maximk
электроника авто будет и от 12В работать, вот для аккума важна нормальная зарядка, а это значит нужно что б просадка АКБ - ГЕНА была наименьшая, ну по возможности конечно что б и везде была поменьше.. и масса... тоже имеет большое значение
практически не должно быть просадки более 0,1V от АКБ до гены и от АКБ до БК через ЧЯ...
т.е. на новой тачке достаточно все четко..
первым делом бросим медную косичку на кузов
потом зачищу клеммы на гене
По идее, с генератора, так как основную часть времени машина питается от него.
из бескислородной меди сечением 4мм2, продают его в магазах где музыку для авто продают
если оплетка прозрачная - очень рискованно... она Т* не держит и мех. прочность ниже... идея с большим сечением - не плоха конечно..
По идее, с генератора, так как основную часть времени машина питается от него.
Но если кидать доп. провод от АКБ, то все равно остается узкое место - провод между геной и АКБ. Ибо там вообще одинарный на 4 мм^2 вроде идет, т.е. точно такой же как сдвоенный от гены до ЧЯ, но не одинарный.
от АКБ до гены у меня шёл 6мм2
оплётка прозрачная, я её ещё в гофру заделал, на новых самарах так сейчас тоже укладывают. вообще на сайте производителя кабеля указано, что провод именно силовой.
Как защишать шпильку генератора?
Там вроде какая-то трубочка должна быть, которую вроде в торце и надо чистить, так?
Пасиб Ты как всегда выручаешь разъяснениями
квадрат 10-16 и прокину дубль плюса от шпильки гены до +АКБ.
Это ты очень сурово
говорит что и диодный мост поменял и фтулку чистил, всё равно греется.
последний раз поменял болт и втулку... и все со смазкой.. меньше окислений - стабильная работа...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы