к ней подходят два провода, плюс и минус
пляяяяяяяяяя((((((((((((((
блин, сейчас буду клаву усиленно мучать
расскажу подробней чего я хочу и как мне это видится, с самого-самого начала
итак, за радиаторной решёткой у меня висит двухконтактная дуделка, к ней подходят два провода, плюс и минус
чего я хочу: разрезать эти два повода, уже получится четыре конца, так? на эти четыре конца я креплю мамы, и, теперь мне нужно тупо правильно расставить эти концы по контактам реле, всёёёё
пляяяяяяяяяя((((((((((((((
наскока я понимаю минус от них на корпус сажать нельзя, она тогда постоянно дудит(пробовал)
У него начинает сразу гундеть, если без реле.
У него начинает сразу гундеть, если без реле.
они откуда идут?
сразу с аккума?
Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).
сначала надо разобраться что там у него за провода висят и откуда идут
У него начинает сразу гундеть, если без реле.
AMAROCK
ну у меня не стоковая дуделка, а две дудки красного цвета такие, я их сам подключил тупо проложив ещё по одному проводочку в довесок к штатным, дудит нормально вроде но чуется что току им мало, потенциал не раскрыт.
А как понять минус сигналов, если из контактов у сигнала стандартного всего один торчит, который плюс. А минус его гайка крепления?
Автор, говори сразу, откуда у тебя руки растут и что делал до того, почему электрика неправильная?
Вот там был ЗВУК !!!
кароче, волговские не канают как и их схема, потому что волговские одноконтакные, минусом сидят на корпусе машины, если я так сделаю она всё время дудеть будет, решил пробовать так:
86 - входящий+
85 - входящий -
30 - выходящий +
87 - выходящий -
У тебя на одном проводе плюс постоянно. Минус ты подаешь кнопкой на руле.
Соедини контакты 30 и 86 вместе и подай на них плюс с провода от стоковых гунделок (провод от стоковых гунделок).
На 85 контакт подай минус, который придет, когда нажмешь на кнопку руля (это второй провод от штатного сигнала).
На 87 контакте поимеешь плюс при нажатии на кнопку руля.
Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).
Плюс придет после нажатия на кнопку на руле - реле проключит его.]
Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).
Масса у тебя будет на самом сигнале (он на корпусе авто).
Это проблема неправильного подключения.
Это проблема неправильного подключения.
Говорю ж неправильно. У тебя инжектор?
на моей десятке кстати дуделка на корпусе сидит, на гайке
кто нить кто в схемах разбирается расшифруйте пожалуйста что обозначает схема на крышке реле в моей первой мессаге
Реле предназначено для коммутации цепи, через которую протекает большой ток (силовая цепь). Управление замыканием/размыканием осуществляется через слаботочную цепь (управляющую). В реле при подачи напряжения на управляющую цепь (контакты 85 и 86) происходит замыкание силовых контактов - 87 и 30, при отсутствии напряжения на контактах 85 и 86, силовая цепь разомкнута.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы