Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):с утра обнаружил на Поло две небольшие, но заметные вмятинки на вод.двери cry
Теперь чешу репу-стоит ли обращаться в РЕСО (с учётом моей 9000-й франшизы)?
Не стОит, имхо. Покраска элемента примерно 6-8 тысяч руб. Ну может у ВАГовской конторы крышу сносит и это будет стоить 10. Ну немножко за снятие/установку (а может это и не потребуется). А времени потратишь....
Ты лучше обратись в фирмы, где вытягивают эти "ямки" без покраски. Полно таких нынче и вроде как реально делают....
http://www.talara.ru/technology/repairdents/
http://www.extracar.ru/info/rementvmaytin/
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН
ага.Спасибо за инфу.Изучу.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
сфоткал на телефон
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер
ребро жесткости, это не гуд.... Либо пассажир куда-то приложился дверью, либо соседи по стоянке/парковке...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
водительская дверь это...и стояла машина ночью так, что задеть никак не могла.А на хулиганов-не похоже.Слишком уж точечно
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):это...и стояла машина ночью так, что задеть никак не могла.
Может это раньше случилось, да ты поздно заметил?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вчера утром этого 100% не было.А в течение дня-возможно
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
судя по фото дверь поло из бумаги.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Мне кажется, или она уже ржой подернута?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
maxred писал(а):судя по фото дверь поло из бумаги.
pklyonov писал(а):Мне кажется, или она уже ржой подернута?
Ну вы сейчас наговорите!!!!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
maxred
pklyonov
"Не дождётесь!"(с)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
ОФФ
Поехали с женой в Грецию, на Корфу-благо, что с 1-го сент цены упали ощутимо.Взяли 307-й Пыжик в "лимитед эдишн":мотор 1,4, кондшн, 2 стеклоподъёмника и всё.Машина, кстати, супер-по местным горным дорожкам траекторию пишет идеально, жаль только в горку едет только на 1-й передаче
Вчера пытался нажимать педаль сцепления правой ногой, сегодня уже ничего, притерпелся
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
не Шумахер писал(а):Вчера пытался нажимать педаль сцепления правой ногой, сегодня уже ничего, притерпелся
у тебя же пунто на механиике был. отвык уже?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):у тебя же пунто на механиике был. отвык уже?
Да, странно.... Имхо, чтобы отвыкнуть - надо лет 10 не садиться в авто с МКПП (да и то сомнительно, что забуду)...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):Да, странно....
да у меня тоже бывает - то сцепление ищу в автомате, то на тормоз жму левой сидя на механике. просто это однократно происходит, как только сел. и то не всегда.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):да у меня тоже бывает - то сцепление ищу в автомате, то на тормоз жму левой сидя на механике. просто это однократно происходит, как только сел. и то не всегда.
У меня было так: подкатываю к светофору, постепенно торможу... Вдруг машина начинает дергаться.... Какого х??? Аааа! Так я ж на Логане с МКПП!
Задумался и забыл где я, кто я...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):У меня было так: подкатываю к светофору, постепенно торможу... Вдруг машина начинает дергаться.... Какого х??? Аааа! Так я ж на Логане с МКПП! Задумался и забыл где я, кто я...
также
еще бывает трогаюсь на второй, когда остановишься на рельсах например и пропускаешь поток.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сейчас, возобновив, так сказать, навыки с МКП(всё ж таки "мастерства не пропьёшь"(с)-15 лет опыта за день возвратились) пришёл к выводу, что по местным дорогам-в среднем 3-4 закрытых поворота на 90 градусов на километр пути-АКП не в тему.Точнее, ездить на ней можно было только в ручном режиме, постоянно дёргая рычаг.Иначе -никак.
ЗЫ Пыжик проявил неплохую породу-помимо идеального писания траектории радует прекрасной шумоизоляцией движка и хорошей посадкой-спина не болит, задница тоже.Не спорю,ФФ. Астра, Октавия тоже бы не огорчили, но уверен на 100%, что большинство азиатов выступили бы гораздо хуже.И, кстати. жрёт мало-20 литров на 300 с лишним км, из которых половину времени ехал на второй передаче(правда, пробок вообще здесь нет).При цене 95-го 1,8 за литр-не скрою-приятно
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):пришёл к выводу, что по местным дорогам-в среднем 3-4 закрытых поворота на 90 градусов на километр пути-АКП не в тему.Точнее, ездить на ней можно было только в ручном режиме, постоянно дёргая рычаг.Иначе -никак.
Ну вот ничего не понял из твоей "речи".... При чем тут "закрытые повороты" и "АКПП здесь не в тему"? И при чем тут "ручной режим" при таком типе дороги?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН
Вот смотри:на прямике разгоняешься примерно до 60-70.Впереди закрытый поворот на 90 градусов.Перед ним оттормаживаешься, ввтыкаешь вторую и вполсилы нажимая на газ, поворачиваешь.Это на МКП.АКП перед поворотом сама вторую не включит, т.к. скорость так сильно не упадёт.Для включения второй передачи придётся нажать до кик-дауна, а это даёт совершенно ненужное перед поворотом сильное ускорение.Таким образом вторую надо включать в ручном режиме.Но за поворотом нужно переключаться на повышенную передачу, а потом, перед следующим поворотом-на пониженную.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
не Шумахер писал(а):Роман-НН
Вот смотри:на прямике разгоняешься примерно до 60-70.Впереди закрытый поворот на 90 градусов.Перед ним оттормаживаешься, ввтыкаешь вторую и вполсилы нажимая на газ, поворачиваешь.Это на МКП.АКП перед поворотом сама вторую не включит, т.к. скорость так сильно не упадёт.Для включения второй передачи придётся нажать до кик-дауна, а это даёт совершенно ненужное перед поворотом сильное ускорение.Таким образом вторую надо включать в ручном режиме.Но за поворотом нужно переключаться на повышенную передачу, а потом, перед следующим поворотом-на пониженную.
С АКПП вообще об этом думать не надо.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Tulsky писал(а):С АКПП вообще об этом думать не надо.
Думать может и не надо, но что АКП более затычная в таких режимах -факт.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
mikal писал(а):Tulsky писал(а):С АКПП вообще об этом думать не надо.
Думать может и не надо, но что АКП более затычная в таких режимах -факт.
Если мотор не 1.6 атмо, то проблем не будет.
Tulsky писал(а):mikal писал(а):Tulsky писал(а):С АКПП вообще об этом думать не надо.
Думать может и не надо, но что АКП более затычная в таких режимах -факт.
Если мотор не 1.6 атмо, то проблем не будет.
проблем может и не будет, но с МКП в таких ситуациях (если оператор палки знает как надо) всё логичнее и лучше. хотя можно и в мануальном режиме на автомате.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Думать может и не надо, но что АКП более затычная в таких режимах -факт.
Я добавлю, что, если ты хочешь проходить очень крутые повороты, как гонщик, то конечно МКПП лучше, но накуй это нужно за рулем овощного ПЫжа?
Кроме того я согласен, что:
Tulsky писал(а):Если мотор не 1.6 атмо, то проблем не будет.
Вернее, может быть и удастся маломощному моторчику с МКПП повернуть ловчее, нежели 2-ух литровому с древним 4-ех ступенчатым АКПП, но до сл. поворота двухлитровик его все равно догонит и перегонит
Ну а ежели АКПП 6-7 ступка при хорошем литраже, то и вовсе все ОК будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы