kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ars Longa писал(а):Меня просто удивляет что из этого дискуссию разводят.
Дискуссия, это не диспут, где все спорят... У мы просто поговорили, и ничё страшного...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ставь обрезанный карданчик, ниче страшного
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
крутил-вертел калинокардан, пытался поставить нерезанный, ну не заходил он, труба была уж очень тонкая, уже и растягивал соединение, пришлось резать, приблизительно 1.5 см, стоит уже 2 года, в принципе не жалуюсь
, так что тут кому как повезет, но при установке болгарку желательно иметь под руками. и фиксатор резьбы
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:рутил-вертел калинокардан, пытался поставить нерезанный, ну не заходил он, труба была уж очень тонкая, уже и растягивал соединение, пришлось резать, приблизительно 1.5 см
Абсолютно аналогично От и До.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ars Longa писал(а):Ставь обрезанный карданчик, ниче страшного
Так стоит же... Чуть подвытащу, шоб ручка КПП была поближе...
Dsoftgroup писал(а):труба была уж очень тонкая, уже и растягивал соединение
Всё легко влезало до распиловки, токо не полностью, что и было хоршо, токо я это понял с опозданием...
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
Люди, скажите такую вещь! Купил жене 9,там была короткоходная кулиса, поставил обычную. После включения любой скорости - остается свободный ход. Передача включена,и можно еще качнуть рычаг на 2см вперед, как будто пружина какая стоит. Что за ..., может быть?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У штока выбора передач есть люфт определенный в осевой плоскости (вперед/назад). Но он не 2 сам, а мм 5 примерно. Плюс еще мм 3 где-то в самом стоковом карданчике. На вскидку почему у тебя может быть больше: а) люфт в карданчике и соединении карданчика с штоком б) люфт в механизме выбора передач. Чтобы уточнить надо отсоединить карданчик от коробки и пошатать сам шток.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Кто ставить будет, болт на 10 обязательно мазать либо фиксатором, либо клеем. Мазал краской, через полтора-два года болт открутился и появился поперечный люфт рычага... Теперь захерачил момента туда.
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
после установки к/х кулисы заметил что когда влетаешь в поворот с креном бывает не всегда скорости включаются,либо если включаются то с нечеловеческим усилием,на ровной поверхности и при средних поворотах всё нормально..так вот невключение передач в повороте это кулиса криво отрегулирована или под замену подушки коробки и т.д.?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
в соседней теме вычитал что при работе сцепления в самом низу может быть недовыжим,у меня как раз в самом низу,походу надо попробывать сделать выше...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Конечно сделай. Там делов на пять минут если только гайки не особо затянуты (а то ключами подлезть тяжеловато).
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
mrDuglas
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Авто: 99, карб, 1,3
Менял, тоже пришлось подпилить, а так минут 30 ушло, спасибо создавшему тему))
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Я ничего не пилил когда ставил. Под машиной труба кулисы налезла на 10мм и дальше не шла-вылез из под машины, и со стороны салона легонько несколько раз постукал вдоль оси этой трубы-хвостовик карданчика зашел по самую шейку. Но рычаг сместился к панели. Из салона же легким рывком немного высвободил(те же 10мм, которые все отпиливают) и остался доволен.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
1nfern0 писал(а):а мне предыдущий владелец свинью подложил в виде вот этого
и в чем свинья? не понял...
он калиновского на голову лучше
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
чем лучше? Вчера на СТО мне мастер упирался и доказывал что этот
http://www.meta-s.ru/pictures/70203_2.jpg хуже чем родной, типа он убивает КПП из за отсутсвию люфта продольного, предлагал менять шток выбора (с разбором КПП разумеется) я не повелся в итоге осталься без калино кардана т.к нашел такой какой стоял, а калиновский мне не светит. Так что те кто решит поставить себе Калиновский имейте ввиду , что на КПП с таким карданом как уменя поставить Калиновсий на раз два не получиться из-за отсутсвия отверстия под фиксирующий болт
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я вобще разницы не вижу. У обоих караданов нету люфтов просто, что у калиновского что у этого. ИМХО в использовании разницу не ощутите. Люфт продольный есть у штока коробки (как следствие в механизме выбора передач) и от кардана никак он не зависит.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Ars Longa писал(а):У обоих караданов нету люфтов
Ну как же, на родном ведь видно, что люфт немалый такой, а на калиновском нет. Говорят, на родном сделали люфт, чтобы не вылетали скорости, потом посмотрели, что в коробке и так люфтов достаточно и уже на калины стали делать без люфтовые. Так, что на девятку ставить калиновский карданчик думаю даже инженеры автоваза одобрят.
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
Цитата:Говорят, на родном сделали люфт, чтобы не вылетали скорости
вот про это мастер тоже говорил, типа пожалеешь.... я на рабитом катался нормально а на новом ваще на взлет пойду
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я может просто не понял. Мне показалось что выше обсуждали калиновский кардан и так называемый жесткий (тоже есть впродаже). А не стоковый. Стоковый конечно же с люфтом. Чтобы передачи не выбивало. Вобще не знаю как на калине, но например на десятки есть реактивная тяга дополнительная параллельно кулисе. И другое расположение подушек двигателя/коробки. И на калине тоже другое. Т.е. тут еще в этом может быть дело. Выбивает же передачи когда движок/коробка сильно болтаются в подкапотном.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Вот и я тоже стал обладателем калинокардана. Я его не пилил. В результате 2 и 4 передачи имеют очень короткий ход рычага. 1,3,5 чуть побольше. По сравнению со стоком:небо и земля. Считаю нужной доработкой.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Калинокардан какбэ не может влиять на ход рычага, кроме величины люфта. Но это мало и не чувствуется. Приход изза того что рычаг становится подпружиненным и действительно четче включаются передачи. Видимо у тебя родной был ваще изнасилованный, что у тебя ход рычага стал "очень короткий"
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Ars Longa
9 лет, пробег под 290 тыс. от предыдущих хозяев по Уфе...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
О, крутой тачан, 290 тыщ пробега
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы