Страница 3 из 4
Дмiтро
VLV писал(а):

Ни в коем случае не про красоту кашкая, просто по мотивам


Ни в коем случае не считаю кашкай примером автодизайна. кашак - скорее практичная машина.

устойчивость на трассе - увы, а вот удобство в городе весьма на высоте
Extreme
автор бери волгу приору. там те и клиренс и понты и валит supercool
Parus
V1T писал(а):

VLV писал(а):

Parus
в том то и дело класс уже выше, было бы что из более дешевого класса - цены бы не было


у сузуки sx4 полный постоянный привод вроде?, она не дорогая особо и есть хетч и седан



У неё есть один большой минус - она уродлива. Smile
Поршеньковский
JustBull писал(а):

Классик - это 1-ое поколение Сант. Там постоянный полный привод, 60% на перед, 40% на заднюю ось, при пробуксовке вискомуфта токо перераспределяет крутящий момент поровну.


Ну и какой же это постоянный, когда там вискарь??? Провернулся - затерся. При прямолинейном движении по асфальту задний мост шлангует...

Постоянный полный п - это нива трижды проклятая.
Штирлиц
V1T писал(а):

у сузуки sx4 полный постоянный привод вроде?


nea
Подключаемый через муфту.
Постоянный полный у грандвитары.
Parus
Поршеньковский писал(а):

JustBull писал(а):

Классик - это 1-ое поколение Сант. Там постоянный полный привод, 60% на перед, 40% на заднюю ось, при пробуксовке вискомуфта токо перераспределяет крутящий момент поровну.


Ну и какой же это постоянный, когда там вискарь??? Провернулся - затерся. При прямолинейном движении по асфальту задний мост шлангует...

Постоянный полный п - это нива трижды проклятая.



Либо Суба на механике - там постоянно 50/50 в любых условиях, но это уже совсем другая цена.
JustBull
Поршеньковский писал(а):

Ну и какой же это постоянный, когда там вискарь?


Вискомуфта включаеца токо при пробуксовке и перераспределяет момент с 60x40 на 50x50.
Parus
JustBull писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Ну и какой же это постоянный, когда там вискарь?


Вискомуфта включаеца токо при пробуксовке и перераспределяет момент с 60x40 на 50x50.



Хм, если действиельно так, то как-то странно. Неужели разница в 10% так ощутима? Pardon
JustBull
Parus писал(а):

Неужели разница в 10% так ощутима?


Я бы так не сказал, это машина для легкого бездорожья, без блокировок и понижайки.

Просто она весьма достояно себя ведет на нашей зимней дороге.

Последний раз редактировалось: JustBull (01 Сентября 2011 18:01), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
JustBull писал(а):

Вискомуфта включаеца токо при пробуксовке и перераспределяет момент с 60x40 на 50x50


А вискомуфта об этом знает, что её такой умной считают?

Соотношение моментов задается разными числами гл пар
понял, не?

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (01 Сентября 2011 18:02), всего редактировалось 1 раз
VLV
Parus
вот не могу понять про субару (смотрю сайт)
Берем например форестер, лезем в характеристики, и видим типа комплектации.
Над всеми висит "Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)"
Далее видим разбивку в зависимости от кпп
Тип полного привода:
◦CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
◦ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента.
◦VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением


Далее смотрим Импрезу:

наверху на всеми: Symmetrical AWD (Постоянный полный привод)
и далее в зависимости от кпп :
1)Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой
2)Система полного привода с активным распределением
крутящего момента



как разобратьсягде постоянный честный действительно полный привод, а где передача крутящего момента через жидкость.........?
Parus
VLV писал(а):

Parus
вот не могу понять про субару (смотрю сайт)...



Всё очень просто: с МКП честный постоянный 50/50; а АКП - возможны варианты. Wink В основном, это тоже постоянный полный, но при обычной эксплуатации (например плавная езда по трассе) назад идёт около 5-10%, при пробуксовке или резком нажатии на газ - 60/40.

При этом на всех авто наклейка Symmetrical AWD. Wink
JustBull
Поршеньковский писал(а):

А вискомуфта об этом знает, что её такой умной считают?


Ирония уместна при наличии знаний, на вот почитай.

Цитата:

Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit - DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес.



Цитата:

Технические детали полного привода
Компактный двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом и расположен внутри картера моста с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Уникальный DDU использует две планетарных зубчатых пары – одна для левой стороны и одна для правой – для передачи момента от двигателя к колесам. Мощность передается к задним колесам одновременно через вискомуфту и через привод с винтовой зубчатой передачей. В обычных дорожных условиях, мощность передается к колесам через винтовую передачу. Вискомуфта не действует. При плохом сцеплении с дорогой, когда сенсоры определяют разницу в скорости вращения между передними и задними колесами, мощность перeдается через вискомуфту к колесам с лучшим сцеплением (к тем которые двигаются медленнее). Вискомуфта состоит из серии параллельных пластин погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость Тиксотропная жидкость – это жидкость, нагревание которой вызывает реакцию (в данном случае, возрастает вязкость – прим. пер.). Жидкость и пластины находятся в небольшой сварной коробке. Когда все четыре колеса имеют одинаковое сцепление (они вращаются с одинаковой скоростью), пластины вращаются с одинаковой скоростью и вискомуфта не действует. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем другие колеса, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса (передние или задние) с лучшим сцеплением.

VLV
Parus писал(а):

Всё очень просто: с МКП честный постоянный 50/50; а АКП - возможны варианты. В основном, это тоже постоянный полный, но при обычной эксплуатации (например плавная езда по трассе) назад идёт около 5-10%, при пробуксовке или резком нажатии на газ - 60/40.


да но
VLV писал(а):

CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой


идет на мкпп....... просто не пойму, как 50х50 распределяется если в дифе стоит вискомуфта........
Parus
VLV писал(а):

Parus писал(а):

Всё очень просто: с МКП честный постоянный 50/50; а АКП - возможны варианты. В основном, это тоже постоянный полный, но при обычной эксплуатации (например плавная езда по трассе) назад идёт около 5-10%, при пробуксовке или резком нажатии на газ - 60/40.


да но
VLV писал(а):

CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой


идет на мкпп....... просто не пойму, как 50х50 распределяется если в дифе стоит вискомуфта........



Вот тут почитай достоверную инфу: http://autogear.ru/enc/subaru/1529/
Поршеньковский
JustBull писал(а):

на вот почитай


И боже вас упаси. Не читайте до обеда советских газет(с)

Ну право же. Из уважения к вам 10 раз прочел, и не въехал в этот преподавательский бред.
Это имеет отношение к Санте?
VLV
Parus писал(а):

Вот тут почитай достоверную инфу: http://autogear.ru/enc/subaru/1529/


выходит на автоматах
Цитата:

По сути, этот "полный" привод такой же "честный", как и тойотовские V-Flex или ATC - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.

Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее

не очень уж и честный........

Про механику так и не понял, ведь тоже указана муфта.....
TRANS MISSION
ну что сказать? 4x4 однозначно. Хотя, надо стиль возжения (места поездок) учитывать,. Но я часто (точнее именно для этого и брал) на природу езжу. песок, лесные дороги...
Половинчатое решение тоже нормально, но есль варианты дешевле, чем Йети...Но и помешье в габаритах...
тест-пилот
JustBull
Поршеньковский писал(а):

И боже вас упаси. Не читайте до обеда советских газет(с)


Это Корейская шняга если че.

Поршеньковский писал(а):

Это имеет отношение к Санте?


Да, это описание полного привода Санты первого поколения (Классик).


Поршеньковский писал(а):

не въехал в этот преподавательский бред.


Если тебе нужно больше технических подробностей, то обращайся в их головной офис.

Я понимаю, что признать себя неправым достаточно тяжело, а признать Хёндай заслуживающим внимания религия ЛОЛа не позволяет.
Шилов
вчера по проселочной и по деревни поездил на Икстрейле, там чета было в переключателе "авто/2вд/еще чето", стояло на "авто" это че значит?
Икс дизельный, автомат. А нормально так ехал, кочки почти не чувствовались и прет он нормально. Короче на первый взгляд тачка мне понравилась.
Вова Длинный
Йетю в свое время смотрел, не понравилась. Уж лучше Октавию комби тогда покупать.
sdl2000
Цитата:

Икс дизельный, автомат. А нормально так ехал, кочки почти не чувствовались и прет он нормально. Короче на первый взгляд тачка мне понравилась.



Еще бы! Кому Икс не понравиться, если он конечно BMW hehe
Муса Джалиль
У кросса не только полный привод решает и клиренс, есть ещё высокая посадка, безопасность получше, салон побольше, багажник побольше, все таки не нужно забывать, что это универсал. А застрять и на Гелике можно, мозги то никто не отменял. Считаю, что если выбирать полноприводную пузотерку, либо полноприводный кросс, у кросса преимуществ будет больше.
Люди как-то ездят зимой на переднем приводе и не жужат...
Ёхан Палыч
ТИМУP писал(а):

вчера по проселочной и по деревни поездил на Икстрейле, там чета было в переключателе "авто/2вд/еще чето", стояло на "авто" это че значит?


2 ВД это значит зад подключится только после солидной пробуксовки переда.
4 ВД ауто это значит зад подключится после проворота передних колес на 8 что ли градусов.
Лок означает, что идет жесткая раздача момента по осям 50/50. РЕжим работает до 40 км/ч.

Шкода Йети 1.2, ее тут кто то с девяткой сравнивал... не надо Smile
Едет она лучше раз в 100, управляется тоже, про комфорт я уж не говорю. Стоит своих денег однозначно. На работу гонять лучше не придумаешь.

На Джуке недавно прокатился с 1.6/117 и вариатором. Дохлый очень, не едет. Может необкатанный попался. Йети 1.2 по сравнению с ним прямо спортивный болид, хотя паспортный разгон до сотни у них близок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы