Ни в коем случае не про красоту кашкая, просто по мотивам
Parus
в том то и дело класс уже выше, было бы что из более дешевого класса - цены бы не было
Классик - это 1-ое поколение Сант. Там постоянный полный привод, 60% на перед, 40% на заднюю ось, при пробуксовке вискомуфта токо перераспределяет крутящий момент поровну.
у сузуки sx4 полный постоянный привод вроде?
Классик - это 1-ое поколение Сант. Там постоянный полный привод, 60% на перед, 40% на заднюю ось, при пробуксовке вискомуфта токо перераспределяет крутящий момент поровну.
Ну и какой же это постоянный, когда там вискарь?
Ну и какой же это постоянный, когда там вискарь?
Неужели разница в 10% так ощутима?
Вискомуфта включаеца токо при пробуксовке и перераспределяет момент с 60x40 на 50x50
Parus
вот не могу понять про субару (смотрю сайт)...
А вискомуфта об этом знает, что её такой умной считают?
Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit - DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес.
Технические детали полного привода
Компактный двойной дифференциальный узел служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом и расположен внутри картера моста с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Уникальный DDU использует две планетарных зубчатых пары – одна для левой стороны и одна для правой – для передачи момента от двигателя к колесам. Мощность передается к задним колесам одновременно через вискомуфту и через привод с винтовой зубчатой передачей. В обычных дорожных условиях, мощность передается к колесам через винтовую передачу. Вискомуфта не действует. При плохом сцеплении с дорогой, когда сенсоры определяют разницу в скорости вращения между передними и задними колесами, мощность перeдается через вискомуфту к колесам с лучшим сцеплением (к тем которые двигаются медленнее). Вискомуфта состоит из серии параллельных пластин погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость Тиксотропная жидкость – это жидкость, нагревание которой вызывает реакцию (в данном случае, возрастает вязкость – прим. пер.). Жидкость и пластины находятся в небольшой сварной коробке. Когда все четыре колеса имеют одинаковое сцепление (они вращаются с одинаковой скоростью), пластины вращаются с одинаковой скоростью и вискомуфта не действует. Однако, когда одно колесо теряет сцепление и начинает вращаться быстрее, чем другие колеса, муфта замыкает передние и задние колеса, направляя дополнительный момент на колеса (передние или задние) с лучшим сцеплением.
Всё очень просто: с МКП честный постоянный 50/50; а АКП - возможны варианты. В основном, это тоже постоянный полный, но при обычной эксплуатации (например плавная езда по трассе) назад идёт около 5-10%, при пробуксовке или резком нажатии на газ - 60/40.
CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой
Всё очень просто: с МКП честный постоянный 50/50; а АКП - возможны варианты. В основном, это тоже постоянный полный, но при обычной эксплуатации (например плавная езда по трассе) назад идёт около 5-10%, при пробуксовке или резком нажатии на газ - 60/40.
CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой
на вот почитай
Вот тут почитай достоверную инфу: http://autogear.ru/enc/subaru/1529/
По сути, этот "полный" привод такой же "честный", как и тойотовские V-Flex или ATC - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.
Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее
И боже вас упаси. Не читайте до обеда советских газет(с)
Это имеет отношение к Санте?
не въехал в этот преподавательский бред.
Икс дизельный, автомат. А нормально так ехал, кочки почти не чувствовались и прет он нормально. Короче на первый взгляд тачка мне понравилась.
вчера по проселочной и по деревни поездил на Икстрейле, там чета было в переключателе "авто/2вд/еще чето", стояло на "авто" это че значит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы