Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Михан831
У меня вон на второй при двух тык оборотов если резко в пол нажать, так она бедная сначала проваливается, потом че-то там пытается из себя выдавить, к трем подбирается, там вроде начинает чуть ехать, а с 4500 пинок и пошел хасан! Так что явно не городские это валлы! И если уж сам производитель рекомендует перекрытия такие максимальные, то думаю не спроста они везде это пишут...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Drifter писал(а):
Про кпд ты прав... А почему эт выпуск зажат? Ты его строишь на 63 трубе...
Турбину крутить надо, она как бы не дырка. Выхлоп в нее упрется для начала.
Kiryuxa
На форуме 14 лет
Сообщения: 634
Откуда: Туапсе
Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
помоему турба решает. у друга двенарь с турбой ихи вф точно не помню какая. так она не настроена толком прошивка под форсы правлена и уоз чуть смещён с отсечкой на 5500 тачка на дмрв. до 2500 тык сток с расходом 10 литров в городе. мерили от горловины до горловины. так а после 2500 вжимает в сидуху турба свистит и за пару сек уже отсечка и давление 0.6 бар... если тапку в пол то букс на 4500 оборотов... ждет щас блоку и на настройку по дад+дтв с давлением 1,2 бар... он с бумером 176 сильным на 400 метров вставал тан бмв до третей на корпус впереди была потом двенаха его как стоячего и насфинише 2 корпуса ему привезла...
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Drifter писал(а):Михан831
Че ты мне тут стелишь сказки что стольников 10.41 с фазой 292 градуса это городские валы???!!!
Видимо, понятия о "злости" валов у нас разные совсем. Поезди на 10.5 или на 9.8 Стольника и тебе твои 10.41, да и 10.05 Нуждина стоком покажусься. Будешь в Ростове - маякни, я тебя покатаю с перекрытиями 1.5 и 1.2, тоже для сравнения, так сказать. Пис.
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Kiryuxa писал(а):помоему турба решает. у друга двенарь с турбой ихи вф точно не помню какая. так она не настроена толком прошивка под форсы правлена и уоз чуть смещён с отсечкой на 5500 тачка на дмрв. до 2500 тык сток с расходом 10 литров в городе. мерили от горловины до горловины. так а после 2500 вжимает в сидуху турба свистит и за пару сек уже отсечка и давление 0.6 бар... если тапку в пол то букс на 4500 оборотов... ждет щас блоку и на настройку по дад+дтв с давлением 1,2 бар... он с бумером 176 сильным на 400 метров вставал тан бмв до третей на корпус впереди была потом двенаха его как стоячего и насфинише 2 корпуса ему привезла...
Бумер какой? Точнее, сколько весит? 1200? 1500?
У знакомого турбо-таз (гарет 17). Максимум - 1.1, в городе 0.6. При давляке 0.6 я его делаю как по городу, так и на 402м. С давляком 1.1 покататься не согласился, мол, резина не та. Это я к тому, что не надо турбу так боготворить. Сам уже решил, что следующей ступенью будет турпа, но понимаю, что кроме плюсов есть и минусы. Лучше во всём не будет.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kiryuxa писал(а):помоему турба решает. у друга двенарь с турбой ихи вф точно не помню какая. так она не настроена толком прошивка под форсы правлена и уоз чуть смещён с отсечкой на 5500 тачка на дмрв. до 2500 тык сток с расходом 10 литров в городе. мерили от горловины до горловины. так а после 2500 вжимает в сидуху турба свистит и за пару сек уже отсечка и давление 0.6 бар... если тапку в пол то букс на 4500 оборотов... ждет щас блоку и на настройку по дад+дтв с давлением 1,2 бар... он с бумером 176 сильным на 400 метров вставал тан бмв до третей на корпус впереди была потом двенаха его как стоячего и насфинише 2 корпуса ему привезла...
Крутой двенарь
Пусть хотя бы с 330 становится. 176 сил - для пенсионеров уже давно. Тем более на турбе - позор. Я на атме ездил с 330, 750 и подобным...про 176 сильные - не воспринимал даже.
А вы говорите турба рулит.
Это не пример конечно, но и атму со счетов не списывайте. Просто такое ощущение что вы в розовых очках и видите только плюсы в этом. Но не все так кучеряво как хотелось бы... Дальше спорить не хочу - пробуйте сами
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter писал(а):У друга вон тоже валики 10.05 нуждин 308 фаза! Так они еще мертвец моих на низу!
Не знаю не знаю... у меня едут с 3 тыщ стабильно и с 5-ти начинают пулять, к 7000 раздуваются на максимум
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kiryuxa писал(а):помоему турба решает. у друга двенарь с турбой ихи вф точно не помню какая. так она не настроена толком прошивка под форсы правлена и уоз чуть смещён с отсечкой на 5500 тачка на дмрв. до 2500 тык сток с расходом 10 литров в городе. мерили от горловины до горловины. так а после 2500 вжимает в сидуху турба свистит и за пару сек уже отсечка и давление 0.6 бар... если тапку в пол то букс на 4500 оборотов... ждет щас блоку и на настройку по дад+дтв с давлением 1,2 бар... он с бумером 176 сильным на 400 метров вставал тан бмв до третей на корпус впереди была потом двенаха его как стоячего и насфинише 2 корпуса ему привезла...
Бумер 176 сил аццкий овощь с динамикой приоры
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x писал(а):Kiryuxa писал(а):помоему турба решает. у друга двенарь с турбой ихи вф точно не помню какая. так она не настроена толком прошивка под форсы правлена и уоз чуть смещён с отсечкой на 5500 тачка на дмрв. до 2500 тык сток с расходом 10 литров в городе. мерили от горловины до горловины. так а после 2500 вжимает в сидуху турба свистит и за пару сек уже отсечка и давление 0.6 бар... если тапку в пол то букс на 4500 оборотов... ждет щас блоку и на настройку по дад+дтв с давлением 1,2 бар... он с бумером 176 сильным на 400 метров вставал тан бмв до третей на корпус впереди была потом двенаха его как стоячего и насфинише 2 корпуса ему привезла...
Бумер 176 сил аццкий овощь с динамикой приоры
Ох и зря же ты это сказал
Щас кое кто придет
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x
Ц него так же, только едут до восьми с бешенной динамикой...
Михан831
Обязательно маякну, прокатишь)) я не говорю что атмо прям гавно и плюсов нет, просто надоела дерготня...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Фотка насколько я помню с клубтурбо. Там вобще мне нравится четкое методичное отношение к вопросу. В частности по кпп для турбо разжевано все от и до.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
Фотка местная
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну по крайней мере первое упоминания о пластинах усиливающих коробку для турбо и фотки этого дела я встречал именно там
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Михан831 писал(а):У знакомого турбо-таз (гарет 17). Максимум - 1.1, в городе 0.6. При давляке 0.6 я его делаю как по городу, так и на 402м. С давляком 1.1 покататься не согласился, мол, резина не та. Это я к тому, что не надо турбу так боготворить. Сам уже решил, что следующей ступенью будет турпа, но понимаю, что кроме плюсов есть и минусы. Лучше во всём не будет.
Знакомого как звать, Андрей, машина богдан?
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
wraithik писал(а):Знакомого как звать, Андрей, машина богдан?
Не, Валера, зубило.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Drifter
у меня фаза тоже большая. 308 гр.
с 2.5 нормально можно ездить. не сказать чтобы сильнее стока прям. но можно без проблем ускоряться. с 3.5 уже явно сильнее стока. валить начинают с 5 - 5.5
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh
Ну вот... у тебя злая турбо оказывается
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
полная хренотень, не усиливающая ничего
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Вопрос к знающим: на СЖ 9.1 какой максимальный избыток можно дуть? Только так чтоб все работало нормально и долго с расчетом на каждый день... И вообще, какая СЖ самая полезная при давлении 1 бар?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Drifter писал(а):Вопрос к знающим: на СЖ 9.1 какой максимальный избыток можно дуть? Только так чтоб все работало нормально и долго с расчетом на каждый день... И вообще, какая СЖ самая полезная при давлении 1 бар?
ничего не могу сказать по этому поводу, но мне кажется надо определиться на какой бензин ты целишься
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Наш 92-й в топку! Целюсь на 95-й...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Boriskin писал(а):полная хренотень, не усиливающая ничего
Так покажи как надо
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
вот он, космолёт от моторкрафта...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы