jaki писал(а):
а валик какой?(желательно фото)
Войлочный, или фланелевый. Ставишь дрель на малые обороты, крутишь валик, смазываешь его слегка маслом, держишь пасту, пока зеленый весь не станет. Смачиваешь слегка стекло, медленными оборотами же полируешь, с перерывами. Стираешь масло ветошью, брызгаешь новое масло. Иногда добавляешь на валик.
Нельзя перегревать стекло, тереть его насухую, иначе может лопнуть. Надо периодически добавлять масло на стекло и добавлять пасту на валик.
Занятие муторное. Имеет смысл когда денег нет на новые стекла, или дорогое лобовое.
Даже от сколов 0,1 мм не спасает такая процедура, они остаются. Просто через стекло лучше видно.
Полировали так двум лобовые и фары. Фары еще сложнее (пластик хрустальный), там валик надо только фланелевый и раза три в перерывах смывать и обезжиривать. Обороты вообще 1 об сек, не больше. Для стекла 3-4 оборота в сек. Площадь валика в месте контакта со стеклом не менее 5 см диаметром, полировать соответственно + 2 размера в бока от потертостей.
В принципе выходит очень путево.
В сервисе у нас стоит 2000 лобовое (хватает на 2-3 месяца, видать больше сверху наносят какую-то химию, типа прозрачной полироли), фары 1000 за каждую, с наждачкой нулевкой под снятие слоя, и боковые примерно по 1000 каждое, неважно что там делать.