Страница 24 из 39
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

с утра обнаружил на Поло две небольшие, но заметные вмятинки на вод.двери cry
Теперь чешу репу-стоит ли обращаться в РЕСО (с учётом моей 9000-й франшизы)?


Не стОит, имхо. Покраска элемента примерно 6-8 тысяч руб. Ну может у ВАГовской конторы крышу сносит и это будет стоить 10. Ну немножко за снятие/установку (а может это и не потребуется). А времени потратишь....
Ты лучше обратись в фирмы, где вытягивают эти "ямки" без покраски. Полно таких нынче и вроде как реально делают....

http://www.talara.ru/technology/repairdents/

http://www.extracar.ru/info/rementvmaytin/
не Шумахер
Роман-НН
ага.Спасибо за инфу.Изучу.
не Шумахер
сфоткал на телефон

Роман-НН
не Шумахер
ребро жесткости, это не гуд.... Либо пассажир куда-то приложился дверью, либо соседи по стоянке/парковке...
не Шумахер
водительская дверь это...и стояла машина ночью так, что задеть никак не могла.А на хулиганов-не похоже.Слишком уж точечно
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

это...и стояла машина ночью так, что задеть никак не могла.


Может это раньше случилось, да ты поздно заметил?
не Шумахер
Вчера утром этого 100% не было.А в течение дня-возможно
maxred
судя по фото дверь поло из бумаги.
pklyonov
Мне кажется, или она уже ржой подернута?
Роман-НН
maxred писал(а):

судя по фото дверь поло из бумаги.


pklyonov писал(а):

Мне кажется, или она уже ржой подернута?


ROFL Ну вы сейчас наговорите!!!! hehe
не Шумахер
maxred
pklyonov
"Не дождётесь!"(с) gpn
не Шумахер
ОФФ
Поехали с женой в Грецию, на Корфу-благо, что с 1-го сент цены упали ощутимо.Взяли 307-й Пыжик в "лимитед эдишн":мотор 1,4, кондшн, 2 стеклоподъёмника и всё.Машина, кстати, супер-по местным горным дорожкам траекторию пишет идеально, жаль только в горку едет только на 1-й передаче cry Вчера пытался нажимать педаль сцепления правой ногой, сегодня уже ничего, притерпелся
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Вчера пытался нажимать педаль сцепления правой ногой, сегодня уже ничего, притерпелся


у тебя же пунто на механиике был. отвык уже?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

у тебя же пунто на механиике был. отвык уже?


Да, странно.... Имхо, чтобы отвыкнуть - надо лет 10 не садиться в авто с МКПП (да и то сомнительно, что забуду)...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Да, странно....


да у меня тоже бывает - то сцепление ищу в автомате, то на тормоз жму левой сидя на механике. просто это однократно происходит, как только сел. и то не всегда.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

да у меня тоже бывает - то сцепление ищу в автомате, то на тормоз жму левой сидя на механике. просто это однократно происходит, как только сел. и то не всегда.


У меня было так: подкатываю к светофору, постепенно торможу... Вдруг машина начинает дергаться.... Какого х??? Аааа! Так я ж на Логане с МКПП! hehe Задумался и забыл где я, кто я... Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

У меня было так: подкатываю к светофору, постепенно торможу... Вдруг машина начинает дергаться.... Какого х??? Аааа! Так я ж на Логане с МКПП! Задумался и забыл где я, кто я...


также Smile еще бывает трогаюсь на второй, когда остановишься на рельсах например и пропускаешь поток.
не Шумахер
Сейчас, возобновив, так сказать, навыки с МКП(всё ж таки "мастерства не пропьёшь"(с)-15 лет опыта за день возвратились) пришёл к выводу, что по местным дорогам-в среднем 3-4 закрытых поворота на 90 градусов на километр пути-АКП не в тему.Точнее, ездить на ней можно было только в ручном режиме, постоянно дёргая рычаг.Иначе -никак.
ЗЫ Пыжик проявил неплохую породу-помимо идеального писания траектории радует прекрасной шумоизоляцией движка и хорошей посадкой-спина не болит, задница тоже.Не спорю,ФФ. Астра, Октавия тоже бы не огорчили, но уверен на 100%, что большинство азиатов выступили бы гораздо хуже.И, кстати. жрёт мало-20 литров на 300 с лишним км, из которых половину времени ехал на второй передаче(правда, пробок вообще здесь нет).При цене 95-го 1,8 за литр-не скрою-приятно supercool
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

пришёл к выводу, что по местным дорогам-в среднем 3-4 закрытых поворота на 90 градусов на километр пути-АКП не в тему.Точнее, ездить на ней можно было только в ручном режиме, постоянно дёргая рычаг.Иначе -никак.


Ну вот ничего не понял из твоей "речи".... При чем тут "закрытые повороты" и "АКПП здесь не в тему"? И при чем тут "ручной режим" при таком типе дороги?
не Шумахер
Роман-НН
Вот смотри:на прямике разгоняешься примерно до 60-70.Впереди закрытый поворот на 90 градусов.Перед ним оттормаживаешься, ввтыкаешь вторую и вполсилы нажимая на газ, поворачиваешь.Это на МКП.АКП перед поворотом сама вторую не включит, т.к. скорость так сильно не упадёт.Для включения второй передачи придётся нажать до кик-дауна, а это даёт совершенно ненужное перед поворотом сильное ускорение.Таким образом вторую надо включать в ручном режиме.Но за поворотом нужно переключаться на повышенную передачу, а потом, перед следующим поворотом-на пониженную.
Tulsky
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
Вот смотри:на прямике разгоняешься примерно до 60-70.Впереди закрытый поворот на 90 градусов.Перед ним оттормаживаешься, ввтыкаешь вторую и вполсилы нажимая на газ, поворачиваешь.Это на МКП.АКП перед поворотом сама вторую не включит, т.к. скорость так сильно не упадёт.Для включения второй передачи придётся нажать до кик-дауна, а это даёт совершенно ненужное перед поворотом сильное ускорение.Таким образом вторую надо включать в ручном режиме.Но за поворотом нужно переключаться на повышенную передачу, а потом, перед следующим поворотом-на пониженную.



С АКПП вообще об этом думать не надо.
mikal
Tulsky писал(а):

С АКПП вообще об этом думать не надо.


Думать может и не надо, но что АКП более затычная в таких режимах -факт.
Tulsky
mikal писал(а):

Tulsky писал(а):

С АКПП вообще об этом думать не надо.


Думать может и не надо, но что АКП более затычная в таких режимах -факт.



Если мотор не 1.6 атмо, то проблем не будет.
кеды глухаря
Tulsky писал(а):

mikal писал(а):

Tulsky писал(а):

С АКПП вообще об этом думать не надо.


Думать может и не надо, но что АКП более затычная в таких режимах -факт.



Если мотор не 1.6 атмо, то проблем не будет.


проблем может и не будет, но с МКП в таких ситуациях (если оператор палки знает как надо) всё логичнее и лучше. хотя можно и в мануальном режиме на автомате.
Роман-НН
mikal писал(а):

Думать может и не надо, но что АКП более затычная в таких режимах -факт.


Я добавлю, что, если ты хочешь проходить очень крутые повороты, как гонщик, то конечно МКПП лучше, но накуй это нужно за рулем овощного ПЫжа?
Кроме того я согласен, что:
Tulsky писал(а):

Если мотор не 1.6 атмо, то проблем не будет.


Вернее, может быть и удастся маломощному моторчику с МКПП повернуть ловчее, нежели 2-ух литровому с древним 4-ех ступенчатым АКПП, но до сл. поворота двухлитровик его все равно догонит и перегонит Smile Ну а ежели АКПП 6-7 ступка при хорошем литраже, то и вовсе все ОК будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы