Страница 2 из 3
antipinoman
блин, сейчас буду клаву усиленно мучать lol1
расскажу подробней чего я хочу и как мне это видится, с самого-самого начала
итак, за радиаторной решёткой у меня висит двухконтактная дуделка, к ней подходят два провода, плюс и минус
чего я хочу: разрезать эти два повода, уже получится четыре конца, так? на эти четыре конца я креплю мамы, и, теперь мне нужно тупо правильно расставить эти концы по контактам реле, всёёёё
gkbest
strong писал(а):

к ней подходят два провода, плюс и минус


они откуда идут?
сразу с аккума?
rover
strong писал(а):

пляяяяяяяяяя((((((((((((((


У тебя на сколько дуделка? Если не более 5А, то реле можешь не ставить, а тот проводок, который шел на старую дуделку, ввоткни в новую. Старую дуделку отправь в бобруйск на опыты. Массу прикрути на корпус болтом, а не саморезом. Дудеть не более 10 сек, иначе провода нагреваются.
AMAROCK
strong писал(а):

блин, сейчас буду клаву усиленно мучать lol1
расскажу подробней чего я хочу и как мне это видится, с самого-самого начала
итак, за радиаторной решёткой у меня висит двухконтактная дуделка, к ней подходят два провода, плюс и минус
чего я хочу: разрезать эти два повода, уже получится четыре конца, так? на эти четыре конца я креплю мамы, и, теперь мне нужно тупо правильно расставить эти концы по контактам реле, всёёёё


Не ипи мозх себе и людям.
У тебя на одном проводе плюс постоянно. Минус ты подаешь кнопкой на руле.
Соедини контакты 30 и 86 вместе и подай на них плюс с провода от стоковых гунделок.
На 85 контакт подай минус, который придет, когда нажмешь на кнопку руля.
На 87 контакте поимеешь плюс при нажатии на кнопку руля.
Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).
Плюс придет после нажатия на кнопку на руле - реле проключит его.
Если не понятно - я тупой учитель... supercool
rover писал(а):

strong писал(а):

пляяяяяяяяяя((((((((((((((


У тебя на сколько дуделка? Если не более 5А, то реле можешь не ставить, а тот проводок, который шел на старую дуделку, ввоткни в новую. Старую дуделку отправь в бобруйск на опыты. Массу прикрути на корпус болтом, а не саморезом. Дудеть не более 10 сек, иначе провода нагреваются.


У него начинает сразу гундеть, если без реле.
gkbest писал(а):

strong писал(а):

наскока я понимаю минус от них на корпус сажать нельзя, она тогда постоянно дудит(пробовал)


минус на корпус сажать можно, значит у тя плюс не рвется


А плюс и не должен рваться. Он на гудках постоянно. А минус включается кнопкой на руле.
rover
Цитата:

У него начинает сразу гундеть, если без реле.


Это как? У него реле нормально включенное получается что-ли? wwow
А как же на стоянку ставит? Матрасом закрывает что-ли? 63
AMAROCK
rover писал(а):

Цитата:

У него начинает сразу гундеть, если без реле.


Это как? У него реле нормально включенное получается что-ли? wwow
А как же на стоянку ставит? Матрасом закрывает что-ли? 63


Он пробовал минус с сигналов кидать на корпус - и сразу гудок.
У него плюс постоянно на сигналах. Минус подается через руль.
А вот правильная схема.
Goblin писал(а):


Последний раз редактировалось: AMAROCK (01 Сентября 2011 16:09), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
gkbest писал(а):

они откуда идут?
сразу с аккума?


нет конечно, откуда то из недр машины, куда лезть у меня нету никакого желания
AMAROCK писал(а):

Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).

нет, масса и плюс приходят по проводам
******************************************************************

всё, нуевонах, не моё это, поеду к электрику.
gkbest
сначала надо разобраться что там у него за провода висят и откуда идут
AMAROCK
strong
Накуй электрики ?
Лучше на эти деньги купи Волговские сигналы (800 руб) и поставь по феншую - вот это будет то, что надо.
А переподключать твои пищалки за деньги, и ставить там зачем-то реле - этого я тебе не прощу.
gkbest писал(а):

сначала надо разобраться что там у него за провода висят и откуда идут


Если к сигналу приходят 2 провода, а не один - то там всегда НЕотключаемый плюс, а масса подается с руля.
antipinoman
AMAROCK
ну у меня не стоковая дуделка, а две дудки красного цвета такие, я их сам подключил тупо проложив ещё по одному проводочку в довесок к штатным, дудит нормально вроде но чуется что току им мало, потенциал не раскрыт.
rover
AMAROCK писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

У него начинает сразу гундеть, если без реле.


Это как? У него реле нормально включенное получается что-ли? wwow
А как же на стоянку ставит? Матрасом закрывает что-ли? 63


Он пробовал минус с сигналов кидать на корпус - и сразу гудок.
У него плюс постоянно на сигналах. Минус подается через руль.
А вот правильная схема.
Goblin писал(а):


А, вон что. Что-то неправильное в этой схеме. Так не должно быть. Или американская машина? У них любят инверсно делать такие штуки в схемах.

Ну тогда как бы да, в принципе.
Можно конечно разобрать гудок, и перепаять провода в обратную полярность и подключить по человечески типа, то наверное для автора это будет сродни восхождения на эверест Smile
rover
А как понять минус сигналов, если из контактов у сигнала стандартного всего один торчит, который плюс. А минус его гайка крепления? supercool
Автор, говори сразу, откуда у тебя руки растут и что делал до того, почему электрика неправильная?
AMAROCK
strong писал(а):

AMAROCK
ну у меня не стоковая дуделка, а две дудки красного цвета такие, я их сам подключил тупо проложив ещё по одному проводочку в довесок к штатным, дудит нормально вроде но чуется что току им мало, потенциал не раскрыт.


Я тоже на штатных проводах юзаю.
Переделать, чтоле питание отдельным проводом с АКБ ?
Правда я сигналом уже пару лет не пользуюсь (вру, на ГТО гудел)... 63
У меня Волговские. Еще в запасе есть Нексия. Прикрутить и настроить, чтоли ?
Я раз братишке 6 штук соединял и настраивали в поле (крутили болт настройки, меняющий немного тональность...подсоединял по очереди и после добавления новой дудки я ее настраивал в унисон со стоявшими).
Вот там был ЗВУК !!! Good
rover писал(а):

А как понять минус сигналов, если из контактов у сигнала стандартного всего один торчит, который плюс. А минус его гайка крепления? supercool
Автор, говори сразу, откуда у тебя руки растут и что делал до того, почему электрика неправильная?


На стандартном сигнале нет массы на корпусе. Туда приходят 2 провода (и разъем там детский...под шпильку от волос).
На кошерном сигнале всего один "папа" - туда надо плюс подавать, а минус сигнал возьмет с корпуса.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (01 Сентября 2011 16:26), всего редактировалось 1 раз
rover
AMAROCK
Цитата:

Вот там был ЗВУК !!!


У меня 4 волговских настроены. 1 высокий и три низких. Низкие увел в хрипоту почти, еще прям 45 градусов и не гудит, а высокий свел в средние.

Говорят, если стоять перед бампером, при сигнале ощущается волна звука телом gpn
Хочу вот назад в задний бампер пару поставить. разгружал под капотом, распределив по отсекам, все идет через обычное реле 30А, как у автора примерно, с ушком. Делал на контактах, чтоб демонтировать для ремонта и проч легко было, заколебался мелочи эти обжимать и стяжками в гофре проводить supercool
antipinoman
кароче, волговские не канают как и их схема, потому что волговские одноконтакные, минусом сидят на корпусе машины, если я так сделаю она всё время дудеть будет, решил пробовать так:
86 - входящий+
85 - входящий -
30 - выходящий +
87 - выходящий -
AMAROCK
rover
Блин... 63
Если все будет нормально - в эти выходные тоже все переделаю.
Пляттт...
Сколько раз себе говорил, не читай лол... 63
strong писал(а):

кароче, волговские не канают как и их схема, потому что волговские одноконтакные, минусом сидят на корпусе машины, если я так сделаю она всё время дудеть будет, решил пробовать так:
86 - входящий+
85 - входящий -
30 - выходящий +
87 - выходящий -


Цитата:

У тебя на одном проводе плюс постоянно. Минус ты подаешь кнопкой на руле.
Соедини контакты 30 и 86 вместе и подай на них плюс с провода от стоковых гунделок (провод от стоковых гунделок).
На 85 контакт подай минус, который придет, когда нажмешь на кнопку руля (это второй провод от штатного сигнала).
На 87 контакте поимеешь плюс при нажатии на кнопку руля.
Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).
Плюс придет после нажатия на кнопку на руле - реле проключит его.]


Что тут не понятно ?
Не перепутай плюсовой провод. Проверь лампочкой. Там плюс будет постоянно. И не забывай, что касаться им корпуса нельзя.
antipinoman
AMAROCK писал(а):

Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).


ещё раз повторюсь что мои дуделки изолированы от корпуса автомобиля иначе б они дудели постоянно
AMAROCK
strong писал(а):

AMAROCK писал(а):

Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).


ещё раз повторюсь что мои дуделки изолированы от корпуса автомобиля иначе б они дудели постоянно


Это проблема неправильного подключения. Если убрать плюс с твоих гуделок - на одной массе они гудеть не будут.
На схемах тебе предлагают, как сделать разрываемый плюс на твои гунделки.
antipinoman
AMAROCK писал(а):

Это проблема неправильного подключения.


неееееееееетттттттттт, так оно и задумано производителем
у тебя ж тоже десятка, ты что не помнишь какая там дуделка и как она устроена?
она полностью изолирована от корпуса авто, и к ней подходят два провода, + и -
rover
strong писал(а):

AMAROCK писал(а):

Это проблема неправильного подключения.


неееееееееетттттттттт, так оно и задумано производителем
у тебя ж тоже десятка, ты что не помнишь какая там дуделка и как она устроена?
она полностью изолирована от корпуса авто, и к ней подходят два провода, + и -



Ну да, на моей десятке кстати дуделка на корпусе сидит, на гайке supercool gpn
А плюс на диске в рулевой колонке. Шибануло еще током, когда руль менял на road

Говорю ж неправильно. У тебя инжектор?
antipinoman
rover писал(а):

Говорю ж неправильно. У тебя инжектор?


почему неправильно то? я там ничего не менял, и искрило у меня тоже когда я тоже руль менял
инжектор ессно, 2006 года машина
rover писал(а):

на моей десятке кстати дуделка на корпусе сидит, на гайке


она у тебя просто крепится гайкой, никакого электроконтакта там нееееетттт
antipinoman
кто нить кто в схемах разбирается расшифруйте пожалуйста что обозначает схема на крышке реле в моей первой мессаге, плиззз куда там плюс, куда минус и для чего тогда два других контакта если это как вы говорите не выходные + и -
я, следуя логике подразумеваю что раз контактов четыре - то два из них таки входные + и - и два выходные + и -, разве не так?
Art_16R
вот же есть - всё ясно:

http://chipdiagnost.narod.ru/images/2110sx.jpg - крупнее. ищи дудку
JustBull
strong писал(а):

кто нить кто в схемах разбирается расшифруйте пожалуйста что обозначает схема на крышке реле в моей первой мессаге


тебе что-нить неясно в моем предыдущем посте?

JustBull писал(а):

Реле предназначено для коммутации цепи, через которую протекает большой ток (силовая цепь). Управление замыканием/размыканием осуществляется через слаботочную цепь (управляющую). В реле при подачи напряжения на управляющую цепь (контакты 85 и 86) происходит замыкание силовых контактов - 87 и 30, при отсутствии напряжения на контактах 85 и 86, силовая цепь разомкнута.



где плюс и минус на этих парах контактов абсолютно поровну.
antipinoman
JustBull
я твою мессагу просмотрел, извиняюсь, а она оказывается более всего для меня понятная, т.е. я всё правильно сделаю если подключу так:
86 - входящий+
85 - входящий -
30 - выходящий +
87 - выходящий -
да?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы