуть hehe
на завод он приезжал раньше, еще до принятия решения.
Виктор-Вишня
мим писал(а):

во первых заказываем не домуя, а лицевые, остальные - собственное производство пресс форм и штампов делает,
во-вторых, заказываем в японии и италии, насколько я знаю.
в третьих - у тех же, где заказывают такие же дремучие как мим японцы, китайцы, корейцы и европейцы.


ну так лицевых и должно быть домуя, если делать рестайлинги и обновлять линейки!
Странно было услышать от тебя -вроде не глупого и не последнего человека на заводе -мол "некуем будет загрузить такой станок..."
понимаешь -сразу такие мысли,что если уж не последний человек на тазу так думает..-че же там за люди-то тогда работают и руководят... Pardon
мим
Виктор-Вишня
не-не, не обольщайся, я тут даже не предпоследний, по иерархии в глубокой жопе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы